А важно то, что этому конкурсу вообще повезло — в том числе и с критиками. И полярность мнений по поводу тех же «Винчестера» и «Дебюта», «Варенья» и «Кирюши» снова и снова говорит лишь об одном: не было на конкурсе безликих рассказов. И в финал попали на самом деле лучшие
Сергей, на фоне некоторой «яркости», не так важна безликость))
Пример:
на ютубе выкладывают ролик, как во время войны русский солдат разносит выстрелом голову немецкого солдата. Для одних это подвиг, для других — трагедия, и этот ролик никого не оставит равнодушным.
Если написать явное дерьмо, особенно профессионально, то это тоже никого не оставит равнодушным.
С реализмом не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Например, условие: чтобы в это все поверили. Часто оно направлено в обратную сторону «интересности» произведения. То что известно всем — уже неинтересно. Интересно что-то новое, а это уже само по себе не может случаться со «всеми» и те, с кем это не случалось, могут усомниться в его достоверности. Чем необычнее сюжет, тем больше может быть сомневающихся.
Совсем необычное, редкое, всегда будет находиться на грани «реализма», как ожоги, полученные под гипнозом или прекращение старения во время комы.
Зачем? Если вы действительно хотите знать, то пишите в личку — отвечу.
И ссоры ту при чем… как душевные проявления. Вы пока не видите связей — это нормально
А может, это вопрос козла?
В некотором смысле — библейского
А семейные ссоры — не маразм? Однако, они случаются. У каждого следствия есть своя причина. Вы ее просто можете не видеть
Многое что говорят… а вы попробуйте проверить на себе — тогда будете Знать
Да… не надо мозгами))) Пусть они отдохнут, постоят в сторонке… Попробуйте сердцем
Пример:
на ютубе выкладывают ролик, как во время войны русский солдат разносит выстрелом голову немецкого солдата. Для одних это подвиг, для других — трагедия, и этот ролик никого не оставит равнодушным.
Если написать явное дерьмо, особенно профессионально, то это тоже никого не оставит равнодушным.
Аминь
Так отложите ненадолго голову в сторонку. незачем «в туда» пытаться понять, авось и поймете… как-то по другому и неважно чем
Вячеслав —
С реализмом не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Например, условие: чтобы в это все поверили. Часто оно направлено в обратную сторону «интересности» произведения. То что известно всем — уже неинтересно. Интересно что-то новое, а это уже само по себе не может случаться со «всеми» и те, с кем это не случалось, могут усомниться в его достоверности. Чем необычнее сюжет, тем больше может быть сомневающихся.
Совсем необычное, редкое, всегда будет находиться на грани «реализма», как ожоги, полученные под гипнозом или прекращение старения во время комы.
Когда возникают позывы что-то сказать… попробуйте перетерпеть минуту-две, а уж потом, если совсем невмоготу — говорите
конечно
чтобы показать — зачем вы пишите то, что вы иногда пишите?
если вы решили быть искренней — идите до конца в этом направлении
показать — чтобы все видели или понимаете ?
Тогда зачем вы пишите так, как вы пишите?
Я верно понял, что самопознание вам не так интересно, как возможность продать?
Сраться… это часто обоим сторонам оказаться в дерьме — выигрыш и удовлетворения очень сомнительны
А вот донести до собеседника нечто… Если уж совсем не получается, то вспомните библию — нефиг метать бисер перед свиньями
Только, вот незадача, вы тоже можете оказаться в роли библейской свиньи и об этом стоит помнить
А вас действительно интересует портрет ЦА?
Или, восприятие со стороны — почему понравилось?
Все туда!!!