- Записи (27)
- Комментарии (7325)
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 14:04
Не в этом смысле. Для некоторых миров внесение второй «правды» является дистабилизирующим фактором, который низводит эту «правду» до уровня некачественной поделки, так и не сумевшей вписаться в реалии.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 14:03
Нет-нет, именно дОрамы, это такой своеобразный вид японско-корейского кинематографа.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:54
А вот честно, ты себе представляешь взрослого мужчину, не мальчика лет 11, над которым всерьез можно умиляться?
… Да нет, пожалуй. Умиляются над детьми, животными, поведением, но не над внешностью взрослых людей ) то ты точно не сморишь дорамы, а я смотрю)) там таких много)))))
Потому и не смотрю, что переложение анимешной внешности на реальных людей — это какой-то взрыв мозга. Всё-таки аниме — это аниме, а реальность — это реальность.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:51
Не, не в любой. Некоторые миры других правд просто не приемлют )
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Конструктивная оценка литературного произведения
(48)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:50
Ладно, тогда сойдёмся на том, что существуют два способа написания книг, которые, в общем-то, равнозначны. Кому-то удобнее писать «от винта», кто-то должен составить подробный план. Кому-то проще, когда герои живут и творят, а кто-то просто наблюдает своими глазами уже родившийся мир
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:48
Первый — это ппц, таких в нете… ну, ты сама знаешь, как называют ))
А второй — да, это уже что-то )
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:47
А в Плазме нет )
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:46
Если в мир может уложиться ещё одна правда, значит, он действительно живой ))
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:17
Значит, ЧКА не читай — не поймёшь )
А я этот дуэт просто обожаю )) Скандалы, интриги, расследования! Тайная история! Переписанная правда! А-а, класс
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:16
Ну, читательницы от всего умилиться смогут Так что с их точки зрения он может быть милым. Не внешне — так внутренне.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Конструктивная оценка литературного произведения
(48)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:15
Эм… Вот честно — я имею полностью противоположное мнение. Обычно то, что «экспромтами» ближе к концу становится настолько уныло — из-за рассыпающегося на ходу сюжета, который автор, не подумав, не смог уложить в общую канву, — что его просто хочется выкинуть нафиг. Зато книга, следующая изначальному направлению, наоборот, становится просто вкусняшкой.
Пример «вкусняшки» — «Волкодав». Там Семёновой удалось так свести все ниточки воедино, что я до сих пор в восторге.
А есть и исключение из «унылых экспромтов» — это Буджолд, которая каждую новую книгу пишет заново, основываясь на предыдущих, но не сплетая единую нить сюжета. Я считаю эту книгу одной из лучших, но не могу отрицать, что там дыра на дыре — просто потому, что мир развивался вместе с новыми книгами, и в старых книгах он совсем другой, чем в новых. Это минус, к сожалению.
Но Буджолд — это гений. И она не пишет книги, связанные единым сюжетом — только единым героем. А единый сюжет всё-таки предполагает продуманность. Иначе его просто невозможно читать. А то получается: «Есть герой. А отправлю-ка я его спасать мир». И всё. Дальше на ходу придумывается мир, герои, зло, и всё это получается зачастую картонно, потому что автору хочется скорее-быстрее узнать, а что же там дальше, и времени на выписывание сложных характеров не остаётся. В сухом остатке получаем достаточно посредственную поделку, которую если и удастся дочитать, то перечитывать точно не захочется.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:07
Кавайный — это всего лишь «милый» )) Тот, от которого умиляешься. Больше это слово ничего не значит, чесслово
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:02
Рекомендую прочитать ) Если ты, конечно, Сильмариллион осилила, без него ЧКА читать совершенно бесполезно )
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Lodin
- 27 июля 2013, 13:01
Сейчас, кстати, есть какая-то «чёрная книга арды», я не читала, но осуждаю.
Зря, кстати
Совершенно замечательная вещь, особенно интересная в свете того, что Толкин представлял свои книги как «эльфийские хроники», а это как бы «хроника другой стороны». Эдакий образчик «информационной войны» ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Конструктивная оценка литературного произведения
(48)
- Lodin
- 27 июля 2013, 12:43
Это один из вариантов. А бывает и такой, что один не умеет писать, зато фонтанирует идеями, а другой писать умеет, но идей у него кот наплакал, поэтому он и не пишет ничего или пишет фуфло.
Блог произведения "Эпоха робототехники. (книга первая) "Мы можем жить среди людей..."" /
Отзыв
(2)
- Lodin
- 27 июля 2013, 11:27
Поздравляю Такие отзывы действительно дорогого стоят ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Конструктивная оценка литературного произведения
(48)
- Lodin
- 27 июля 2013, 11:23
Если он не может дать никакого нового прочтения идей, зачем ему вообще стиль?
Вопрос, конечно, интересный, но наличие стиля от него, увы, не зависит. Если человек выработал хороший, образный стиль, но при этом он идиот, у которого совсем нет никаких идей в голове? Не могу себе это представить совсем.
Почему? Далеко не каждый способен выразить какую-либо идею через сюжет и персонажей. Далеко не каждый может найти эту идею. Пусть даже он сто тридцать пять раз замечательно пишет. Так, кстати, часто рождаются соавторские объединения, где один умеет придумывать, но не писать, а другой — наоборот.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Конструктивная оценка литературного произведения
(48)
- Lodin
- 27 июля 2013, 10:01
Это совсем не связанные понятия. Человек может вполне быть мастером слова, но не иметь — ну вот не сложилось у него! — тех идей, которые можно выразить через бумагу. Такое бывает, конечно, редко, намного реже, чем просто хороший стиль, но я не могу сказать, что это совсем невозможно.
Обсуждение сервиса /
Жалобы, модерация: концепт номер два
(121)
- Lodin
- 27 июля 2013, 09:58
ОффтопикНе могу сказать, что согласен. Усилие для переключения сделать, конечно, надо, но это совсем не так сложно, как кажется. Тем более, имхо, как раз смешанное мышление более полезно, т.к. уже есть опыт учёта обоих типов мышления.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Конструктивная оценка литературного произведения
(48)
- Lodin
- 27 июля 2013, 09:50
К сожалению, это неизбежная особенность книги: нужно обязательно задумывать наперёд, чтобы точно знать, что вложить в книгу. Есть, конечно, люди, которые пишут «от винта», есть даже такой слой произведений, но… то, какой эффект они оказывают на читателя, гораздо ниже, чем те книги, где всякое лыко укладывается в строку, и где читатель на пятом томе вдруг обнаруживает, как ничего не значащее событие из первого тома вдруг определяет всё дальнейшее направление сюжета. Если вы считаете, что это ремесленно… да пусть уж лучше так будет, чем «свободное творчество», которое не свяжет сюжет в единую нить, а будет просто болтаться из стороны в сторону.