Тут морозно и вызвездило. Однако холод уже такой что если слишком долго нос к небу задирать — замёрзнет) Так что Луной любуюсь, ее видно отовсюду и без усилий, а звёзды почти неохвачены Ну да, 'звёзды' у меня почти всегда неохвачены
Для освежения памяти прочитала исходник. Katriff очень хорошо ухватила и пронесла через свое произведение иронию Салтыкова-Щедрина, придавая ей и что-то своё. Ее сказка, как и «Премудрый пискарь», принадлежит всем временам, актуальна вчера и сейчас и наверное будет завтра. Работа очень высокого качества, имхо — новая ступень взятая автором. Острая и четкая разница между рассказом Katriff и «Пискарём» доставила особое наслаждение. Две истории похожие и разные, полностью авторские, оригинальные, несмотря на то что вторая как бы опирается на первую.
Есть лишние и пропущенные запятые. Немного не стыкуется что во сне пескарю подают ИКРУ — какой-то рыбий каннибализм выходит)
Темы: «Черное и белое» отчасти поняла как «можно жить вот так, черно, или так, бело». Тайна тоже присутствует хотя менее явно.
1. Раскрытие темы/тем — 4
2. Убедительность, донесение до читателя идеи/чувства — 5
3. Оригинальность — 5
4. Стиль, образность — 4
5. Композиционная целостность, взаимосвязь формы и содержания — 5
6. Грамотность, владение языком — 4
7. Эмоционально-оценочное отношение — 4
31 балл
Работа John Harisson
Работа сложная и интересная. Автор дал мне возможность что-то понять сразу, что-то потом. «Меня зовут Джек». Первая мысль — тот самый? Всё не может быть так просто.
И всё непросто. Непростота определяет форму: прозу почти внезапно перешедшую в белый стих, историю бывшую в ту, что МОГЛА быть. Вначале впечатление слегка портили вроде бы неоправданные инверсии, которые на самом деле готовят читателя к превращению прозы в стихи, исповеди убийцы в балладу Джека Потрошителя. Прочитав, поняла их место. Сижу тут сейчас и не знаю, к чему придраться. Хорошо что мне и не надо) Атмосфера шикарна. Черное и белое без оттенков. Тайна — еще какая. А вспомнить, что ее так и не разгадали, так еще один плюс рассказу.
1. Раскрытие темы/тем — 5
2. Убедительность, донесение до читателя идеи/чувства -5
3. Оригинальность — 5
4. Стиль, образность — 5
5. Композиционная целостность, взаимосвязь формы и содержания — 5
мне-то за что?))
нда, вляпалась) Агата, а может ты?
«и ты, Брут». Если уж ты «топаешь» без обоснуев, чего от других ждать?((
проза:
№2, за Пилата, было неожиданно
№3, несколько формальное описание, но отличается от всех, придает игре свежести.
№4 за «я тебе не нужна?».
поэзия:
№5 — за желание остаться.
№6 — за напоминание о Часах Судного Дня, хотя о них нет не слова. зато есть ощущение ожидания под ними.
№9 — за падение алого шёлка.
Тут морозно и вызвездило. Однако холод уже такой что если слишком долго нос к небу задирать — замёрзнет) Так что Луной любуюсь, ее видно отовсюду и без усилий, а звёзды почти неохвачены Ну да, 'звёзды' у меня почти всегда неохвачены
Или звезда или надоедливый пыльный
скунскролик?))Надеемся, что очистят хотя если осталась ТОЛЬКО пыль?
и топики поднимаю… то есть всячески активничаю втихаря. а то как вломят плюс баллы за левую деятельность...
Рисовать не умею(
И вдогон:
В нашем городе тихо, и даже ветра не дуют,
не положено дуть, даже в спину, помочь бежать.
Три последние ведьмы давно уже не колдуют,
жизнь застыла как звезды на острие ножа.
Прорицать бесполезно, тут любят свои лишь толки,
только розовый цвет и все, что вообще блестит.
Разбежались тигры, медведи, исчезли волки.
Инквизиция ходит в каске и много спит.
Все дороги ведут никуда — лабиринт без тайны,
хочешь выбраться — просто дальше не заходи.
Три последние ведьмы когда-то зашли, случайно,
и увидели сразу, что тут и в толпе — один,
Что запутаны правила, уведомленья ложны,
что ни каши не сваришь, ни краски не разведёшь.
На стенах лабиринта писать объявленья можно:
«Продается вода. Пей со всеми — не пропадёшь»,
«Все ослы, как и мы», «Нужен раб. Лучше пять, но сразу».
И похожую чушь чтоб украсить невзрачность стен.
От подобного ум непременно зайдёт за разум —
А беспечности кайф им обоим придет взамен.
Словом, всё хорошо при игноре обратных мнений,
Только ведьмы опять недовольны — и будут впредь —
Пустотой лабиринта искусственных отношений,
Тем, что просто привыкнуть и розовый цвет надеть.
Традиционно — пустое залито светом.
Смотришь, устав, на итоги своих Творений.
После же скажут — «Шесть дней», как о солнце летом,
Каждый творец на словах, и главарь, и гений.
Каждый герой, побеждающий в схватке века,
Голову монстра выносит к толпе шумливой.
Думаешь: сделаю сложное — человека,
Пусть он надеется, думает, врёт красиво,
Дам ему звезды внутри — лабиринт вселенных,
Все перекрёстки выбора, все опоры.
Дам ему чувств — горячих и откровенных…
Сделано. Смотришь — как скоро возьмёт, как скоро
Станет искать и метаться от яда к мёду,
От хэллоуина в ночь Велеса и обратно…
Столько и сразу нашу смутит природу,
Непостижимое «ой, я попозже, ладно?»
Раньше, быть может, работало, нынче — глухо,
Только инерция Землю еще вращает.
В ком-то Вселенная новая вдруг потухла,
В ком-то костер затеплился. Чтоб бывает.
Без лабиринтов проще, без монстров жутких,
Да и творить за неделю — да вы смеётесь?
Мы так курьёзны, что стоим хорошей шутки,
Даже последней, в падении, не на взлёте.
Нам через год обещали каскад и вспышку,
Новые дали, что старые скроют дыры…
Смотришь, не ждешь. И смотреть уже — малость слишком.
В мир где все гении, доки и командиры.
В мир где работать не надо, пляши и смейся,
И лабиринт-игрушку давно сломали.
И в этой Вселенной много пустого места,
Только вот светом заполнишь его едва ли.
Работа Katriff
Для освежения памяти прочитала исходник. Katriff очень хорошо ухватила и пронесла через свое произведение иронию Салтыкова-Щедрина, придавая ей и что-то своё. Ее сказка, как и «Премудрый пискарь», принадлежит всем временам, актуальна вчера и сейчас и наверное будет завтра. Работа очень высокого качества, имхо — новая ступень взятая автором. Острая и четкая разница между рассказом Katriff и «Пискарём» доставила особое наслаждение. Две истории похожие и разные, полностью авторские, оригинальные, несмотря на то что вторая как бы опирается на первую.
Есть лишние и пропущенные запятые. Немного не стыкуется что во сне пескарю подают ИКРУ — какой-то рыбий каннибализм выходит)
Темы: «Черное и белое» отчасти поняла как «можно жить вот так, черно, или так, бело». Тайна тоже присутствует хотя менее явно.
1. Раскрытие темы/тем — 4
2. Убедительность, донесение до читателя идеи/чувства — 5
3. Оригинальность — 5
4. Стиль, образность — 4
5. Композиционная целостность, взаимосвязь формы и содержания — 5
6. Грамотность, владение языком — 4
7. Эмоционально-оценочное отношение — 4
31 балл
Работа John Harisson
Работа сложная и интересная. Автор дал мне возможность что-то понять сразу, что-то потом. «Меня зовут Джек». Первая мысль — тот самый? Всё не может быть так просто.
И всё непросто. Непростота определяет форму: прозу почти внезапно перешедшую в белый стих, историю бывшую в ту, что МОГЛА быть. Вначале впечатление слегка портили вроде бы неоправданные инверсии, которые на самом деле готовят читателя к превращению прозы в стихи, исповеди убийцы в балладу Джека Потрошителя. Прочитав, поняла их место. Сижу тут сейчас и не знаю, к чему придраться. Хорошо что мне и не надо) Атмосфера шикарна. Черное и белое без оттенков. Тайна — еще какая. А вспомнить, что ее так и не разгадали, так еще один плюс рассказу.
1. Раскрытие темы/тем — 5
2. Убедительность, донесение до читателя идеи/чувства -5
3. Оригинальность — 5
4. Стиль, образность — 5
5. Композиционная целостность, взаимосвязь формы и содержания — 5
6. Грамотность, владение языком — 5
7. Эмоционально-оценочное отношение — 5
35 баллов
конечно правда, совсем недавно. в конце заплакала, хотя не собиралась.
Приду раньше — на такую тему грех стихов не подкинуть, может кого-то вдохновит.
А то тут мода пошла на темы жаловаться, словно сложное не значит в первую очередь вызов, азарт и вдохновение.
Ценю Красивое. Вам спасибо
И опять я выбрала работу Павла Snowdog…
Получилось очень Красиво.
Авторы никак не могут избыть осень) Правда делают это Красиво.
Традиция (глаза разбежались — традиционно...)
1 — №4 Это свет ощущается просто, хотя и не выходит за пределы картины.
2 — №7 Ночь — самое красивое время суток
3 — №3 Переменчивое настроение) Обернется — улыбка или грусть?
Цифра
1 — №1, волшебный витраж, не насмотришься…
2 — №4 Настроение — закат… Восхитительная отчётливость силуэтов на фоне алого света…
3 — №5 Осень тоже любит кофе!
Внек
1 — №3 — даже сердце кольнуло. Впрочем тут мои ассоциации от фразы добавились.
2 — №7, ностальжи)
3 — №1 — всё как у нас. Только в этом кусочке мира на картине Осень будет длится вечно.
ооо, идууу!