Смотря какие брать гироскопы. Существуют механические — они очень надёжные, но не точные. Существуют на волоконно-оптические гироскопы, они точные, но не надёжные. Есть поплавковые гироскопы (ставятся преимущественно на подводных лодках), они точные и надёжные, но весят много. Есть лазерные гироскопы, которые точные, надёжные и мало весят, но при этом очень дорогие и производятся поштучно.
Если поставить туда блок из трёх лазерных гироскопов, то сам блок будет стоить не меньше 10 миллионов рублей, примерно. Это ничто по сравнению с двигателем самолёта, чья стоимость оценивается миллиардами рублей, но тоже удовольствие не из дешевых.
По существу, всё упирается в вычислительную мощность и навигационные алгоритмы обработки данных. Большая вычислительная мощность необходима для обработки информации в реальном режиме времени. чтобы система корректно выдавала угловое положение и оператора не мотало туда-сюда по кабине (в случае постоянного запаздывания срабатывания системы коррекции). А алгоритмы — это оптимизация затрат. С хорошим навигационным алгоритмом даже неточные гироскопы можно вытянуть на требуемый уровень для решения поставленной задачи.
Причём, какая оптимизация. Ты можешь поставить три блока по три гироскопа в каждом (итого 9 гироскопов) на три угла платформы с креслом пилота, а дальше брать сырые данные с этих блоков и прогонять их через различные алгоритмы и фильтры с целью повышения точности суммарной работы системы.
болтанка, ни черта не видно, что под ногами, ну и всякое прочее…
А гиростабилизаторы тебе на что? *улыбнулась* Сейчас не проблема сделать так, чтобы тебя внутри совсем не болтало. Достаточно поставить 3 гироскопа и 3 акселерометра + механизм, который бы по их показаниям in real time доворачивал бы тебя вместе с креслом на соответствующую угловую величину. Так что… всё реальнее, чем кажется)))))
А если не видно, то можно использовать как минимум тепловизор, а ещё лучше лазерный дальномер в паре с эхо-локатором для того, чтобы в темноте составить карту препятствий. Т.е. у тебя на мониторе будет отрисовываться 3D-карта, составленная по данным измерений лазерного дальномера. Желательно — не единственного на борту.
Я думаю, что где-нибудь в тоннелях. Если у них там ядерная зима, люди ушли под землю и весь грунт изрыт тоннелями разной направленности (горизонтальные, вертикальные, косые, винтовые и т.д.), то в тоннеле реально могли бы помочь ноги с тарелочками. Танк использовал бы их как растяжки для опоры и полз бы вверх.
Насколько я поняла, Тири всё делает руками, т.к. незнакома со специализированным софтом.
Думаю, учебник по начертательной геометрии ей бы пригодился))))))) *улыбнулась* Тому, кто уже умеет рисовать, научиться чертить в разы проще. Времени это займёт от силы неделю, зато потом)))))))))))) такие горизонты откроются для творчества! Ух!
Я тоже с первого взгляда подумала, что начертить будет куда проще, чем нарисовать))))))))))
Тем более, что техника на эскизе угловатая и параллелепипедная. Без обтекаемых форм, из-за которых бы пришлось вспоминать, как построить линию пересечения между поверхностями второго порядка
Ведь не может быть так, чтобы её совсем не было видно. Какая-то часть точно должна была мелькнуть на заднем плане. Потому что не всё башка танка загораживает.
— канцеляризмы в тексте, набор штампованных фраз, отсутствие авторского стиля. Текст выглядит серо и уныло.
— безграмотность текста. Если автор не в состоянии найти и выделить причастный оборот в предложении, то я никогда не поверю, что он ТАЛАНТЛИВЫЙ. Сразу вызывает недоверие.
— калька с ридео. Я там видела почти то же самое. Нет уникальности.
Что понравилось:
— представление информации в виде отдельных блоков. Лёгкость чтения и восприятия информации. Сайт не перегружен.
— крупное фото красивой женщины. Когда видишь красивого человека, хочется прочесть его книги. Персонификация.
— всё крупное. Легко щёлкать пальцами на планшете. Удобно пользователю.
Автор выскажется после окончания тура)))) *улыбнулась* Мне не хочется своими словами ммм… задавать направления отзывам. Всё-таки новый взгляд на произведение важен, как по мне
«Когда в следующий раз будешь вешать сушиться наше бельё на балкон, не забудь про прищепки, дорогая»
Если поставить туда блок из трёх лазерных гироскопов, то сам блок будет стоить не меньше 10 миллионов рублей, примерно. Это ничто по сравнению с двигателем самолёта, чья стоимость оценивается миллиардами рублей, но тоже удовольствие не из дешевых.
По существу, всё упирается в вычислительную мощность и навигационные алгоритмы обработки данных. Большая вычислительная мощность необходима для обработки информации в реальном режиме времени. чтобы система корректно выдавала угловое положение и оператора не мотало туда-сюда по кабине (в случае постоянного запаздывания срабатывания системы коррекции). А алгоритмы — это оптимизация затрат. С хорошим навигационным алгоритмом даже неточные гироскопы можно вытянуть на требуемый уровень для решения поставленной задачи.
Причём, какая оптимизация. Ты можешь поставить три блока по три гироскопа в каждом (итого 9 гироскопов) на три угла платформы с креслом пилота, а дальше брать сырые данные с этих блоков и прогонять их через различные алгоритмы и фильтры с целью повышения точности суммарной работы системы.
А если не видно, то можно использовать как минимум тепловизор, а ещё лучше лазерный дальномер в паре с эхо-локатором для того, чтобы в темноте составить карту препятствий. Т.е. у тебя на мониторе будет отрисовываться 3D-карта, составленная по данным измерений лазерного дальномера. Желательно — не единственного на борту.
Я думаю, что где-нибудь в тоннелях. Если у них там ядерная зима, люди ушли под землю и весь грунт изрыт тоннелями разной направленности (горизонтальные, вертикальные, косые, винтовые и т.д.), то в тоннеле реально могли бы помочь ноги с тарелочками. Танк использовал бы их как растяжки для опоры и полз бы вверх.
Насколько я поняла, Тири всё делает руками, т.к. незнакома со специализированным софтом.
Думаю, учебник по начертательной геометрии ей бы пригодился))))))) *улыбнулась* Тому, кто уже умеет рисовать, научиться чертить в разы проще. Времени это займёт от силы неделю, зато потом)))))))))))) такие горизонты откроются для творчества! Ух!
Угу)))) по песку да со скоростью черепахи
и в чём фишка этих тарелок? для движения по какому типу местности они нужны?
Кстати, а зачем танку присоски нужны? Что это у автора за мир такой? Постап?
О! Брат-конструктор)))))
Я тоже с первого взгляда подумала, что начертить будет куда проще, чем нарисовать))))))))))
Тем более, что техника на эскизе угловатая и параллелепипедная. Без обтекаемых форм, из-за которых бы пришлось вспоминать, как построить линию пересечения между поверхностями второго порядка
А куда делась ещё одна (шестая) задняя нога?
Ведь не может быть так, чтобы её совсем не было видно. Какая-то часть точно должна была мелькнуть на заднем плане. Потому что не всё башка танка загораживает.
Что сразу не понравилось:
— выскочившее окно рекламы. Раздражает неимоверно.
— канцеляризмы в тексте, набор штампованных фраз, отсутствие авторского стиля. Текст выглядит серо и уныло.
— безграмотность текста. Если автор не в состоянии найти и выделить причастный оборот в предложении, то я никогда не поверю, что он ТАЛАНТЛИВЫЙ. Сразу вызывает недоверие.
— калька с ридео. Я там видела почти то же самое. Нет уникальности.
Что понравилось:
— представление информации в виде отдельных блоков. Лёгкость чтения и восприятия информации. Сайт не перегружен.
— крупное фото красивой женщины. Когда видишь красивого человека, хочется прочесть его книги. Персонификация.
— всё крупное. Легко щёлкать пальцами на планшете. Удобно пользователю.
— есть форум.
Автор выскажется после окончания тура)))) *улыбнулась* Мне не хочется своими словами ммм… задавать направления отзывам. Всё-таки новый взгляд на произведение важен, как по мне
Я старалась
Ты умничка!)))