- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Битвы на салфетках /
салфетки-4: новогодний выпуск. 2-ой тур - голосование.
(286)
- Lodin
- 17 декабря 2011, 13:49
Никто на тебя и не собирается обижаться!
Это дежурная фраза на всякий пожарный
Битвы на салфетках /
салфетки-4: новогодний выпуск. 2-ой тур - голосование.
(286)
- Lodin
- 17 декабря 2011, 13:41
Итак, высказываю своё суровое мнение )))
№1 — «Обыкновенное чудо» ) Тем и понравилось.
№2 — Неплохая картинка, но: надо было либо добавить действия, либо сделать больше абзацев (разредить текст). Иначе кажется многабукаф (((
№3 — Попытка неплохая ) Но смысла маловато, всё в пародию ушло )) Пророк — это, полагаю, я? ))) Если да, то я, кажется, знаю автора… Впрочем, не буду гадать и ошибаться тоже не хочу )
№4 — Красиво и грустно… Понравилось.
№5 — Забавно, но вставить английскую ругалку посередине слова — это жесть >___<
№6 — Как-то не очень впечатлило…
№7 — Неплохо, но чего-то не хватает. Такое ощущение, что это заготовка для чего-то побольше.
№8 — Новогодний сюр ))) Или я чего-то не понял )))
№9 — Вах! Необычная интерпретация, весьма понравилось )))
№10 — Жестокий хоррор, но понравилось )))
№11 — Красиво и элегантно )
№12 — Космическая сказка сотворения мира? ))) Вкусно получилось )
№13 — Ещё одно обыкновенное чудо, но остаётся недосказанность — а что же будет с мальчиком дальше? Злобная логика подсказывает, что комп его пропьют (((
№14 — Короткий реализм, но к Новому году как-то очень-очень левым боком… Не очень впечатлило.
№15 — Великий чеховский облом ))) Забавно )
На мнения попрошу не обижаться, чистое и исключительное ИМХО
Ранжировка следующая:
1 — №1
2 — №9
3 — №15, пожалуй (тут дольше всего колебался >__< )
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 17 декабря 2011, 12:39
Если предположить, что есть некий абсолют, то либо он должен быть неизменен, либо он не абсолют.
Хорошо, тогда давайте обозначим его как некий предел, к которому бесконечно стремится функция человеческого понимания и осознания. Осознать его невозможно (по вышеуказанным причинам), однако осознание требуется, и человек вынужден создавать всё новые системы отсчёта для приближения к пониманию исходного факта. И разве понятие «истина» синоним понятия «добро»?
Ни в коей мере. Повторюсь: Истина (именно с большой буквы) — это комплекс точек зрения. Ну, давайте возьмём пример: Великая Отечественная. С точки зрения советских людей нападение фашистов было вполне определённым злом. С точки зрения фашистов злом были русские (я утрирую для того, чтобы сильно не растекаться мыслею по древу). С точки зрения западных стран это была битва между двумя вариантами зла, т.е., если бы их самих не затронуло, они бы особо и не почесались. С точки зрения США это была золотая жила, с помощью которой можно разбогатеть. С точки зрения одного солдата, получившего тяжёлое ранение и потерявшего много друзей — это был гремящий ад. С точки зрения женщины, потерявшей мужа/отца/брата — это была невосполнимая трагедия, беда. С точки зрения женщины, не потерявшей никого, это была трагедия, но терпимая, выносимая… и так далее. Фактом же, априорно существующем стержнем для всего этого была сама война и её события. Добро? Для кого? Зло? Для кого? И вообще — а был ли мальчик?
Вот и получается фрактал Истин, факты, усыпанные точками зрения…
А зачем нужен бог? Чтобы его именем управлять.
Тоже верно…
Наверное, поэтому и происходит ныне отторжение церкви и её идеалов, и становятся популярны такие апокрифы) Бунташный век в умах, однако
Ох, сейчас мы вдаримся в дебри софистики ))
Ох, люблю я это дело
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 17 декабря 2011, 09:55
В жизни добро и зло настолько сильно зависят от системы отсчета, что даже об условном абсолюте говорить бессмысленно.
Не совсем соглашусь: абсолют есть, просто нам его понять не дано. Потому что это получается как бы многомерный кристалл, основой (стержнем) которого является свершившийся факт, а гранями — точки зрения на него. Если говорить о визуальности… наверное, это можно представить как трёхмерный фрактал, где от основы-факта начинают отходить точки зрения, которые, в свою очередь, обрастают трактовками и точками зрения на точки зрения, которые, в свою очередь… и так далее. Осознать это в принципе невозможно, т.к., во-первых, мы не в состоянии собрать все точки зрения, во-вторых, мы не знаем свершившегося факта — только чью-то точку зрения на него, ибо не имеем системы отсчёта, в которой этот факт случается. Как только появляется система отсчёта, факт перестаёт быть фактом и становится точкой зрения. Вот и получается — Истина (весь фрактал) непостижима, а нам приходится довольствоваться одной-двумя Правдами — гранями или «отростками» фрактала. А такие вещи и будут жесточайшими апокрифами, потому что от них рукой подать до полного неверия: выходит, что бог, даже если он есть, людям не нужен.
А с этого момента поподробнее! Не совсем уловил логическую связь )
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 17 декабря 2011, 08:27
Ага, у меня тоже, по крайней мере в том произведении, которое я сейчас мучаю ) Там, собственно, даже антагониста нет. Просто взаимодействие двух ГГ с миром, друг с другом и с самими собой.
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 17 декабря 2011, 08:25
Сказки — они всегда сказки, и злодей там всегда «злодеистый», иначе это уже не будет сказкой. То, что про выбор меньшего зла — это уже истории гораздо более серьёзные, не совсем для детей, я бы сказал. Если идти по пути «посерения», то стирается само понятие злодея и героя, появляется лишь ГГ, как протагонист, и противник ГГ, как антагонист. А они могут быть любыми, как любыми можем быть мы и наши собственные враги. Просто люди, со своими страхами, амбициями, идеями и мечтами.
Что же касается христианства, мне по той же причине импонирует Евангелие от Иуды, хотя он и считается жесточайшим апокрифом. Это гораздо более понятно и логично, чем просто глупое предательство. И гораздо более печально, ибо Иуда в конце концов стал не просто предателем — его имя стало проклятием для всех лжецов и подлецов, т.е. он был проклят даже после смерти. Если всё действительно было так, то он гораздо больше герой, чем все апостолы, вместе взятые. И самоубийство его очень хорошо ложится «в строку», завершает логическую цепочку…
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 17 декабря 2011, 08:19
ППКС
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 21:46
Чем же она постыдна? ))) Тем, что писатель учится работать в строго заданных его коллегой рамках, и не имеет возможности придумать толстый рояль, который решит его проблемы? )))
На самом деле все мои ранние (и самые любимые, как правило) идеи — произведениями им стать так и не удалось, — носят влияние всех тех книг, которые я прочитал. Да, сейчас на это смотреть забавно. Да, я не дам читать то, что когда-то было, широкому кругу (да и узкому, думаю, со скрипом). Но без этих попыток я бы не стал тем, кем я стал )))
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 21:43
А еще мне нравится, что в «Наруто» по сути именно зла-то особо нет. Каждый персонаж человечен и кому-то дорог. И каждого можно понять.
На самом деле это — общая особенность японской анимации, да и вообще, наверное, искусства. Там нет чётких границ добра и зла, и чёрное с белым так и осталось серым. Злодей традиционно — человек, что-то потерявший. Неправильно понявший. Решивший, что цель оправдывает средства. А то и вовсе не злодей, а всего лишь обычный человек, которому было плохо.
Тем мне аниме и нравится. Здесь — всё-таки люди, а не сумасшедшие профессора, злобные захватчики-инопланетяне и хитрые бандиты-террористы, как в американских фильмах-мультиках-комиксах.
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 21:29
Наверное, многие с этого начинали )
Ну а пришли к собственным мыслям и собственной философии )
Как сказал не помню кто: «Мастерство писателя начинается с этапа „Делай как я“».
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 21:07
С Ван Писом у меня эстетическая проблема — мне Луффи не нравится. Он похож на куклу, на марианетку.
Ну да, рисовка там весьма оригинальная, хотя меня больше всего там убивают рты и зубы — как распахнут пасть, так хоть стой, хоть падай… Но это надо притерпеться, здесь вы правы. Он вроде и интересный, но не такой, что постоянно помнишь:
Он поначалу очень интересный, до конца второй арки, про Сообщество душ. Там очень красивая музыка, просто потрясающая. Пафоса много. Но — и всё. Дальше уже начинается повторение пройденного, и про арранкаров уже неинтересно…А вообще Наруто — это потому, что я люблю истории взросления, я и пишу-то в основном только такие вещи, про то, как дети вырастают.
Это да! Это огромный плюс Наруто, чем он мне нравится. Там герой от мелкого хулигана проходит путь до настоящего рыцаря чакры и куная. И очень тонко показано противостояние света и тьмы, добра и зла в душах героев. Саске и Наруто, особенно бой в Долине Окончания — это гениальная пара. И кстати, почему-то напомнила мне такое же противостояние из 3-й части Звёздных Войн — Анакин против Оби-Вана.
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:40
Просто мне совершенно не желается разводить срач на тему, кто прав — Поливанов или его оппоненты )
Кстати, вы говорили, что не осилили Ван Пис? Честно говоря, он мне нравится даже больше, чем Наруто. Вот уж где автор разошёлся… На данный момент все рейтинги его выводят выше всех прочих «вечных сёнэнов». Правда, там совсем отсутствует романтическая линия, только изящный и не очень стёб над нею, но зато такого позитива вперемешку с истинно ванписовским пафосом больше нигде не найти )
А вот Блич меня разочаровал. Если в Ван Писе романтическая линия не предусмотрена, то здесь она бездарно завалена. Да и вообще — столько всяких завязок было интересных, а обратились они в пшик. Что Кон, что Рукия в «человеческом» мире — одни кусочки остались, а взамен — куча мочилова на мечах. Нет, это тоже неплохо… но приедается…
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:34
Ну да, к нашему времени предложение того, что по телеку показывают, значительно расширилось
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:28
ОффтопикХм… Учтём )
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:27
Ну не мои же…
Ну, вы так сказали, потому и уточняю Это… эээ… По телевизору показывали триллер «Умер Брежнев»
Это который с «Лебединым озером»?
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:20
Вестимо!
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:20
Ровестницы-девочки лет в 7 фанатели
Чьи ровесницы? Сына? )))
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:18
Однако!
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:18
Я просто балдею с нынешних мультиков )
Как-то глянул серию Клуб Винкс одним глазком — долго плевался. И вот это они показывают детям, и дети фанатеют… Не. Пусть лучше Наруто смотрит! По крайней мере, за качество ручаюсь!
Рецензии на аниме /
НАРУТО (спешл для девчонок))
(157)
- Lodin
- 16 декабря 2011, 20:17
Блин, какие дети продвинутые пошли
Хотя чего это я, сам в 12 лет в писатели пошёл стройными рядами…