аккуратно отставлял встречных в сторону, потом, набив очередной синяк и едва не упав, начал отбрасывать и обиженно сдвигать мебель со своего пути.
если градация, то лучше: отставлял — сдвигать — отбрасывать. так четче.
Услужливые светлячки зависли над несколькими стульями и тумбочкой
над несколькими стульями — как-то не так. я бы сказала, просто над стульями. а то квадратно, как «над некоторым количеством». вообще количество здесь кажется лишним. стулья и стулья. или тогда по-другому повернуть: осветили четыре стула и тумбочку. не знаю, понятно ли объяснила, просто оно как-то звучит… поперек.
тишина больше не нарушалась
русский, как мне видится, нетерпимо относится к пассиву. лучше бы «тишину больше ничего не нарушало».
бесшумно ушла
удалилась. иначе шшшипит.
хотя хотелось
а ведь ему так хотелось
бы я ее не убил. Эмма была совсем маленькой. Африка убила бы ее.
убил-убил. в первом случае вполне можно «застрелил».
съесть еще немного печенья и выпить молока
и мягких французских булок...)
Ангел решил, что никогда больше не притронется к алкоголю
а он уже притрагивался?
не оставлять дочерей наедине
наедине обычно с кем-то. лучше бы без присмотра.
задумалась: а для какой аудитории предполагался этот текст?
Да я тоже писала рассказы и не понимала, как люди расписываются до романов. А потом… но дело даже не в объеме, а в количестве ненужных слов в предложении.
Ну, это уже недостаток редактуры, которой не было или было недостаточно. А еще замыленный глаз.
А еще я иногда пишу, понимаю, что написала криво, начинаю переписывать, а получается еще хуже. Потом переделываю еще раз, и все еще хуже) Потом, меня напрягает вопрос стилей: то встрянет разговорное словечко, то хочется развести высокопарную философию, и вроде все нужно и важно, а вместе — корзинка-ассорти чуши.
Что же за ужасы внезапные! И так было ясно, что в этим ангелом нечисто, но… М-да. Линия про мальчика мне нравится больше, но с ангелом колоритно. Посмотрим, зачем и для чего это все.
Как любопытно. Лини я ангелом показалась немного внезапной — плюс, она заметно короче первой части, но все равно очень интересно, что будет дальше. Почитаем-с.
Эта версия задумывалась как очередная редакция. Мне многое в старой не нравилось, так что я хотела переправить. Из-за того, что в планах была не только стилистика, но и сюжет, главы поползли, и я решила залить новую версию как новое произведение.
Не знаю, я так его и забросила, хотя в свое время с большой любовью вокруг него носилась.
Аннотация: Открывать окна теперь умели все. В этом не осталось ничего фантастического или, ещё хуже, колдовского, как об этом думали когда-то раньше. Окна превратились в повседневность, и теперь распахнуть огромную, панорамную трещину сквозь время и пространство мог даже трехлетний ребенок. Амелии новый мир не нравился. Во времена её молодости окнами не баловались. Чтобы раздвинуть частички пространства, открывая просвет в прошлое или другую вселенную, нужно было учиться годами или родиться с талантом. Амелия была именно такой.
Чудно)
У меня случился глюк с комментариями, и ответ на мои аннотации пропал. Произведения приняты? Я поменяла их статус на «законченное».
Не увидела ваш комментарий, сейчас сделаю.
Хорошо, если запятой...)
Не-не, не надо на каждое замечание отвечать) Мне такие обсуждения кажутся бессмысленными, все равно автор сделает по своему усмотрению)
Не против моих блошек? Просто мне кажется, как-то непродуктивно читать и давать только общее мнение)
Забавно. Про мальчика — очень легко и сказочно, пусть местами и страшновато. Про Ангела — почти сюр для куда более взрослых.)
задумалась: а для какой аудитории предполагался этот текст?
Да-да, именно)
По крайней мере, я осознала проблему))
Да я тоже писала рассказы и не понимала, как люди расписываются до романов. А потом… но дело даже не в объеме, а в количестве ненужных слов в предложении.
Кстати, умение вырезать всю шелуху я оценила только недавно. Оказывается, не вся сила в объеме текста, а как раз наоборот...)
Ну, это уже недостаток редактуры, которой не было или было недостаточно. А еще замыленный глаз.
А еще я иногда пишу, понимаю, что написала криво, начинаю переписывать, а получается еще хуже. Потом переделываю еще раз, и все еще хуже) Потом, меня напрягает вопрос стилей: то встрянет разговорное словечко, то хочется развести высокопарную философию, и вроде все нужно и важно, а вместе — корзинка-ассорти чуши.
Кстати, чувствуется: Ангел как будто совсем из другой книги..)
Очень четкий образный ряд. Хорошо вяжется и смотрится, очень плавно.
Зловредный автор.
Интересно: текст такой у вас сразу выходит или вы его полируете, добавляете слои после написания?
Что же за ужасы внезапные! И так было ясно, что в этим ангелом нечисто, но… М-да. Линия про мальчика мне нравится больше, но с ангелом колоритно. Посмотрим, зачем и для чего это все.
Как любопытно. Лини я ангелом показалась немного внезапной — плюс, она заметно короче первой части, но все равно очень интересно, что будет дальше. Почитаем-с.
Эта версия задумывалась как очередная редакция. Мне многое в старой не нравилось, так что я хотела переправить. Из-за того, что в планах была не только стилистика, но и сюжет, главы поползли, и я решила залить новую версию как новое произведение.
Не знаю, я так его и забросила, хотя в свое время с большой любовью вокруг него носилась.
Спасибо на добром слове)
Lorain. ИЛЛЮЗИИ. 16+
Повесть
Мистика/Фантастика
Аннотация: Он пришел в лавку иллюзий, чтобы купить подарок жене. Кого же он собирается обмануть: гостей, жену или себя самого?
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/rozalinda
Lorain. БАБОЧКА. 18+
Повесть
Фантастика
Аннотация: Он украл ее у властей. Бабочку, которая совсем ему не принадлежала. Поймал ли он счастье или навлек на себя беду?
writercenter.ru/library/fantastika/povest/babochka2
Lorain. ДРАКОНЬЯ ПЕРЕПИСЬ. 12+
Повесть
Фэнтези
Аннотация: Изумрудному дракончику Тайлин обещали немалую силу. Но за все нужно платить…
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/drakonja-perepis1
Lorain. ОКНА. 16+
Повесть
Фантастика
Аннотация: Открывать окна теперь умели все. В этом не осталось ничего фантастического или, ещё хуже, колдовского, как об этом думали когда-то раньше. Окна превратились в повседневность, и теперь распахнуть огромную, панорамную трещину сквозь время и пространство мог даже трехлетний ребенок. Амелии новый мир не нравился. Во времена её молодости окнами не баловались. Чтобы раздвинуть частички пространства, открывая просвет в прошлое или другую вселенную, нужно было учиться годами или родиться с талантом. Амелия была именно такой.
writercenter.ru/library/fantastika/povest/okna/
да, у них это прописано. все попавшие в лист остаются в базе и все теоретически имеют шанс.