- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Обсуждение сервиса /
Обложка
(27)
- Lodin
- 4 декабря 2013, 18:12
Так это… Кто мешает загрузить большую и красивую? О_о
Персональный блог: Еналь Варя /
Погиб Пол Уокер
(25)
- Lodin
- 4 декабря 2013, 09:39
- 1
Плюсую.
Уокера этого я знать не знаю, а человека, который не слышал о Яковлеве и не смотрел фильмов с его участием, найти в нашей стране сложно. Ведь он, воистину, человек-легенда.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Собачий разговор...
(41)
- Lodin
- 4 декабря 2013, 09:37
ага, зато для меня полный шок: набираю «Акита», а мне выпадает собака… О_о
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Собачий разговор...
(41)
- Lodin
- 3 декабря 2013, 10:46
Акита (秋田県) — это изначально префектура в Японии, где породу вывели
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Дарья Донцова. Как это делается
(106)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 23:46
- 1
Ну, все-таки я уж больше тридцати лет экономистом работаю, тем более, все эт время в Москве
Зря вы это сказали. Теперь буду консультации выпытывать Ваше право!!!
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Дарья Донцова. Как это делается
(106)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 23:39
Окей, я спорить не буду. Но останусь при своём мнении
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Дарья Донцова. Как это делается
(106)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 23:33
А размеры прибылей за один тираж вы представляете? Это, конечно, не нефть, но и с пенсией рядом не лежало )) Так что отстёгивать известным авторам 2-3% в качестве гонорара… мда, вряд ли, конечно, это будет замок (который, предполагаю, произошёл как раз от экранизаций), но на очень приличную жизнь в Москве, я думаю, хватит ))
Впрочем, статья-то не о деньгах. А о художественных ценностях. И если Лукьяненко и Акунин эти ценности, безусловно, имеют, то вот Донцова… хм.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Дарья Донцова. Как это делается
(106)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 23:17
Стопроцентно получали
А почему? Из простой логики следует. Кто у нас кормит издательства? Известные писатели. Что будут делать писатели, недовольные условиями контракта (а особенно если им денег мало платят)? Уйдут. Либо к другому издательству, либо из литературы нафиг. Потому что невыгодно. А что тогда будет с жадным издательством? И говорить не о чем… )
Не-е, известным и профессиональным писателям, чей тираж превышает даже 100 тысяч, живётся весьма неплохо. Другое дело, что пробиться в эту лигу стоит чертовски больших трудов. И гонорары молодым платятся тоже исходя из оценки рисков: мол, если выстрелит, то трижды окупится, а если провалится — так и не жалко.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Дарья Донцова. Как это делается
(106)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 23:08
Ни Донцова, ни Лукьяненко, ни Акунин не живут на доходы от издания своих книг
Живут, это-то точно, уж Лукьяненко-то, до своего первого фильма в 2004, уже 15 лет книги писал. Да и Акунина я читал значительно раньше, чем вышел первый фильм по его книге.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Дарья Донцова. Как это делается
(106)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 22:58
Ага. Только это он сам себя так однажды поименовал, вот и прилипло
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 22:57
слушаешь, что говорят «верующие» и волосы на голове шевелятся
И не только в сеть. Достаточно новости почитать — и холодок по хребту пробегает…
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 22:56
Не могу сказать, что целиком и полностью за моисеев закон, но вот эта необходимость априори считать себя в чём-то виноватым и постоянно вымаливать прощение — мне не нравится гораздо больше. Ведь по сути, единственное существо, в чьём прощении реально нуждается человек — это он сам. Если он себя простил (или никогда не считал виноватым), то общественное осуждение никоим образом не сможет на это личное мнение повлиять. Разве только обозлит человека.
Зато Воланд в твоей трактовке больше олицетворяет закон, чем зло. Dura lex, sed lex. Можно ли считать злом равнодушный закон? Почему-то мне так не кажется. Он просто закон. Тех, кто его соблюдает, он поощряет. Тех, кто его нарушает — он наказывает. Логично ведь. Если ты суёшь руку в огонь, будет странно, если огонь решит тебя простить и не обжигать. И точно так же, как и Воланду, огню всё равно, от чего ты страдаешь и что у тебя на душе.
Как-то так
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Дарья Донцова. Как это делается
(106)
- Lodin
- 15 ноября 2013, 22:27
В интернете сильнее Донцовой ненавидят только Лукьяненко. Тот тоже недопустимо популярен и виноват в том, что умудряется жить – и неплохо жить – литературным трудом.
Очень интересное мнение. То есть больше Донцову не любить не за что? О_о Да и Лукьяненко в интернетах не в почёте по вполне определённым причинам, которые отнюдь не лежат в плоскости его доходов.
Персональный блог: Ollor /
Ещё раз о Бобре и Осле (добре и зле)
(156)
- Lodin
- 11 ноября 2013, 06:26
- 1
Вас не поймёшь, то ли вы серьёзно, то ли прикалываетесь
Риторическое упражнение или просто от скуки?
50\50. Философия и логика подстёгивают мышление и повышают навык дискуссии. К тому же всегда интересно подискутировать с увлечённым человеком, отстаивающим своё мнение. В любом случае, я завязываю
Спасибо за дискуссию!
Персональный блог: Ollor /
Ещё раз о Бобре и Осле (добре и зле)
(156)
- Lodin
- 10 ноября 2013, 13:30
- 1
Да нет, не скучно. Я же не знаю, что там предопределено, меня в это не посвятили.
К тому же кто сказал, что я в это верю? Просто маленькое логическое обобщение некоторых законов мироздания.
Персональный блог: Ollor /
Ещё раз о Бобре и Осле (добре и зле)
(156)
- Lodin
- 10 ноября 2013, 12:51
- 1
А я и не говорю, что она нова. Только это не рок. Событие не предначертаны, не известны заранее, просто на основании всех предпосылок не остаётся пути кроме как того, которым идёт живое существо.
Что же касается «вопреки событиям» — это всего лишь самоуспокоение. Это самое «вопреки событиям» исходит всё из тех же предпосылок, только скрытых, неизвестных другим людям. Поэтому со стороны и кажется, что человек поступил нелогично, и у него есть какая-то неизвестная свобода, которая «сломала систему». На самом же деле всё гораздо прозаичней. Он просто основывался на том, что нам неизвестно, «стены» его фарватера были скрыты от нас. Так что никакой свободы. Явные и скрытые причины — ничего более.
Персональный блог: Ollor /
Ещё раз о Бобре и Осле (добре и зле)
(156)
- Lodin
- 9 ноября 2013, 23:57
- 1
Человека, в общем-то, так же легко предсказать, особенно если знать его историю и определяющие моменты развития. Собственно, всякие социологии и маркетологии этим и занимаются — просчитывают поведение людей.
Но даже если взять за истину утверждение о том, что человек непредсказуем, ничего не изменится. У любого действия человека есть своя предпосылка, и решение он принимает, основываясь на всей совокупности предпосылок, которые у него имеются. Это решение суть прямое следствие всего нагромождения предпосылок, накопившихся с самого рождения человека. Оно не может быть свободным даже в упрощении, потому что, даже если мы не знаем, даже если сам человек этого не знает, предпосылки никуда не исчезают. Они есть и они постоянно направляют человека — как стены, о которые он ударяется в любой ситуации. Стены, которые буквально выплёвывают его в строго заданном направлении.
Персональный блог: Ollor /
Ещё раз о Бобре и Осле (добре и зле)
(156)
- Lodin
- 9 ноября 2013, 23:37
Хорошо, пусть добро и зло будут тенденциями общественной морали
Персональный блог: Ollor /
Ещё раз о Бобре и Осле (добре и зле)
(156)
- Lodin
- 9 ноября 2013, 23:34
Не вижу никакого противоречия
Человек просто действует, исходя из своих предпосылок, животные — из своих. И если у них предпосылки такие, что порождают указанную ситуацию, то это вовсе не является следствием свободы человека. Это всего лишь следствие различия предпосылок.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Lodin
- 9 ноября 2013, 23:33
только я долго приходила к точки зрения
Я бы не назвал даже это видением )) Просто используют как материал. Они точно так же обращаются со своей эпохой Сэнгоку, несчастными самураями всех времён и народов и т.д. На то и развлекательная индустрия. Конечно, с другой стороны, хреново что наши дети смотрят их аниме и понимают все, увы, не так. А вот это уже плохо.
Ну, как сказать… Это с какой точки зрения посмотреть Для кого-то — плохо, для кого-то — всё равно…