Очень душевно, очень печально. Когда-то давно сама мечтала написать про судьбу елок после Нового Года… Но об этом написал Андерсен, и так, что замирает всё. Но вот Ваше такое же душезамирательное, трогающее сердце. А я хочу, чтобы мое сердце трогали. Спасибо.
А это всегда долго( Хорошо еще, если есть кому выговориться. Снимает часть боли, потом еще часть… И через полгода-год, может быть, человек снова живет, видит мир, других людей и Осень.
Итак, сказка. С кое-какими весьма интересными и живыми параллелями на реальность. Понравилось. Сюжет. Прост и незамысловат, но никто не говорит что обязательно надо изгаляться и наворачивать три ведра сложностей. И в целом это нестандарт, что есть хорошо.
Минусы. Повторы, много. Мешали. Не хватало деталей. Например я не поняла от чего был ослаблен Гелий. Голод? Мучили беднягу? Еще что-то? Я могу насочинять те самые три ведра. А это нужно автору? Думаю, нет. Язык. Ой… Из-за повторов и выражений, который выбирает автор. Они несколько… Поверхностны, что ли. Создается впечатление «Ой, ладно, мы побежали». Пробег по верхам, не углубляясь в работу. И работы с этой вещью предстоит много, чтобы она засверкала.
А что — важное? Сегодня это одно, завтра другое. Мы оцениваем происходящее с нами и вокруг нас так же как читатель книгу: хорошо то, что НРАВИТСЯ, а что нет — ПЛОХО. При этом ВАЖНОЕ то что… ИНТЕРЕСНО? Но это — сегодня, а завтра будет интересно другое…
Жила там семья(зпт) состояла из нескольких человек: Дедушка, Бабушка, папа, мама и тётя.
замаскировавшейся под доброго человека, одев маску.
— а какую маску? Читатель существо любопытное.
— Приветствую вас добрые люди! — сказал он, (точка?) — А не можете ли вы мне помочь?
— Здравствуйте! — Ответили взаимностью ему родители малютки
, — Как вас выручить? — точка или строчная буква?
Дальше то де самое. Смотрите оформление соей прямой речи.
какой-то неведомой силой пропуск оказался у него в руках — а откуда взялся пропуск? Выше о нем ничего не сказано.
— Как вас убедить? Что я не он?
— это все-таки два разных вопроса. Читается так: Как вас убелить? пауза. Что я не он? — причем вопросительная интонация должна быть слышна так же, как и в первом, а на каком слове ставить акцент в этом втором вопросе?
неожиданно мыслитель стал изменяться во внешности, и он увидел колдуна!
-выходит так: мыслитель стал изменяться и он же увидел колдуна.
ели держались
— еле
я же совсем не представился,
— не знаю, как-то по-детски. Можно представиться НЕ СОВСЕМ?
Про маятник не поняла. Нет описания. Как — вертелся, если обычно качается? Но допускаю, что есть и вертящийся.
Tom d`Cat, а ведь Вы правы дважды. И даже более того — сделали, пожалуй, больше всех, кто это прочитал: тщательно разобрали стихотворение, потратив свое время. Очень благодарна Вам. Может быть, заметили друге косяки? Хочу понимать, хочу знать.
Благодарю. Всегда важно знать, как видится со стороны, но в этом случае и я присоединюсь к точке зрения Николая Лазаренко — «Автор главнее». И к вашей, да. Именно этот стих вряд ли буду переписывать — пока сама не пойму, что формальная ошибка мешает.
Сложносоставные слова типа плащ-палатка, кран-балка, капитан-директор, с тесно слившимися частями, склоняются только во второй части: укрыться плащ-палаткой, около кран-балки, беседа с капитан-директором флотилии.
При меньшей спаянности составных частей возможны дублетные падежные формы: в разговорной речи склоняется только вторая часть, в книжной – обе части; ср.: в вагон-ресторане – в вагоне-ресторане, на матч-турнире – на матче-турнире, в разгаре бал-маскарада – в разгаре бала-маскарада. Ср. также: у капитан-лейтенанта – у инженера-экономиста (в первом случае слитный термин, во втором – сочетание определяемого слова и приложения при нем).
В сочетании Москва-река в книжной речи склоняются обе части (на Москве-реке, за Москвой-рекой), в разговорной – первая часть в косвенных падежах сохраняет начальную форму (на Москва-реке, за Москва-рекой).
"Munen: У тебя «Яд» — некая неизменная характеристика. Думаю, её допустимо не склонять."
Tom d`Cat, не желательны, но допустимы? Допустимы «эксперименты», «авторское видение», «это я нарочно» и все прочее?) Допустима музыка стиха, которая звучит, если читать вслух, но о которой ничего не знает Википедия?
— Здравствуйте! — Ответили взаимностью ему родители малютки
Дальше то де самое. Смотрите оформление соей прямой речи.
Про маятник не поняла. Нет описания. Как — вертелся, если обычно качается? Но допускаю, что есть и вертящийся.