Правда, интересно, у скольких авторов дело дойдет до изучения их наследия литературоведами.
Всё в наших руках))) *улыбнулась* Если будем хотя бы в половину такими же упорными, как девушка из клипа Ленинград — Экспонат, то всё обязательно получится!
Ну, просто, делать только один на мой взгляд немного неправильно.
Когда мы поменяли дверь, рабочие дали мне связку из 5 ключей. Я ещё недоумевала: зачем так много? А потом потеряла первый же ключ в тот же день. Мне муж так и сказал: «Ключей так много, чтобы ты их теряла»
Так и с книжкой. У кого-то должен храниться второй экземпляр. Чисто на всякий случай))))
Вдруг переезд, ремонт, домашние животные, дети или ещё какая напасть книжку испортит. Жалко же будет до слёз!
У меня отец переплетает книги, поэтому я примерно представляю себе процесс и вложенный труд. Эта работка не для нетерпеливых
Так что предлагаю делать книги сразу две! Одну автор заберёт себе, а вторую подпишет и вернёт вам. Если автор через 15-30 лет станет известным, вы всегда сможете сказать, что у вас первый подписанный экземпляр его книги))))))))))))))))))))))) а потом выставить её на аукцион и, глядишь, труд окупится
а может сам автор не смог бы уже его осилить, потому что и так уже очень долго его пилил
Вот с этим не соглашусь, потому что об авторе составила мнение как о волевом человеке, не пасующим перед трудностями. С остальным — да. Всё могло бы быть и так, как в ыговорите)))
Выходит что Грегори не смог бы издаться в России будь он русскоязычным?
Я думаю, что в России его карьерный путь выглядел бы примерно так: он стал бы выкладываться на Самиздате, набрал бы толпу поклонников или пробрался в ТОП-40. Его бы заметили и, возможно, напечатали. Т.е. главным и решающим фактором публикации его книги стала бы фанатская поддержка, но никак не качество продукта.
В этом вся суть))) *улыбнулась* Все писатели, редакторы и издатели на трое суток собираются под одной крышей. Можно сесть к бородатому дядечке на коленки, обнять его за шею и на ушко прошептать начало своего великолепного романа.
Но это в теории. На практике оно не работает, потому что все сколько-нибудь уже известные дядечки приезжают туда потусоваться и побухать
Я читала и Шантарам, и послесловие к нему с описанием мытарств.
Моё мнение такое: с точки зрения литературы — это не произведение, это шлак. Но с точки зрения исторической ценности, фактуры и передачи куска реальных знаний о каком-либо предмете потомкам, эта вещь must read. Благодаря ней я понимаю, что такое Бомбей 80-х годов 20 века.
Не могу сказать точно, потому что подобных фестивалей/конференций много, в разных городах и странах. А я пока новичок))) Принимаю участие там, где близко от дома
Вы забываете, что условия издания и продвижения у нас и зарубежом отличаются кардинально. Это два разных мира. Две параллельные вселенные, которые нигде не пересекаются.
Бумажный черновик? Или имеются ввиду не вошедшие в книгу куски текста с альтернативными вариантами и героями?
Так и с книжкой. У кого-то должен храниться второй экземпляр. Чисто на всякий случай))))
Вдруг переезд, ремонт, домашние животные, дети или ещё какая напасть книжку испортит. Жалко же будет до слёз!
У меня отец переплетает книги, поэтому я примерно представляю себе процесс и вложенный труд. Эта работка не для нетерпеливых
Так что предлагаю делать книги сразу две! Одну автор заберёт себе, а вторую подпишет и вернёт вам. Если автор через 15-30 лет станет известным, вы всегда сможете сказать, что у вас первый подписанный экземпляр его книги)))))))))))))))))))))))
а потом выставить её на аукцион и, глядишь, труд окупитсяНадо
Это да, но я решила писать от того персонажа, который мне был ближе по духу
на самиздате в основном тусуются читатели, на МП — писатели.
влиятельнее тот ресурс, который обеспечивает авторам большую читательскую поддержку.
потому что именно читатель платит за авторское творчество рублём.
И что после бутылочки дядечка о тебе и твоём романе вспомнит на утро?)))))
В этом вся суть))) *улыбнулась* Все писатели, редакторы и издатели на трое суток собираются под одной крышей. Можно сесть к бородатому дядечке на коленки, обнять его за шею и на ушко прошептать начало своего великолепного романа.
Но это в теории. На практике оно не работает, потому что все сколько-нибудь уже известные дядечки приезжают туда потусоваться и побухать
Я читала и Шантарам, и послесловие к нему с описанием мытарств.
Моё мнение такое: с точки зрения литературы — это не произведение, это шлак. Но с точки зрения исторической ценности, фактуры и передачи куска реальных знаний о каком-либо предмете потомкам, эта вещь must read. Благодаря ней я понимаю, что такое Бомбей 80-х годов 20 века.
Не могу сказать точно, потому что подобных фестивалей/конференций много, в разных городах и странах. А я пока новичок))) Принимаю участие там, где близко от дома
Но мою мысль, думаю, вы поняли))))
— Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса.
— А давайте его съедим! ©
Вот вам ссылка. Приятного аппетита!
Понятно