Моя аватарка ассоциируется у меня с огнём и страстью. На ней преобладает красный цвет — агрессивный, вызывающий, яркий. Девушка — соответствие моему полу и возрасту. Театральная сцена — как бы намекает на творческое самовыражение, отражение характера в творчестве. Вот)))
Буду прыгать на твоей кровати, бросаться в тебя подушками и кусаться, если в следующий раз будешь все воспринимать так серьезно. Аф.
Знаешь, есть люди, которые все такие из себя, ну настоящий фонтан эмоций, прям бьёт через край, а внутри — пустота, тихая и унылая. А есть те, кто внешне спокоен и уравновешен, но внутри… настоящая буря, лесной пожар. Вот))) *улыбнулась* И несмотря на все трудности, я рада, что отношусь ко вторым)))) Мне всегда нескучно оставаться наедине с самой собой
Следующую главу для круга жди специально для тебя на фикбуке, там видны изменения, я их внимательно изучу, чтобы не ляпать таких же ошибок, и если я чего не пойму, я тебя обязательно спрошу. Ок?
На счет ошибок — может тебе будет легче и быстрее, если я эти тексты буду тебе отдавать в черновиках на ФК, тогда я буду видеть внесенные тобой изменения и тебе ничего не придется объяснять?
Знаешь, я согласна попробовать
Это реально может сэкономить мне кучу времени и сил, потому что выделять кусочек текста, цитировать его, писать объяснение, искать место, где я остановилась — это реально очень долгий и трудоемкий процесс.
Мой ник на Фикбуке Luminele. Я на тебя подписана, так что не ошибешься)))))))))
Я действительно хочу тебе помочь, если что и облегчить тебе жизнь, а если тебе будет легче, то и мне будет легче.
*оттаяла* ты спасла мои выходные)))) Спасибо тебе огромное!
А то я ходила и куксилась, куксилась и куксилась. Свила себе гнездо из одеял на кровати и весь день проспала без сил. Потому что измучила себя переживаниями настолько, что тело просто отказалось двигаться. Даже аппетит пропал. Вот((
А теперь вроде бы ничего… полегчало)))) *улыбнулась ушами* пасип!!))))
1) о предложениях сложноподчиненных с двумя придаточными ты точно не мне говорила. С определениями мне, но я это правило еще в школе не понимала и теперь не понимаю, а вот о предложениях я запомню, вернее, попытаюсь запомнить, когда пишешь сложно отрешиться от старой привычки, я тормоз и меняюсь со скрипом. Только… все же не надо мне по шее давать за то, что я не услышала… я не могла услышать, ибо говорено не мне.
двоеточие перед репликой. Я поправила, но мне казалось, что оно уместно, если действие в прошлом предложении совершал тот, кто говорит, но я запомню, что это не так.)
Если в нём содержится сказал/произнес/уточнил и любой другой глагол говорения, то двоеточие уместно. А если глагола говорения нет, то двоеточие нужно убрать. Вот соответствующая шпаргалка.
не вижу тут.
Я тяжело воспринимаю, когда из фокала Реми мать дается как «женщина», «рожанка» или «Рид», а сестра как «девочка», «дочь», «дочка». Для меня единственно-верными считаются обращение «мать», «сестра» и «она». Поэтому все остальные случаи определяются мной как нарушения. Я бы своего родного брата никогда бы мальчиком не назвала бы, а мать — по имени. Но это я *пожала плечами*
Постараюсь с этими двоеточиями и тире не лажать, но где ставить тире я все равно не совсем и не всегда вижу...((
ОффтопикОх… кажется, я увидела одну свою особенность, которую ненавижу в родном отце, но она мне передалась по наследству и мне с ней приходится жить. *вздохнула* Собственно, я никогда не стану учителем или хорошим критиком, потому что я работаю не с человеком, а с текстом, и когда меня не понимают или не делают так, как мне нужно, я просто беру и делаю это за других людей. Я ничего им не объясняю. Наоборот. Я бешусь, ору и топаю ногами. Я прогоняю людей и делаю их работу вместо них. Потому что мне плевать на людей, но меня дико задевает, если я вижу где-то косяк, знаю, как его исправить, а какая-то бездарная ленивая тварь тупит и мешается у меня под ногами. Утрированно, конечно, объясняю и наговариваю на себя лишнего, но зато образ понятный))))) *улыбнулась* Я ходячий улучшатель чужих произведений. Убейте меня! >____<
А еще я ненавижу объяснять, что я исправила и почему))) Меня это просто бесит, когда мне задают уточняющий вопрос — а вот тут вот что было? почему нужно ставить запятую? Рррр… *смеётся над собой* Но это не потому что я такая злая, а потому что мне очень трудно общаться с людьми, я крайне болезненно воспринимаю любую свою неудачу в общении. Поэтому стараюсь выпихнуть автора из его произведения и работать с текстом. С текстом и только с текстом. Потому что текст не сделает мне больно, текст хороший. А авторы — люди. Они вечный источник боли для меня. Я не умею с ними общаться и, если честно, уже не хочу. Поэтому усиленно работаю над тем, чтобы ограничить свой круг общения необходимым минимум людей, чтобы не оказаться в изоляции и не страдать от отсутствия общения.
Ну так вот, поэтому если после моей работы с текстом автор не вносит улучшения, весь объем моей работы обесценивается. Это как в песочнице — я куличики лепила-лепила, а потом пришел кто-то и своей лопаткой их порушил. Так что… пару раз с этим столкнувшись, я перестаю прикладывать усилия. И делаю свое дело «на пошел на хуй». Только чтобы внешне соблюсти формальности или приличия.
При этом мне дико больно от сознания того, что я халтурю >____<
Я же знаю, как я могу работать. Я знаю, что могу вывести сырую работу на качественно новый уровень. Знаю. И я в себе уверена. Но я делаю только 5-10% из того, что могу. Это приносит мне боль. В определённой степени я перфекционистка. Я хочу, чтобы после моей корректировки текст сиял всеми своими гранями и переливался, как бриллиант. И когда на практике этого не получается… ох… получается полная аналогия ситуации «мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус»
Вот если бы я лучше умела общаться с людьми, если бы была способна чувствовать врут они или нет, правда что-то поняли или нет, нужно им это или нет, то тогда бы не придавала такого огромного значения тексту. А сейчас у меня простая логика, основанная чисто на фактах: если автор прислушался к рекомендациям и внес правки — значит, он меня понял и ему это нужно; если же нет — значит, автор плюнул на меня с высокой колокольни, я плюну на него тоже.
Другого диалога с людьми я воспринимать не в состоянии. Я пробовала, но у меня не получается. Я постоянно в людях ошибаюсь >__<
После всех этих ошибок, я не верю чужим словам. Я не верю людям. Единственный способ, которыми они могут общаться со мной так, чтобы до меня доходили их мысли и чувства — это действие, действие и еще раз действие. Только делом, только поступками, только физическими изменениями и трудом. Слова — это пустое место. На словах мы все короли))))))))) *улыбается* А в воображении так вообще — Боги!
Поэтому такой вот я замкнутый, выпустивший наружу все свои колючки ежик. Которому больно общаться с людьми, но совсем не общаться он не может. Поэтому я то показываю беззащитное пузо, то сворачиваюсь в клубок и насаживаю окружающих на иголки))))))))
ОффтопикСовместная работа предполагает наличие прав на то, чтобы что-то изменить. Когда ты приходишь, к примеру, и говоришь: Мел, пиши так, так и так. И Мэл, как порядочная девушка, садится и пишет так, так и так, а не «не так, не так или как Бог пошлет». Почему Мэл так делает? Ну, наша воображаемая Мэл, из примера)))) *улыбнулась* Потому что уважает чужие знания и опыт, доверяет им в полной мере и верит, что всё это на благо, а не из прихоти или самодурости. Вот.
Но, честно скажу, сколько я ни пробовала работать с людьми, это всё ни к чему хорошему не приводило. По крайней мере, для меня. Поэтому я сейчас забралась в свою раковину глубоко-глубоко и не собираюсь оттуда в ближайший год выползать. Все мои контакты с внешним миром сведены к минимуму. Вместо обеда — сухой паек)))))))) Зато нервы целы, и известно, сколько времени нужно ждать, пока не появится тот, кто вытащит меня из раковины и заставит вновь чувствовать себя живой
ОффтопикНу… когда я весной вычитывала твой роман, у тебя было 8 ошибок на главу, а теперь — 48)))))) *улыбнулась* Много, конечно, но зато сразу видно, что тебе меня не хватало))))))))))))) и никаких слов не нужно говорить, всё отразилось в творчестве
Постараюсь в дальнейшем смотреть на это, как на позитивный момент)))))
Что же касается текста, то для того, чтобы герои менялись, нужно сделать так, чтобы в тексте происходили события, а событие — это смена настроения: с позитивного на СУПЕР позитивное, с негативного на СУПЕР негативное, с позитивного на негативное и наоборот. У тебя всё выдержано на негативной и средненегативной ноте. Выглядит скучно и однообразно. А нужно сделать, чтобы у Реми были взлеты и падения, но не как у синусоиды, когда плюс на минус дает в сумме ноль, а с кривой роста (история взросления) или упадка (история падения).
Есть три нехитрых правила компоновки сцены:
1. Единство времени, места и действующих лиц.
2. Обязательная смена эмоций с позитивного на негативное (или другой из перечисленных выше вариантов).
3. Принцип следования, когда за сценой, заканчивающейся на позитивное ноте, может идти только сцена, начинающаяся с той же позитивной ноты, но никак не с негативной.
При этом, если меняется время, место или появляется еще одно действующее лицо — это считается переходом от одной сцены к другой. Пробегись по этой главе глазами. Посмотри, сколько у тебя сцен и какое в них настроение. Есть ли смена настроения? Но не просто настроения как такового, а спектра негативных (грусть, злость, паника, боль и т.д.) и спектра позитивных эмоций (радость, умиротворение, ликование, любовь и т.д.).
И тогда уже задавай новую партию вопросов
Упс, тебе надо выделять только мои систематические ошибки, если выучу, сама же потом найду)) но спасибо за проделанную работу.
Я постоянно выделяла ошибку: запятую между неоднородными определениями. Сейчас читаю — опять она здесь. То же самое касается сложноподчиненного предложения с двумя придаточными. Я… *вздохнула* чувствую себя раздавленной. Сижу и плачу, как дура. Но так жалко, что все мои усилия с момента создания Круга прошли впустую. Сколько ни поправляй, а ошибки те же на том же месте. И зачем? Зачем только я о них пишу? Всё равно, кроме меня, их никто не видит. Я только зря занудствую и трачу время. Три часа на твой текст в 30 тысяч знаков. Три часа, которые можно было потратить на собственное творчество. Три часа, за время которых я расстроилась до слёз.
Я же говорю, я на эмоциях. Было слишком амбициозным считать, что я могу кого-то научить видеть его ошибки. Вот расплата. Поболит, пройдёт. В следующий раз буду скромнее. Это мои тараканы, понимаешь? *заглянула в глаза* Это моя гордыня. Не более того.
Что же касается структуры текста, то «спецэффектов» море, а глубины при этом ноль. Под спецэффектами я подразумеваю жалостливые душераздирающие сопливые сцены, призванные выдавить из читателя слезу. Тут одна такая сцена идет за другой. Один сплошной крик, боль и бессилие что-либо изменить. А глубины — ноль. Поэтому я читаю и улыбаюсь до ушей. Думаю, помучийся еще чуть-чуть или ой, как забавно ножка дёргается, лупите его, пацаны, сильнее. И это не потому, что я такая жестокая. Просто в твоем тексте так много этих жалостливых сцен, что каждая последующая воспринимается сначала в 1/2, потом в 1/4, потом в 1/8, а следом вообще к боли и слезам Реми вырабатывается стойкий иммунитет. Он вместе со своими страданиями перестает трогать. Появляется полное равнодушие к нему и его проблемам, которое потом сменяется глупым хихиканьем, т.к. Реми продолжают мучить, а воспринимать это всерьёз уже не получается. Никак.
Под глубиной же я подразумеваю ИЗМЕНЕНИЯ, которые происходят в главном герое. В тексте никаких изменений нет. Реми каким был, таким и остался. Как считал себя слабым и бессильным что-либо изменить, так и считает. У него были две попытки, но т.к. они не принесли ровным счетом никакого результата, то лишь усугубили ситуацию. Последнее предложение не в счет. Оно ничто против предыдущих 30 000 знаков. Итого, в сухом остатке, на всю главу только одна эмоция — боль, тоска и безысходность. Т.е. тут действие сменяется действием, а внутри ничего не происходит. Как сказала бы Тигра, ритм высокий, а темп нулевой. Интриги нет. Напряжения. Нет веры в то, что Реми хоть с чем-то справится. Нет даже желания в него поверить. Ты раскатала Реми в лепешку на асфальте. Он смешон.
Я искренне надеюсь, что это не те эмоции, которых ты пыталась добиться. Вот. Такие вот пироги. С котятами
Он слышал лишь уже более лихое, горестное завывание волчицы за окном, и едва сдерживался, чтобы не броситься прочь из этого дома.
Лишняя зпт.
почти обрадовался, что было темно, и Жерл не видел его лица.
Лишняя зпт.
Жерл не видел его лица. Он очень сильно хотел спросить о волчице,
Не порядок.
«уже» встречается в тексте 17 раз
Я боюсь сейчас как-то комментировать главу, т.к. меня переполняет досада, а «на эмоциях» я могу наговорить грубостей. Поэтому, Мел, дорогая, найди меня на неделе: тогда я успокоюсь и смогу ответить вежливо. Пока же честно могу сказать… *вздохнула* тебе бы вызубрить наизусть книгу «История на миллион долларов» было бы хорошо, потому что там на пальцах разъясняется то, в чем ты откровенно плаваешь — сценарий, сюжет и композиция.
А потом посыпались пинки: по бокам, по бедрам, по спине, и Рэми свернулся клубочком, молясь всем богам, чтобы стать невидимым.
Два варианта. Либо убрать двоеточие, либо добавить после «спине» тире.
Сорвавшись с места, он бросился на ближайшего мальчишку, опрокинул его в сугроб и взвыл, когда его за волосы оторвали от потрепанной, сплевывающей красным в снег жертвы.
Я бы в первом случае написала «того».
Мать всегда повторяла, что он должен быть сильным, мужчиной, ведь он теперь единственный мужчина в доме.
Смысловой повтор. В топку его.
— Куда подевался, безобразник!
знак вопроса в конце.
атились по щекам несдерживаемые уже гордостью слезы.
либо уже, либо гордостью. Иначе трудночитаемо.
«несдерживаемые» с не раздельно, т.к. есть зависимые слова.
Идти было сложно — при каждом движении правый бок отзывался болью(,) — но боль была терпимой
Пропущена зпт.
Не поверила, с грустью понял Рэми и ожидал чего угодно: горьких слов, вопросов, уговоров, ( — )но мать лишь сильнее терла лыковым мочалом его плечи и ничего не говорила.
Пропущено тире.
И казалось уже, что опаляет спину горячее дыхание, и (что) еще чуть, и вонзятся в кожу острые зубы, рванут кусок мяса, потянутся к беспомощной шее.
Не нужна запятая, т.к. это два придачных предложения при общем главном, просто во втором случае союз «что» опущен.
Не назвала бы шею беспомощной. Скорее — беззащитной.
Невыносимо режет глаза повторяющееся из предложения в предложение «уже». Дочитаю до конца, подсчитаю, сколько этих досаждающих мне «уже» в тексте. Если будет больше 10, заставлю вычеркнуть половину. Из вредности))))))))))))))) Чтобы не одной мне мучиться пришлось
Рвется из груди боль, заливает глаза кровавая пелена, и медленно, будто издеваясь, приближается берег.
В прошедшее время.
А лай все ближе, а сил все меньше. И пот застилает глаза, и ноги гудят от напряжения, и сбилась с волос, свалилась в снег шапка, а пальцы рвут завязки тяжелого плаща, скидывая его на снег.
Все глаголы — в прошедшее время, а не только половину
И унизительно(,) и сладко.
Пропущена зпт.
внимательный взгляд молодого незнакомого мужчины. Он поверил этому взгляду.
Угадай, что?))) И кто кому поверил?
Кто-то опустился перед ним на корточки:
И ладони протянутой поверил, и мягкой, дружеской улыбке на тонких губах:
Двоеточие в конце в обоих случаях из текста выпиливаем.
Хрустнула в печи лопнувшая ветка, мать подхватила девочку на руки, и сестренка обвила пухлыми ручонками шею Рид, уткнув заплаканное лицо ей в волосы.
Сбой фокала Реми.
Рэми отвернулся, вжав ладони в кулаки.
сжав
Какая разница, хороший или плохой — Рэми не хочет уезжать. Не хочет бросать сестру и мать… чувствует себя предателем.
В прошедшее время.
Рэми удивленно посмотрел на мать, даже плакать на время забыл, а Рид встала с кровати — сонно скрипнули доски(,) — сняла с огня небольшой котелок, наполнила деревянную кружку крепким, сладко пахнущим валерианой, отваром и протянула его Рэми:
См. пунктуацию.
крепконогая, спокойная лошадка
Лишняя зпт.
чужом, огромном замке Рэми не один. И снег вдруг показался волшебным, а все вокруг ( — ) совсем не страшным.
См. пунктуацию.
А потом склонится виссавиец над больным, и взгляд его станет отрешенным, и сам он будто уйдет за черту, в мир мертвых.
Взгляд?))
Из-под зеленого тончайшего плата
Что такое плат?
Рэми много раз видел, как работали виссавийцы(,) и сжимался внутренне от мучительных стонов исцеляемых,
Пропущена зпт.
тонкую, красивую шею
Лишняя зпт.
он не хочет облегчить боль.
Лишнее «не».
не замечал, что собака не перестает рычать, и (что) верхняя губа ее все более поднимается, дрожит, открывая белые, острые клыки.
См. пунктуацию.
Ты не станешь таким(,) как я…
Пропущена зпт.
Брэн осекся, потом привлек к себе Рэми, заставив его положить голову себе на колени, укрыл плащом.
Повтор.
понял, что дрожит, и что Брэн украдкой проводит
Лишняя зпт.
— Я хочу быть таким(,) как ты.
Пропущена зпт.
— А я хочу, чтобы ты был таким(,) как ты, глупыш…
Аналогично.
Он все больше понимал(: ) человек без дара ( — ) это ничто.
См. пунктуацию.
Мечтал, как и дозорные, отбивать мечом стрелы(,) и двигаться так быстро, что и глазу не уловить(,) и играючи отражать удары, и быть таким же сильным.
Пропущены зпт.
но было (в) маленьких глазках Вела злое и беспощадное
Пропущен предлог.
что-то, от чего Рэми почему-то мутило и в груди становилось холодно.
отчего слитно
мимо ивы, купающей в разбухшем, ворчавшем ручье,
может — купающей ветви?
Деревня, в которой отец Вела был старейшиной, была маленькой,
Повтор.
в серой, густой пелене
Лишняя зпт.
А Рэми все молчал, вслушиваясь в вой за окном:
Откуда тут двоеточие в конце??? Вы что, с Фиал сговорились? *мрачно вздохнула* Пора вводить лимит на ошибки. Вот честно! Чтобы выделять только первые 20 штук. А все, что не влезло, — так пишите, дорогие мои, милые мои, грамотно!
Все же… уже 40-вой кусок с ошибками Грустно непереносимо Будто Мэл подменили за лето.
Они ее против своих воинов выставлять будут, и смотреть, кто победит.
Лишняя зпт.
Сдохнут ( — ) и слава богам, одной твари на земле меньше.
Пропущено тире.
— Сколько чего, (?) — не понял хозяин.
знак вопроса
До следующей весны буду безбедно жить будем…
Лишнее слово.
А когда за окном стало совсем темно(,) и перестал лить проливной дождь(,) Рэми запросился домой:
У меня тоже от этой песни мурашки бегут по телу, но я люблю её слушать в другом исполнении
Всё-таки у этих мужчин голоса звучат чище и глубже. В пространстве музыки будто последовательно открывается 3, 4, 5, 6, 7 измерение, когда я расслабляюсь и просто СЛУШАЮ. Голоса ведут меня за собой, обещая показать Сказку И это, и правда, волшебно! *_____*
Это реально может сэкономить мне кучу времени и сил, потому что выделять кусочек текста, цитировать его, писать объяснение, искать место, где я остановилась — это реально очень долгий и трудоемкий процесс.
Мой ник на Фикбуке Luminele. Я на тебя подписана, так что не ошибешься)))))))))
А то я ходила и куксилась, куксилась и куксилась. Свила себе гнездо из одеял на кровати и весь день проспала без сил. Потому что измучила себя переживаниями настолько, что тело просто отказалось двигаться. Даже аппетит пропал. Вот((
А теперь вроде бы ничего… полегчало)))) *улыбнулась ушами* пасип!!))))
А еще я ненавижу объяснять, что я исправила и почему))) Меня это просто бесит, когда мне задают уточняющий вопрос — а вот тут вот что было? почему нужно ставить запятую? Рррр… *смеётся над собой* Но это не потому что я такая злая, а потому что мне очень трудно общаться с людьми, я крайне болезненно воспринимаю любую свою неудачу в общении. Поэтому стараюсь выпихнуть автора из его произведения и работать с текстом. С текстом и только с текстом. Потому что текст не сделает мне больно, текст хороший. А авторы — люди. Они вечный источник боли для меня. Я не умею с ними общаться и, если честно, уже не хочу. Поэтому усиленно работаю над тем, чтобы ограничить свой круг общения необходимым минимум людей, чтобы не оказаться в изоляции и не страдать от отсутствия общения.
Ну так вот, поэтому если после моей работы с текстом автор не вносит улучшения, весь объем моей работы обесценивается. Это как в песочнице — я куличики лепила-лепила, а потом пришел кто-то и своей лопаткой их порушил. Так что… пару раз с этим столкнувшись, я перестаю прикладывать усилия. И делаю свое дело «на пошел на хуй». Только чтобы внешне соблюсти формальности или приличия.
При этом мне дико больно от сознания того, что я халтурю >____<
Я же знаю, как я могу работать. Я знаю, что могу вывести сырую работу на качественно новый уровень. Знаю. И я в себе уверена. Но я делаю только 5-10% из того, что могу. Это приносит мне боль. В определённой степени я перфекционистка. Я хочу, чтобы после моей корректировки текст сиял всеми своими гранями и переливался, как бриллиант. И когда на практике этого не получается… ох… получается полная аналогия ситуации «мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус»
Вот если бы я лучше умела общаться с людьми, если бы была способна чувствовать врут они или нет, правда что-то поняли или нет, нужно им это или нет, то тогда бы не придавала такого огромного значения тексту. А сейчас у меня простая логика, основанная чисто на фактах: если автор прислушался к рекомендациям и внес правки — значит, он меня понял и ему это нужно; если же нет — значит, автор плюнул на меня с высокой колокольни, я плюну на него тоже.
Другого диалога с людьми я воспринимать не в состоянии. Я пробовала, но у меня не получается. Я постоянно в людях ошибаюсь >__<
После всех этих ошибок, я не верю чужим словам. Я не верю людям. Единственный способ, которыми они могут общаться со мной так, чтобы до меня доходили их мысли и чувства — это действие, действие и еще раз действие. Только делом, только поступками, только физическими изменениями и трудом. Слова — это пустое место. На словах мы все короли))))))))) *улыбается* А в воображении так вообще — Боги!
Поэтому такой вот я замкнутый, выпустивший наружу все свои колючки ежик. Которому больно общаться с людьми, но совсем не общаться он не может. Поэтому я то показываю беззащитное пузо, то сворачиваюсь в клубок и насаживаю окружающих на иголки))))))))
Но, честно скажу, сколько я ни пробовала работать с людьми, это всё ни к чему хорошему не приводило. По крайней мере, для меня. Поэтому я сейчас забралась в свою раковину глубоко-глубоко и не собираюсь оттуда в ближайший год выползать. Все мои контакты с внешним миром сведены к минимуму. Вместо обеда — сухой паек)))))))) Зато нервы целы, и известно, сколько времени нужно ждать, пока не появится тот, кто вытащит меня из раковины и заставит вновь чувствовать себя живой
Постараюсь в дальнейшем смотреть на это, как на позитивный момент)))))
Что же касается текста, то для того, чтобы герои менялись, нужно сделать так, чтобы в тексте происходили события, а событие — это смена настроения: с позитивного на СУПЕР позитивное, с негативного на СУПЕР негативное, с позитивного на негативное и наоборот. У тебя всё выдержано на негативной и средненегативной ноте. Выглядит скучно и однообразно. А нужно сделать, чтобы у Реми были взлеты и падения, но не как у синусоиды, когда плюс на минус дает в сумме ноль, а с кривой роста (история взросления) или упадка (история падения).
Есть три нехитрых правила компоновки сцены:
1. Единство времени, места и действующих лиц.
2. Обязательная смена эмоций с позитивного на негативное (или другой из перечисленных выше вариантов).
3. Принцип следования, когда за сценой, заканчивающейся на позитивное ноте, может идти только сцена, начинающаяся с той же позитивной ноты, но никак не с негативной.
При этом, если меняется время, место или появляется еще одно действующее лицо — это считается переходом от одной сцены к другой. Пробегись по этой главе глазами. Посмотри, сколько у тебя сцен и какое в них настроение. Есть ли смена настроения? Но не просто настроения как такового, а спектра негативных (грусть, злость, паника, боль и т.д.) и спектра позитивных эмоций (радость, умиротворение, ликование, любовь и т.д.).
И тогда уже задавай новую партию вопросов
Я же говорю, я на эмоциях. Было слишком амбициозным считать, что я могу кого-то научить видеть его ошибки. Вот расплата. Поболит, пройдёт. В следующий раз буду скромнее. Это мои тараканы, понимаешь? *заглянула в глаза* Это моя гордыня. Не более того.
Что же касается структуры текста, то «спецэффектов» море, а глубины при этом ноль. Под спецэффектами я подразумеваю жалостливые душераздирающие сопливые сцены, призванные выдавить из читателя слезу. Тут одна такая сцена идет за другой. Один сплошной крик, боль и бессилие что-либо изменить. А глубины — ноль. Поэтому я читаю и улыбаюсь до ушей. Думаю, помучийся еще чуть-чуть или ой, как забавно ножка дёргается, лупите его, пацаны, сильнее. И это не потому, что я такая жестокая. Просто в твоем тексте так много этих жалостливых сцен, что каждая последующая воспринимается сначала в 1/2, потом в 1/4, потом в 1/8, а следом вообще к боли и слезам Реми вырабатывается стойкий иммунитет. Он вместе со своими страданиями перестает трогать. Появляется полное равнодушие к нему и его проблемам, которое потом сменяется глупым хихиканьем, т.к. Реми продолжают мучить, а воспринимать это всерьёз уже не получается. Никак.
Под глубиной же я подразумеваю ИЗМЕНЕНИЯ, которые происходят в главном герое. В тексте никаких изменений нет. Реми каким был, таким и остался. Как считал себя слабым и бессильным что-либо изменить, так и считает. У него были две попытки, но т.к. они не принесли ровным счетом никакого результата, то лишь усугубили ситуацию. Последнее предложение не в счет. Оно ничто против предыдущих 30 000 знаков. Итого, в сухом остатке, на всю главу только одна эмоция — боль, тоска и безысходность. Т.е. тут действие сменяется действием, а внутри ничего не происходит. Как сказала бы Тигра, ритм высокий, а темп нулевой. Интриги нет. Напряжения. Нет веры в то, что Реми хоть с чем-то справится. Нет даже желания в него поверить. Ты раскатала Реми в лепешку на асфальте. Он смешон.
Я искренне надеюсь, что это не те эмоции, которых ты пыталась добиться. Вот. Такие вот пироги. С котятами
,и едва сдерживался, чтобы не броситься прочь из этого дома.,и Жерл не видел его лица.мужчиной,ведь он теперь единственный мужчина в доме.,и (что) еще чуть, и вонзятся в кожу острые зубы, рванут кусок мяса, потянутся к беспомощной шее.,отваром и протянула его Рэми:,огромном замке Рэми не один. И снег вдруг показался волшебным, а все вокруг ( — ) совсем не страшным.,и (что) верхняя губа ее все более поднимается, дрожит, открывая белые,острые клыки.,и что Брэн украдкой проводит,и смотреть, кто победит.,(?) — не понял хозяин.будубезбедно жить будем…: