главное, чтобы авторы поняли, нельзя считать других авторов хуже себя, а пока некоторые так и считают. Это плохо. Устала повторять, все мы тут на равных, иначе бы тусовались в других местах
Это вопрос взросления, а не правил конкурса. Какие бы правила ни были, настроение всегда можно друг другу испортить. Проверено. Поэтому не принимай такие моменты близко к сердцу))) На тебя и так идёт повышенная нагрузка со всеми организационными моментами…
Там и так если следовать правилам получится немало знаков, но суть от этого не меняется.
Ммм… полистала я комментарии к конкурсным рассказам. Не всегда там много знаков. Некоторые комментаторы ограничиваются 2-3 предложениями.
Больше всего в вашем рассказе мне не понравилось его композиционное решение. Самые значимые, на мой взгляд, сцены оказались выкинутыми за борт и не вошли в текст рассказа. Во многом это связано с неудачно выбранным фокальным персонажем. Я вижу, что в рассказе была предпринята попытка нагнать интригу, сделать читателям под конец сюрприз, но… по факту, сюжет рассказа можно пересказать в трёх предложениях.
— Чувак, я могу сделать так, что ты встретишь Новый год с семьёй!
— Нет, чувак, не можешь.
— Съешь тайчтриэлбуер и увидишь, что могу…
Мне не хватило мотивации персонажей, целеустремлённости, желания сделать подарок другу. Эмоций в тексте в момент, когда герой вернулся из дома. Опять же, почему бы не описать его первые моменты дома? Удивление, неверие, страх, неизвестность — и ошеломляющая радость, пришедшая с пониманием. Тогда бы да, эмоционально бы зацепило. А пока всё описано слишком формально и как-то со стороны. Повторюсь, неудачно выбран фокальный персонаж.
Ко всему прочему рассказ написан так, что новогодний подарок не кажется сюжетообразующим элементом. Потому что про него 2 слова в начале и 2 слова в конце. Но нет прописанных в тексте приключений Анальгина. Его стремления сделать другу подарок и препятствий, которые пришлось преодолеть.
В общем, не знаю. Я долго сомневалась относительно оценки. В итоге, поставила что-то среднее.
ФОРМА
а) соответствие жанру — да,
б) соответствие теме — 50/50,
в) литературный уровень произведения — ниже среднего (нет),
Теперь ты лучше понимаешь, почему на конкурсе «Дар дружбы» было введено ограничение на минимальное количество знаков в отзыве, а оценки принимались ТОП-ами? *улыбнулась* Как раз, чтобы избежать проблем, которые неизбежно возникли бы с клонами-однодневками, выставлением двоек всем рассказам подряд и прочим.
Но я верю, что вы с Улой со всем справитесь))) И все злонамеренные личности будут наказаны
Начали вы, а не я, пытаясь высмеять работу своим комментарием.
Я повторю это в 1000 раз, и в 1001 раз, и в 10002 раз, и т.д.
Вы сами себе придумали, что я ваш рассказ пыталась высмеять. Сами на это обиделись. И сами потом на меня всё это вылили. Ждали, что я тоже обижусь, но, не получив этого, не сумев отыграться на моих эмоциях, сдулись и теперь пытаетесь разговор закрыть.
Какова мораль?
Вспомните крошу Енота у озера с палкой, а потом с улыбкой.
Представьте на секунду, ну просто попробуйте допустить такую мысль, что никто вам зла не желал. Ни случайного, ни намеренного.
Всё дело в вас. В вашей реакции.
Там где нужно было улыбнуться на шутку, вы отчего-то взвились.
И теперь обвиняете меня в том, чего я не совершала.
Как я могу при этом молчать? Меня возмущают подобные обвинения. Они беспочвенны и бездоказательны. И мерзкие по своей сути.
Если не хотите получать комментарии к своему рассказу, то зачем вы оправили работу на конкурс? Конкурс предполагает, что любой мастеровчанин может прийти и прокомментировать любую работу. Исключение возможно в том случае, если отзыв будет содержать переход на личности или будет написан в оскорбительной форме.
Но я на личности не переходила. Я изложила своё мнение относительно вашего рассказа. Не вас, а рассказа. И оформила его не в оскорбительной форме, а по образцу и подобию стилизации в вашем рассказе. Честно думала, что вы увидите и улыбнётесь. И мы вместе посмеёмся над этим. И станем друзьями.
А вы тут такое болото развели…
И почему? Потому что придумали себе какую-то фигню, а теперь боитесь признаться, что ошиблись. Потому что признавать свои ошибки — это смелость нужно иметь.
Можете мне не отвечать, раз уж вам надоело. Я для себя относительно вашего неумения принимать критику уже выводы сделала. И относительно вашей вежливости. И дружелюбия. И привычки бросаться надуманными обвинениями. Всего-всего.
вы слишком много на себя берете, указывая, что мне делать и что я чувствую)
С вас пример беру)))))))
Вы же первая приписали мне сарказм и бог знает, что ещё. Теперь на себе должны прочувствовать и понять, как это бывает неприятно. И, надеюсь, в дальнейшем себя подобным образом уже не вести. Потому что такое отношение вымораживает.
Да никак. Я сижу и улыбаюсь. Потому что не вижу повода для обиды. Вы указали мне на мою ошибку — спасибо вам за это большое, в следующий раз я буду знать и не ошибусь. Ну на что — нет, вот реально на что?! — тут можно было обидеться?
Не нравится вам мой текст — насиловать не собираюсь.
К сожалению, отзывы с низкими оценками без обоснования причин не принимают. Поэтому не надо меня посылать, лучше правила конкурса почитайте. И не нервничайте. Это вредно для здоровья.
А мне-то что? (Вот теперь «дефисик» на нужном месте, м?) Это вы раздражаетесь и нервные клетки тратите. А у меня в комментариях злобы не было. Я пошутить хотела, подколоть вас по-доброму, но вы не поняли. Бывает
В любом случае, это не повод, чтобы в ответ гадости писать.
Твой рассказ мне понравился. На второй части, где про войну, даже слёзы на глаза навернулись. Динамика в рассказе хорошая, ритм держите чётко, но меня местами коробило, что вы неверно используете несобственно-прямую речь. Не так её оформляете, как нужно — если точнее.
Слипшиеся слова за ошибку не считаю, но, чёрт побери, их было много
Хотелось бы чуть больше описаний героев. А то лапки и клювики есть, а образа целостного — нет. Нехорошо! За отсутствие описаний героев я, собственно, вам оценку на 1 балл и снизила, мне их не хватило, другой балл — за оформление прямой речи.
ФОРМА
а) соответствие жанру — нет, это сказка,
б) соответствие теме — да,
в) литературный уровень произведения — выше среднего (да),
— Нет, чувак, не можешь.
— Съешь тайчтриэлбуер и увидишь, что могу…