- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 23:06
Женщин я не боюсь
Они обычно добрые )))
А вот первоисточники… Это да, это страшнее Это показывает всю глубину моей глупости )))
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:53
ааааа! испугался
Чего? о_о
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:51
А где оно победило?
В наших мозгах, где ещё?
Как и гуманизм, кстати )))
Иначе бы было как у Бушкова в Свароге, когда тот в другой мир попадает и видит кино в кинотеатре, в котором вставлена откровенная сцена. Ему самому становится неудобно — вот она, пуританская мораль, — а люди не реагируют, словно так и надо.
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:48
в те времена в аристократических кругах считалось немодным любить мужа
В том-то и дело, что в аристократических. Среди крестьян ведь такого не было?
Кстати, с примером про японцев то же самое. Насколько я знаю, подобная девиация была лишь в самурайской, то есть, по факту, аристократической прослойке общества. А крестьяне при этом составляли 90% населения Японии.
Гомофобия это, как по мне, вопрос воспитания. Гомосексуализм да — биология.
Логически: гомосексуализм — природная девиация, отклонение в генах. Гомофобия — боязнь этой девиации. И, как и ксенофобия — боязнь всего иного, непонятного, скорее всего, точно так же сидит в генах. Ну боятся люди тех, кто не такой, как они. Неуютно им от этого становится. Поэтому всё-таки считаю, что биология. Другое дело, что воспитание помогает это либо побороть, либо, хотя бы, в узде держать. Как и отношение к иностранцам, не похожим на твою собственную нацию.Но судя по популярности яоя в той же России, если бы поставили на поток, то тут тоже бы прижилось))))
Но ведь не ставят? Хотя это большие деньги ))) Чего-то у них не срастается…
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:34
Очень интересная теория
Отобрать у человека какую-нибудь основную потребность и сделать себя фактически единственным носителем дозволения на исполнения этой обязанности. Выглядит убедительно )
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:29
А что за фанфик, если не секрет?
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:28
То есть эта длящаяся веками борьба между восприятием секса как природного акта и как акта похоти? И в результате победило пуританство?
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:27
Религия — это Христианство, Ислам и Иудаизм Всё остальное — верования (сугубое ИМХО, тапками не кидайте ))) ).
широко известная «французская» болезнь сифилис появилась намного позже первого монастыря, из америки завезли испанцы.
А другие? Ну ни за что не поверю, что все венерики родились только ближе к нашему времени. Отшельничество как путь поиска и просветление известен еще с глубоклй древности.
Ну почему же оно стало массовым? Ведь никогда таким не было? И отшельники обычно в одиночестве всегда жили?
P.S. Я вовсе не устраиваю какой-то спор, крупную солидную дискуссию с подъёмом материалов и изучением предмета — нет-нет, просто подкидываю некоторые приходящие в голову мысли для размышления. В предмете (история религии) разбираюсь не слишком хорошо (о чём периодически жалею), поэтому если ляпну глупость — вы меня поправьте, пожалуйста
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:18
«Потерять зря семя» считалось грехом. А мужчина с мужчиной оно и есть.
Меня интересует непосредственная причина этого положения. Почему оно так считалось? Не с бухты-барахты же от оргий к воздержанию перешли? Гомофобия это не остаток «церковной науки», а личное «качество» некоторых людей,
Гомофобия может вообще из биологии происходить. Так же, как и гомосексуализм. Яой это жанр ориентированный для девушек,
Знаю, и про его популярность тоже Но тем не менее яой поставлен на поток только в Японии, а в остальном мире с ним обращаются весьма осторожно, и подобная продукция в тех же странах запада нацелена вовсе не на девушек, а на узкую прослойку конечных потребителей.
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:06
Да, Буджолд это может ))) Про Цетаганду, кстати, тоже будет позже
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 22:04
Вот дело-то и в том, ЗАЧЕМ им понадобилось создавать монастыри. Ради чего-то эта идея родилась? Один из вариантов (да простят меня историки) — распространение венерических заболеваний. Может, дело было в этом? И люди вынуждены были принимать такие суровые меры, дабы банально не вымереть?
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 21:51
Да ну! Не все же и не сразу )))
Тем более католические понтифики до сих пор прокалываются на примере «а был ли мальчик»
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 21:49
Это радует ))) Но это только самое-самое начало ))) Майлз Форкосиган — личность ещё более интересная )
Причём личность — практически живая, настоящая, реальная, вот возьми и пощупай )))
Евангелие от Админа /
Часть первая. До начала времён.
(186)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 21:41
Благодарю! Ох, засмущали
… и это только начало!
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 21:40
И как вам?
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 21:38
Древние относились в сексу без грязи, рассматривали его как природный акт.
Согласен. Это современные религии вывели секс в нечто отрицательное, что считается неприличным и непристойным. И мат отсюда же пошёл. Не зря же некоторые выводят значение матерных слов из древних оберегов. Вот только, т.к. религия и церковь с оберегами боролась в рамках программы борьбы со всем язычеством, эти слова были окрещены как непристойные и фактически ввергнуты в забвение. То, что с ними сейчас происходит — вообще позор. Сокровенные, сакральные, можно сказать, слова используют даже не для ругани — для простого общения…
Да что язычество, которое было тысячу с хвостом лет назад. Возьмём язычество современное, которое лишь сто сорок лет как вошло в «объединённый» мир. Я говорю о Японии. Те, кто знаком с аниме, могут заметить, какое большое количество гей-литературы производит эта страна — наверное, наибольшее количество среди всех нынешних, — и предназначена эта литература не для узкой конкретной аудитории, а, в общем-то, для достаточно широкого круга читателей-зрителей.
С чем это связано? А с тем, что японцы до 70-х годов XIX века фактически были отрезаны от всего мира, в том числе и христианского пуританства. И обычаи, которые у них остались, были обычаями именно их страны. И у японских самураев прямо в Хагакурэ (сборнике заповедей самураев) содержалось сообщение подобного содержание: «Лучше мужчине возлечь с мужчиной, чем с женщиной, ибо...» Что ибо — я не помню ))) Что-то вроде «ибо так не пропадёт дух» или иное подобное.
Можно списать это на развращённость нравов правящего сословия. Можно — на свободу язычества. Точно не знаю. Факт остаётся в том, что это было, и отголоски этого до сих пор слышны.
Вот и думаем теперь — а зачем церковь такую бяку нам всем сделала?
Литературная беседка /
Настоящий мужчина
(548)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 21:05
В точку!
Литературная беседка /
20000 знаков - реально?
(96)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 18:46
ОффтопикЭм… Если честно — не знаю. Как тогда объяснить пропадания персонажей из одной книги в другую?..
Литературная беседка /
20000 знаков - реально?
(96)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 18:17
А вот где-либо ещё совета «N знаков в единицу времени» я не припомню.
Ещё у Донцовой было, 15 страниц в день тогда по скорости Вы заткнете за пояс Дарью Донцову.
И вот это как бэ намекает на то, что оттуда он это и взял.
Хотя, если честно, Донцову уже ничто не превзойдёт… Ибо мы пишем честно )))
Персональный блог: Law Alice /
О_о, я в шоке....
(46)
- Lodin
- 7 декабря 2011, 16:31
Народ негодуэ…