Споры бесполезны, факт. Каждый из оппонентов будут придерживаться своего мнения, но тебе повезет если он сумеет признать твое право на собственное мнение и не попытается тебя перетащить в свой клан думающих иначе. Общение? Для внутреннего роста, опыта, удовольствия, в некоторой степени для обучения.
Одно. Просто слова «на вкус» разные, каждый свое представляет если говорит или думает про «навылет» — пуля? нерадивый студент из колледжа? — и про «насквозь» — иголка сквозь ткань? сквозняк по квартире? нечто прозрачное, например, душа? — и в итоге строчка начинает «играть» — я надеюсь, что начинает.
Зачем мне издеваться? Технику не оценивала, но у тебя в стихах ритм всегда ровный и смысл четкий и правдунесущий. И никаких розовых соплей. Издеваюсь я когда с ласковой заботой спрашиваю заявившего что это издано на бумаге «и как раскупается столь „оригинальный“ пипифакс?»
не СОВСЕМ поменять. Главным остается тема данная ведущей. А мы даем вариации. Не отсебятину. Нечто имеющее связь с основной темой. Четкую и ясную. Логичную.
аналогично, тем более в период когда я плотно «присела» на роман. Просто… Сначала нас учат правилам и ограничениям, а потом мы учимся выбирать, каким правилам следовать, каким нет, и свободе от ограничений. Это взросление
Могучая Анна, столько тащить))))
Исключительно стихи, прозу Анна уже утащила
Баллада Крысолова
О романах и принцессах
Песенка Ловчего душ
Последний миф
Песенка дьявола
очаровательно поддел,
Хоть, полагаю, не хотел)))
У тебя хорошая аллергия. Такую бы хоть половине людей, называющих себя поэтами…
да и вот тогда и начинается самое веселье…
Но в чем-то прав, но и не прав при этом,
И мой правдолюбивый дух уж ропщет:
Я рождена лентяем — не поэтом,
И потому мне все намного проще)
Ну да, с моим графиком…
Споры бесполезны, факт. Каждый из оппонентов будут придерживаться своего мнения, но тебе повезет если он сумеет признать твое право на собственное мнение и не попытается тебя перетащить в свой клан думающих иначе. Общение? Для внутреннего роста, опыта, удовольствия, в некоторой степени для обучения.
Одно. Просто слова «на вкус» разные, каждый свое представляет если говорит или думает про «навылет» — пуля? нерадивый студент из колледжа? — и про «насквозь» — иголка сквозь ткань? сквозняк по квартире? нечто прозрачное, например, душа? — и в итоге строчка начинает «играть» — я надеюсь, что начинает.
Полтора дня? Их просто не было по ощущениям.
В себе копаться запретишь едва ли,
Но лезут все кому не лень с киркой…
Найдут в тебе все то, что сами закопали,
Порою — и в себе, чтоб свой сберечь покой.
С собою спор и драка — это скучно.
Но выдумать врага и с ним меситься кучно…
Зачем мне издеваться? Технику не оценивала, но у тебя в стихах ритм всегда ровный и смысл четкий и правдунесущий. И никаких розовых соплей. Издеваюсь я когда с ласковой заботой спрашиваю заявившего что это издано на бумаге «и как раскупается столь „оригинальный“ пипифакс?»
Да, и в этом случае тоже)
Если хочешь на выходных сюда притащу.
Класс. Второй раз читаю. Твое?
Витают — пусть. Нельзя же не витать,
Такая жизнь, что видеть неохота.
Но хуже те, кто могут прочитать
Не что писал ты, а дурное что-то.
Фантазиям своим пойдя вослед
Тебе припишут хвост, рога и вилы.
А вывод — ты им причиняешь вред…
И ну тебя травить что хватит силы.
открою тайну, если так уж хочешь,
Хоть такой ответ и сам найдешь:
То авторы рядами вдоль обочин.
А с косами… так кушать надо тож.
Талант не нужен, если без обмана —
Попасть в струю — и будешь на коне.
Литература кормит графомана,
А остальных — работа при луне)))
не СОВСЕМ поменять. Главным остается тема данная ведущей. А мы даем вариации. Не отсебятину. Нечто имеющее связь с основной темой. Четкую и ясную. Логичную.
И да, я забываю, что логика у каждого своя.
Ну если ведущая сочтет что между темой и подтемой прослеживается связь...
аналогично, тем более в период когда я плотно «присела» на роман. Просто… Сначала нас учат правилам и ограничениям, а потом мы учимся выбирать, каким правилам следовать, каким нет, и свободе от ограничений. Это взросление