ВОВ… Мы знаем мало и знаем наверное, не то. Как учили? Рук. роль компартии, ура-ура… и написавшему ПРАВДУ Фадееву пришлось переписывать «Молодую гвардию». Позже, когда вроде как все можно стало — говорить, знать, начали говорить. Не факт, что правду. Правда скорее всего в том, что нам уже не понять — каково это — ТАК любить свою Родину, и не трепаться о патриотизме и прочем, а каждый миг жизни БЫТЬ патриотом. Быть не самому по себе, а частью этой самой родины и все, ВСЕ ей отдавать. Не понять, каково отдавать здоровье, живя под телегами в грязи, холоде и сырости строя ж.д., города, «лучшую жизнь» для потомков. Забесплтано. Любить не себя а кого-то далекого. Отдавать жизнь чтобы защитить все что так любишь.
Герой — это не слово и не награда на пиджаке. Герой — это то что внутри тебя. Или человек — не констатация факта принадлежности к высшим приматам.
Оффтопик)))) только всем ответить, тогда уйдет «двойная зелень»)
Оффтопикнини, я НЕ МОГУ быть против) Выкладывай где хочешь.
Эк тебя гриппоза с Музой повенчала Симбионты, блин…
А нынешние дети не ржут над словом «патриотизм»?
Про зеркала это ты как в воду глядишь, рассказ как раз об этом. Но не этот. Так зачем людям узнавать себя настоящих?
Компания людям с большим сердцем чтобы разделить с ними — тишину или что-то еще. Большое сердце отчаянно хочет что-то с кем-то делить. Мда, из текста это не понятно. Может. это лучше, каждый по своему подумает. Но: фразы лучше друг от друга отделить, а то выходит как ты увидела — одно вытекает из другого.
С текущими СВОИМИ событиями? Интересный способ. Но жутковатый. Сначала связь прямая, а потом с вероятностью процентов 65 может наладится и обратная. И тогда не Вы пишете в романе о том, что случается в Вашей жизни, а в Вашей жизни случается то, о чем пишете в романе.
Но Вы конечно имели в виду не ТАКИЕ текущие события
Это искусство. И это, черт возьми, классно, мочь все это. Создать квинтессенцию… событий, чувств, смысла.
Мое предпочтение по романам — роман-мозаика, большая история из меньших историй. Но обычные тоже читаю и пишу. Просто «дыхалка» короткая — быстро надоедает одних и тех же героев «приключать».
Ой, а у меня к тебе новый. Почему — зачем? — человек хочет знать, кто он такой, видеть — буквально — себя каков он есть на самом деле? Рискуя увидеть жуть какую-нибудь или несоответствие своим ожиданиям.
А это не имеет значения — рассказы, главы… Единственное — с романами дисциплина авторская должна быть еще большей: упустишь деталь, поленишься расписать сцену — и в следующей читатель спросит — а где логика?
Эк тебя гриппоза с Музой повенчала Симбионты, блин…
А нынешние дети не ржут над словом «патриотизм»?