просто у гг речь такая, с особенностями. Но через месяц-другой вполне могу передумать и принять Ваш вариант.
Мираж, мне кажется, видно четко. Может «призрака»?
мираж, думается мне, всякий бывает, не обязательно четкий)
Может «падай»?
неа, опять особенности речи.
Потарабанились — решительно не нравится
голос женщины — тоже
а какое есть слово чтобы в нем звучал этот стук в дверь?) А женщину точно убрать.
Не понял.
Такое впечатление, что когда ГГ побывал за воротами, кидать камни в крепость перестали. Почему?
герой собрался пойти посмотреть — выглянуть еще раз за ворота. Про почему — ответ будет дальше.
множество — это из математики
. не всегда. Однако можно и поменять на разговорное.
Это как?
отмер… ну был замершим и перестал им быть начал двигаться.
Мне это показалось очевидным
переборщила с объяснениями Но пока не считаю что совсем надо его убирать.
Спасибо за мнение. Боюсь, Вы правы процентов на 98 Это уже не черновик, но версия номер раз, со всеми вытекающими — кое-где связи нет, кое-где лишние нити торчат, про баланс вообще молчок, он только частично… и то я наверное слишком хорошо думаю. Насчет динамики… В социальной фэнтези экшна, наверное, много и не надо. Ну или у меня еще ни разу не получалось чтобы и экшна много, и фэнтези осталось социальным Но что сокращать буду размышления, это точно.
Именно. Гении постоянно учатся, им некогда рассказывать про себя, что они гении. Ей-свет, еще ни одного гения не видела, который бы себя хвалил. Обычно все наоборот — головой о стену и «я бездарность!»
Хорошо, я гений. И чего дальше?) Приносит это утверждении удовольствие? Сомнительное. Потому что нет пользы. Ведь если я гений, то могу делать тяп-ляп, и это все равно будет гениально, и учиться мне не обязательно. А учиться — это одно из величайших удовольствий. А если у какого-то высказывания полный пролет по двум моим любым параметрам — удовольствию и пользе, то за каким котом мне нужно такое утверждение?) Себя убеждать? Других? И так и так — фальшиво будет.
Некоторые мои стихи мне нравятся. Некоторые даже очень
Хм, нет. У меня не так. Где-то года два назад так было, не спорю. Даже похвала неприятными мурашками окатывала — вообще черте что, никакого контроля. А потом именно друзья приняли меня за другого человека в анонимном конкурсе и выпотрошили критикой. И дело не в том, что они не были правы. По существу были, процентов на 60. Рассказ был плох, мы с соавтором не успели немного — дописали, отредактировали, а отлежаться тексту времени не хватило. И там было много бреда и местоимений. Но стоило ли начинать критику с высказывания бурных эмоций и заканчивать «Автор, вы МТА»? Этими эмоциями с меня как теркой сняло все лишнее, излишнюю чувствительность. С тех пор любая критика воспринимается как помощь, с благодарностью. Если она без матюков
Знаю сама нарывалась пару раз и теперь сначала спрашиваю, а нужна ли критика автору. Правда и это не помогает. Хм, благости тут не заметила, разве что сиропа много льют, так это скорее ад, чем рай)
Я адекватная обычно, «лицо терять» неприятно, его потом не найдешь, а начать прилюдно обижаться — это и есть потеря лица. Критика это в какой то мере комплимент… Если захотелось написать, захотелось, вот как Вам, чтоб произведение стало лучше, так оно по мнению читателя, стоит того. И за что тогда ругаться? Мне гость принес подарок, а я ему — в лоб и за дверь?
Ну смотри я знаю, как я писала и сколько вложила, но читатель может вложить свое что-то, у него могут сработать свои ассоциации. Но я не перестану считать стих качественной халтурой
Стоп-стоп Я не отвечаю на Ваш комментарий только потому что с ночи и в ночь и пока немного не в той форме чтобы отработать замечания. Извиняться не за что, критика любой жесткости мне на пользу, если в ней нет прямых оскорблений. И я не обижусь и не впаду в ярость, и вообще первое что я чувствую по отношению к критику это благодарность. Человек время потратил чтобы показать, как он видит. Я могу не согласиться, но все равно буду благодарна. Это нормально Так что не беспокойтесь, пишите прямо, это нормально тоже.
На этом и договоримся, а то уже выходит самопиар а не Стиходром)
Думаю, звать тебя в конкурс толку нет?)
Забавно) Но на меня бы не подействовало) Точнее подействовало бы не все.
Спасибо за мнение. Боюсь, Вы правы процентов на 98 Это уже не черновик, но версия номер раз, со всеми вытекающими — кое-где связи нет, кое-где лишние нити торчат, про баланс вообще молчок, он только частично… и то я наверное слишком хорошо думаю. Насчет динамики… В социальной фэнтези экшна, наверное, много и не надо. Ну или у меня еще ни разу не получалось чтобы и экшна много, и фэнтези осталось социальным Но что сокращать буду размышления, это точно.
Тоже рада знакомству, полезному и приятному
Хорошо. Я имхастая, факт.
кому-то еще и НЕЧЕМ)
Именно. Гении постоянно учатся, им некогда рассказывать про себя, что они гении. Ей-свет, еще ни одного гения не видела, который бы себя хвалил. Обычно все наоборот — головой о стену и «я бездарность!»
Но я негений не по этому параметру)
Кажется некоторые думают, что уж у них-то природа иная)
А как я говорить должна?)
Хорошо, я гений. И чего дальше?) Приносит это утверждении удовольствие? Сомнительное. Потому что нет пользы. Ведь если я гений, то могу делать тяп-ляп, и это все равно будет гениально, и учиться мне не обязательно. А учиться — это одно из величайших удовольствий. А если у какого-то высказывания полный пролет по двум моим любым параметрам — удовольствию и пользе, то за каким котом мне нужно такое утверждение?) Себя убеждать? Других? И так и так — фальшиво будет.
Некоторые мои стихи мне нравятся. Некоторые даже очень
Хм, нет. У меня не так. Где-то года два назад так было, не спорю. Даже похвала неприятными мурашками окатывала — вообще черте что, никакого контроля. А потом именно друзья приняли меня за другого человека в анонимном конкурсе и выпотрошили критикой. И дело не в том, что они не были правы. По существу были, процентов на 60. Рассказ был плох, мы с соавтором не успели немного — дописали, отредактировали, а отлежаться тексту времени не хватило. И там было много бреда и местоимений. Но стоило ли начинать критику с высказывания бурных эмоций и заканчивать «Автор, вы МТА»? Этими эмоциями с меня как теркой сняло все лишнее, излишнюю чувствительность. С тех пор любая критика воспринимается как помощь, с благодарностью. Если она без матюков
Знаю сама нарывалась пару раз и теперь сначала спрашиваю, а нужна ли критика автору. Правда и это не помогает. Хм, благости тут не заметила, разве что сиропа много льют, так это скорее ад, чем рай)
Я адекватная обычно, «лицо терять» неприятно, его потом не найдешь, а начать прилюдно обижаться — это и есть потеря лица. Критика это в какой то мере комплимент… Если захотелось написать, захотелось, вот как Вам, чтоб произведение стало лучше, так оно по мнению читателя, стоит того. И за что тогда ругаться? Мне гость принес подарок, а я ему — в лоб и за дверь?
Ну смотри я знаю, как я писала и сколько вложила, но читатель может вложить свое что-то, у него могут сработать свои ассоциации. Но я не перестану считать стих качественной халтурой
Стоп-стоп Я не отвечаю на Ваш комментарий только потому что с ночи и в ночь и пока немного не в той форме чтобы отработать замечания. Извиняться не за что, критика любой жесткости мне на пользу, если в ней нет прямых оскорблений. И я не обижусь и не впаду в ярость, и вообще первое что я чувствую по отношению к критику это благодарность. Человек время потратил чтобы показать, как он видит. Я могу не согласиться, но все равно буду благодарна. Это нормально Так что не беспокойтесь, пишите прямо, это нормально тоже.
будет. Стихомуза вернется из за
поястоя — все будет)) поэтому я вообще не понимаю, что такое эта скука на которую все жалуются.
у крана нет крыши) выходишь на мост крана, выносишь окно цеха, выходишь на крышу… экстрим
Вот как правильно… правильно — только так:
Если друзья, то в гости приходят сами,
Дот наполняют смехом и чудесами,
Вместе с тобой все проходят за шагом шаг.
Тема любая тогда — золотое дно.
За руку в рай тут никто не потянет, знаю.
И потому я Красивое наваяю —
Так вдохновляет свобода без всяких «но».
вот, ты меня понимаешь)
неее, у нас чтобы увидеть рассвет, мало залезть на кран, надо с него еще и не крышу… а мне лениво)
а куда я денусь?)))
Каждый из нас своему, особому циклу верен,
Где штормы сменяет штиль, а приземленье — взлет.
Но «Время Сезонов» это очень хорошее время,
Которое хоть немного каждом подойдет.