Чудо какое. А Глай мне с самого начала чем-то не понравился. эх, зачем он так? Все могло быть иначе. Вот никому лучше не бывает от зависти и ревности и на вкус они жутки.
А я уверена, что можешь. Твоя письменная речь всегда немножко сияет, дает какие-то новые мысли и идеи, ты сама открыта для нового, полна теплого юмора и понимания. Разговоры с тобой — приятное и полезное общение на равных. Это здорово.
Ой нет, не второе дно — авторская причуда выворачивать простое наизнанку и вечное стремление избегать предсказуемости. Без ярусов-насквозь прозрачный сюжет с избитыми поворотами. С ярусами то же но причудоиво оформленное. Мда, не та метафора. Скорее не ярусы а лабиринт.
Так 10 процентов хватает для понимания А нужда в переводе развивает навык понимания и общения и отчасти интуицию. Представь: подает стропаль сигналы руками — половину мне, половину своему товарищу. На меня не смотрит. Я должна праильно сориентироваться и догадаться, какие сигналы мои — и выполнить их Чисто практическое применение навыка «пойми меня»)
Хм, а кто писал «Прочитала, поплакала, опять прочитала» или как-то так?
На самом деле иногда так мутно написано, что кроме автора этого никто не объяснит. Но и тут — есть же своя фантазия. Ну знаю я за собой такое — взять стандартные детальки и собрать из них не замок как на коробке набора нарисовано, а многоярусное, похожее на кружево жилье для фей Мне самой по-другому не интересно, не вдохновляет. На ЛР приходится заниматься тем что не интересно — еще я дома эту «традицию» не продолжала! А на самом деле, наверное, мне только кажется что я строю «фейный дом»; в итоге выходит тот же замок только с большими заморочками.
Именно что не привязан. Зачем плодить одноразовое, которое вне конкурса непонятно или не ''играет''?
Хорошего много… ой что-то с памятью моей )) Помню твой комментарий, утешивший меня, и кто-то еще принял душой. Ну и полотенца с ''а что хотел сказать автор?'' Вроде все понятно написала. А объяснения… да используйте уже свое воображение! А то прямо как дети…
Тут я сама допустила прежде всего. Могла вмешаться, влезть и на всех спустить полкана. Ну нет у меня времени на свары, а оценивание все равно идет по принципу ''мне понравилось! Это 5!'' и ''не нравится идея, персонаж плохой, не люблю отерытые финалы. 1.'' Совершенно бесполезное дело. Хоть бы кто рассматривал конкурсные рассказы вне конкурса и подумал, вспомнит ли вообще то что понравилось…
Народ добела раскаляется, когда его читает… Иногда даже для меня перебор. Но вообще очень креативно. Волей-неволей приходится как-то вырастать, что ли, чтобы дешифровать правильно.
Эм, нет, это был мини(типа) конкурс, затянувшийся месяца на три. Блин, а как он назывался то?? Нашла, он в прозе лежит — «Мы с тобой такие разные».
Все бы ничего… но я работала в соавторстве (тоже типа) 98 процентов тексты мои. А отвечала всем соавтор. А «Вокзал» мой на 100 процентов. Когда комментаторы насели на нее с упреками в (а чтоб я помнила, в чем...) она «сдала назад»: «Да, теперь и я задумалась, то ли мы написали, что хотели». Стало очень грустно, словно меня предали. Я точно знаю, что написала именно то, что хотела.
ВЖИК и уж вечер и нам весело??