ОффтопикДа, наверное. Выхлоп, в моей интерпретации приход, не часто бывает. Хотя мне не так давно казалось, что каждый автор знает, как ему спровоцировать его. Это порядок или просто ряд каких-то вещей или обстоятельств, включая вообще чисто физические, вроде кофе, шоколада, а у кого-то это соленые огурчики и авокадо. Ну и интересные книги, само собой. И правильная музыка. И наверное прежде всего поддержка себя в рабочем состоянии, то есть делать то, что тебе нравится, потому как от занятия любимым делом резко прибывает вдохновения. Но это опять же мой случай. А как у других?
И с комплексами ты права. Судьба не спрашивает, чего человек хочет, не важно, издается он там или нет, она просто «приложит» и крутись как хочешь. И если у человека в жизни одна радость — литтворчество, то он ныряет туда с головой и за продукт своей деятельности кому угодно что угодно порвет.
я просто пока все не вывешиваю, хочу довести до кондиции, а так как я тормоз, то… Парень из «Отпусти без печали», а там еще работы море. И стихов тоже море. Могу порадовать тебя еще одним.
баллада узнаванияМы каждый день находим и теряем,
То замки строим, то крушим мосты.
Мы не такие как друг друга знаем:
Твой облик, голос твой — еще не ты.
И я из тех, кто видит слишком мало —
Лицо да имя, верные вчера.
Сегодня ты другой, конечно, стала.
А я ищу прошедшего добра.
Как кошка, память ищет, что любила,
Знакомый облик и привычный бой.
Вот испытанье — помнить то, что было
И сравнивать себя с самим собой.
Что мне барьер меж внутренним и внешним?
Я встречу утро завтрашнего дня
И постараюсь в нем остаться прежним,
Чтоб так помочь тебе узнать меня.
22.02.12
Не в том дело. У издающихся есть «священная корова» — авторское право. И не только это, к сожалению. Зачастую на этом месте тьма комплексов. После трех практически одинаковых случаев с издающимися, я их стороой обхожу, мили за три.
ОффтопикМне с моей памятью легче. Я могу забыть что писала «голема» и видеть в нем потом галатею. Но — все же тогда наверное в нем что-то было изначально, а не просто я забыла и наполнила новым смыслом? У меня опять «мусорный круг» — выкидываю и стираю таких вот «големов», в старых сборниках так каждый десятый. Децимация, блин. А некоторые просто детские совсем.
Ой. Это я ошиблась. Хорошо стихи творю направо и налево, а не Добро)
В принципе, тренировка помогает. Когда ты можешь вдохновится им вдохнуть жизнь в сотворенное — уже не голем, Галатея. Ну или Блодэйведд, женщина из цветов.
Было у Одина два ворона, Хугин (Помнящий) и Мунин (Мыслящий). Миф)
Дима наверное не важная шишка. просто хороший человек, умный) Если честно, я сроду не интересуюсь, кто — кто) Только если знаю, что автор издающийся, стараюсь вести себя потише. Они ранимые страшно.
отчасти мотивация написать «не хуже», но про это лучше не думать. Все авторы очень разные. Некоторые показывают не только класс но и ум, изящество словесного плетения, точность ритма, умение писать в любом жанре и любой форме. По одному параметры ты «победишь», но не по всем.
Оффтопик да знаю, просто я же обычно выпендриваюсь, пиша стихи которых никто не просил. Не хочу чтоб мозг засыхал, м душа черствела, это очень неприятно. Вот и творю направол и налево… Хорошо хоть стихи на не Добро.
И с комплексами ты права. Судьба не спрашивает, чего человек хочет, не важно, издается он там или нет, она просто «приложит» и крутись как хочешь. И если у человека в жизни одна радость — литтворчество, то он ныряет туда с головой и за продукт своей деятельности кому угодно что угодно порвет.
То замки строим, то крушим мосты.
Мы не такие как друг друга знаем:
Твой облик, голос твой — еще не ты.
И я из тех, кто видит слишком мало —
Лицо да имя, верные вчера.
Сегодня ты другой, конечно, стала.
А я ищу прошедшего добра.
Как кошка, память ищет, что любила,
Знакомый облик и привычный бой.
Вот испытанье — помнить то, что было
И сравнивать себя с самим собой.
Что мне барьер меж внутренним и внешним?
Я встречу утро завтрашнего дня
И постараюсь в нем остаться прежним,
Чтоб так помочь тебе узнать меня.
22.02.12