Оффтопиксегодня ночью перечитывала свои дневниковые записи по двум старым конкурсам, не с этого сайта. И знаешь, я с тобой согласна на все 500. слишком много страстей, а зачем?
я написала ей пару дней назад, если придет… ну я просто выдам ей тему из первоначального списка, ты его кажется видела, там общая тема всех тем — творец и творение. И пусть пишет куда хочет — на внек или так. Мало ли, может у нее нет инета или со временем правда полный ноль. Незачем человека тиранить правилами, они меняются.
Не понравилось. Не могу однозначно сказать, почему… написано, вроде, хорошо. Но не почувствовала персонажей. Для меня они остались мёртвыми. И стиль… мне не понравился. Очень женский. Много высоких слов, вплоть до некоторой экзальтации даже. Но, на мой взгляд, это играет против автора. Будь меньше слов, возможно, текст воспринимался бы чище. Хотя, не знаю. Может, дело просто в том, что мне проблемы зависти, невозможности адекватного самовыражения и отсутствия взаимопонимания нисколько не близки.
Потом докопались до вопроса, как клавикорд оказался на чердаке храма и вообще, это же светский инструмент и он не стоял а лежал…
Вот честно, не хотела этого говорить, но раз пошли такие нелепые аргументы вроде «Фантастике же», все же выскажусь.
Автор не работал над матчастью! Он не изучил инструмент и его историю, не соотнес выдуманные реалии с историческими, не попытался не то что чему-то научить своего читателя, а даже не счел нужным уважать его настолько, чтобы не врать своим текстом. Извините, но автор МТА.
не пойдет. Я страшшный человек, чуть что — стихомолотом или в «баню». Или в черный список, как сударь мой Ротгар здесь у меня. Взаимная любезность заставила его сделать то же самое
Круто. Я рок, фолк-рок, бардовскую, классику, мюзиклы, рок-оперы…
«Лесного царя» помню плохо. Разве что — большее впечатление произвел на немецком. Ну и естессно я не могу не вспомнить Вагнера, всем известный «Полет валькирий». И «Люди гибнут за металл». Дьявольский рок… даже не знаю… Мой любимый Меркьюри для этого слишком мелодичный. И все что я люблю слишком мелодично для сатанинского.
кому как. на том конкурсе для всех была примером как писать не надо. Еще неделю потом обсуждали — в общем чате, где я есть, представь. А рассказ анонимный и никто не знает, что это я… Ощущеньица. Вот поэтому я не сильно разговорчивая в чатах и вообще.
Автор не работал над матчастью! Он не изучил инструмент и его историю, не соотнес выдуманные реалии с историческими, не попытался не то что чему-то научить своего читателя, а даже не счел нужным уважать его настолько, чтобы не врать своим текстом. Извините, но автор МТА.