В том-то и прикол, что из-за угла, скорее, смотрит человек верующий. «Ля-ля-ля. Я не знаю, что там за углом. Пусть там будут пышногривые единороги.» Если за углом единороги, то я пойду на них смотреть, потому что мне интереснее с ними познакомиться и понять, чем просто верить, что они там есть. Если их там нет, то я буду в худшей ситуации, чем верующий. Я расстроился, а верующий — нет. Но если они там есть, у меня будет шанс на них покататься, а верующему останется только верить в них. К сожалению, пока никаких единорогов. Но я не стану верить в них, пытаясь обмануть себя, будто бы они есть.
1 — До момента с возвратом кошелька миниатюра просто отталкивала, потом была разыграна карта с плачущим ребенком, и стало невыносимо. Не хватает только хромого щеночка.
2 — Безумно наивный взгляд на строительство АЭС.
3 — Какой смысл в том, чтобы отправлять идиота убивать ведьм? Зачем ведьмам оставлять себе идиота?
4 — Семья живет вместе с тещей. Она не беспомощная, следовательно, они живут с ней из-за того, что больше негде. Ситуация распространенная. Но вместо того, чтобы взять ипотеку, они убивают собаку и кормят ею тещу, которая потом умирает. Браво! Отличный способ решить жилищный вопрос.
5 — Умирающий ребенок, страдания матери, судьба, которая, как обычно, неизбежна. И почему-то можно молить об излечении от туберкулеза, но без вариантов молить, чтобы избежать последствий. Фатум беспощаден.
6 — Богохульство.
7 — Опять беспощадный фатум. Ему нравится заставлять людей страдать. А зачем они страдают? Если судьба предрешена, значит, выбор не может быть неправильным.
8 — Яд — плохой вариант. Полагаю, что мясо становится отравленным. А так бы мог еще накормить детей, а не только развлечь. Было бы иронично, если бы последняя жертва была когда-то воспитанником детского дома.
9 — понравилось. Только я не понял, почему глав. герой больничный не взял, а ходил на работу со сломанной рукой. Сидел бы дома, уделял время девушке, может, и не ушла бы к латиносу.
Спасибо. Когда писал, было весело. Потом стало казаться, что переборщил с абсурдом. Хотелось забавной глупости, вроде бы так и получилось. Тяжелый период. Хочется радости, а все как-то грустно.
Расцеловать — это очень неожиданно. В этом месте должен быть смайлик, отражающий всю глубину моего неловкого смущения. Шучу. Я же не совсем чурбан, чтобы понимать все настолько буквально. Хотя это все равно чертовски приятно.
Так и я не осуждаю вашу героиню, это ее право. Как и у меня есть право грустить из-за ее поступка. Грустить и осуждать — это разные вещи. А по поводу стыда родителей, могу со своей колокольни сказать, что родители обычно не стыдятся детей (если они, конечно, адекватные). То, каким вырос ребенок, это целиком и полностью их вина и заслуга. Они боятся. Они помнят, как им было тяжело, как они боялись потерять работу, как боялись остаться на всю жизнь в одиночестве. Они боялись, и боятся, как и все в этом мире. Но дети этого не понимают, ведь родители не показывают своего страха. Потому что больше всего родители боятся показаться своим детям слабаками. Они с самого рождения ребенка приучили себя к тому, что должны дать ответ на любой вопрос своего чада, помочь ему в случае неудачи, а чем старше ребенок, тем ему сложнее помогать. Они сравнивают себя с детьми не для того, чтобы показать, что они были лучше в том возрасте, а потому что понимают, что умели больше, но их жизнь не оказалась легкой прогулкой. А если их ребенок умеет меньше, значит, у них есть основания полагать, что жизнь ребенка будет тяжелее, чем их собственная. То, что кажется ненавистью и стыдом родителей зачастую оказывается страхом и предчувствием боли за неудачи ребенка. Ведь каждая неудача ребенка — это неудача родителя.
Тогда попробую развить мысль. Идею я понял. А вот в логике я запутался. Если он творил для людей, то почему сразу же о них забыл, как только появилась Элизабет? Для меня единственное объяснение: его задело, что она не восторгается им, как все остальные. Следовательно, он изначально творил, чтобы потешить собственное эго. Вот если бы Елизабет его унизила своим мастерством, все бы ахнули, а Лулу расстроилась бы: «Папа, ты ведь самый лучший, утри нос этой тёте!», им бы двигала любовь к дочери и азарт. Тогда было бы понятно, почему он отгородился ото всех, включая дочь — у него была потребность доказать ей, что он лучший. Но для кого он хочет быть лучшим? Для «друзей», которые его бросили, как только увидели башню, или для жены и дочери, которые больше любят бабочек и море? И кстати, почему Марианна и Лулу оказались в башне Элизабет? По-моему было бы логичнее, если бы они ждали его за дверью, когда он уходил от Элизабет.
И кстати, я не знаю, как у других читателей, а у меня поначалу возникло впечатление, что Дориан просто запал на Элизабет, поэтому и так сильно старался угодить ей. Но так как эта линия не получила развития, я остановился на мнении, что им двигала самовлюбленность.
Почему-то чувствую себя виноватым, за то, что все это написал. Как будто, пытаюсь вас учить. Но это не так. Просто высказываю мнение.
Вот поэтому выбор и расстроил. Вместо того, чтобы найти в себе силы преодолеть кризис, героиня от него просто сбегает. Очень грустно. Особенно, если смотреть с позиции родителей. Про них героиня даже не вспомнила, делая свой выбор. Представляю себе ее мать: дочь пропала, жива ли, почему? Это кошмар. Она переживает: «Где мы ошиблись?» Ведь в ее жизни тоже могло быть много кризисов, но она преодолевала их. Хотела опустить руки, но вспоминала, что у нее есть дочь, и нельзя сдаваться. А теперь дочь пропала. «А может быть, это все моя вина? Я слишком сильно давила на нее. А теперь ее нет. И как теперь жить?» Молчаливый отец тихо ее обнимает, пытается ее успокоить, а мать смотрит на него с обидой. «Почему за все время с ее исчезновения ты не проронил и слезы?» — читается в ее глазах. А он молчит. Но молчит не потому, что он не любил свою дочь, а просто потому что он не привык делиться своими эмоциями. Как им теперь жить?
Красиво, волшебно, но я совершенно не понял Дориана. Очень старался, но так и не понял.
Он устраивает приемы для друзей, делает все, чтобы порадовать их и свою семью, которую он любит и ценит, но тут появляется Элизабет, которую не восхищает его искусство, и вот уже Дориан не дружелюбный хозяин, муж и отец, а маг-неудачник с уязвленным самолюбием. Теперь ему наплевать на все, кроме собственной крутости. А ведь когда-то он просто хотел дарить радость близким, но не теперь. А вспоминает Дориан, каким он был, только совсем потеряв надежду доказать свою крутость, и понимает, что на самом-то деле все тлен, а он странник. И поняв это, он не идет странствовать, а приходит к Элизабет и говорит: «А не буду я строить башню, я странник, а странникам башни не нужны». И зовет с собой Марианну и Лулу, но не потому что любит их, а потому что они принадлежат ему.
Извините, если я был резок, но бесхребетность Дориана меня реально выбесила. А вообще, ваше творчество мне очень нравится. Наверное, так болезненно отреагировал из-за того, что заранее ждал чего-то иного.
Рад, что вам понравилось.
Если честно, с Энигмой знаком довольно поверхностно, поэтому не знаю, что именно вы имеете ввиду.
В том-то и прикол, что из-за угла, скорее, смотрит человек верующий. «Ля-ля-ля. Я не знаю, что там за углом. Пусть там будут пышногривые единороги.» Если за углом единороги, то я пойду на них смотреть, потому что мне интереснее с ними познакомиться и понять, чем просто верить, что они там есть. Если их там нет, то я буду в худшей ситуации, чем верующий. Я расстроился, а верующий — нет. Но если они там есть, у меня будет шанс на них покататься, а верующему останется только верить в них. К сожалению, пока никаких единорогов. Но я не стану верить в них, пытаясь обмануть себя, будто бы они есть.
Спасибо. Но я, если честно, человек неверующий. Ни в Бога, ни в справедливость, ни в добро.
1 — До момента с возвратом кошелька миниатюра просто отталкивала, потом была разыграна карта с плачущим ребенком, и стало невыносимо. Не хватает только хромого щеночка.
2 — Безумно наивный взгляд на строительство АЭС.
3 — Какой смысл в том, чтобы отправлять идиота убивать ведьм? Зачем ведьмам оставлять себе идиота?
4 — Семья живет вместе с тещей. Она не беспомощная, следовательно, они живут с ней из-за того, что больше негде. Ситуация распространенная. Но вместо того, чтобы взять ипотеку, они убивают собаку и кормят ею тещу, которая потом умирает. Браво! Отличный способ решить жилищный вопрос.
5 — Умирающий ребенок, страдания матери, судьба, которая, как обычно, неизбежна. И почему-то можно молить об излечении от туберкулеза, но без вариантов молить, чтобы избежать последствий. Фатум беспощаден.
6 — Богохульство.
7 — Опять беспощадный фатум. Ему нравится заставлять людей страдать. А зачем они страдают? Если судьба предрешена, значит, выбор не может быть неправильным.
8 — Яд — плохой вариант. Полагаю, что мясо становится отравленным. А так бы мог еще накормить детей, а не только развлечь. Было бы иронично, если бы последняя жертва была когда-то воспитанником детского дома.
9 — понравилось. Только я не понял, почему глав. герой больничный не взял, а ходил на работу со сломанной рукой. Сидел бы дома, уделял время девушке, может, и не ушла бы к латиносу.
Топ.
1 — №9
2 — №8
3 — №4
Приятно слышать. Наверное, у меня просто черная полоса, и все, что я делаю, кажется неправильным.
Да будут прокляты маркетологи. Я подумал, что и здесь спам.
Спасибо. Когда писал, было весело. Потом стало казаться, что переборщил с абсурдом. Хотелось забавной глупости, вроде бы так и получилось. Тяжелый период. Хочется радости, а все как-то грустно.
Расцеловать — это очень неожиданно. В этом месте должен быть смайлик, отражающий всю глубину моего неловкого смущения. Шучу. Я же не совсем чурбан, чтобы понимать все настолько буквально. Хотя это все равно чертовски приятно.
Так и я не осуждаю вашу героиню, это ее право. Как и у меня есть право грустить из-за ее поступка. Грустить и осуждать — это разные вещи. А по поводу стыда родителей, могу со своей колокольни сказать, что родители обычно не стыдятся детей (если они, конечно, адекватные). То, каким вырос ребенок, это целиком и полностью их вина и заслуга. Они боятся. Они помнят, как им было тяжело, как они боялись потерять работу, как боялись остаться на всю жизнь в одиночестве. Они боялись, и боятся, как и все в этом мире. Но дети этого не понимают, ведь родители не показывают своего страха. Потому что больше всего родители боятся показаться своим детям слабаками. Они с самого рождения ребенка приучили себя к тому, что должны дать ответ на любой вопрос своего чада, помочь ему в случае неудачи, а чем старше ребенок, тем ему сложнее помогать. Они сравнивают себя с детьми не для того, чтобы показать, что они были лучше в том возрасте, а потому что понимают, что умели больше, но их жизнь не оказалась легкой прогулкой. А если их ребенок умеет меньше, значит, у них есть основания полагать, что жизнь ребенка будет тяжелее, чем их собственная. То, что кажется ненавистью и стыдом родителей зачастую оказывается страхом и предчувствием боли за неудачи ребенка. Ведь каждая неудача ребенка — это неудача родителя.
Тогда попробую развить мысль. Идею я понял. А вот в логике я запутался. Если он творил для людей, то почему сразу же о них забыл, как только появилась Элизабет? Для меня единственное объяснение: его задело, что она не восторгается им, как все остальные. Следовательно, он изначально творил, чтобы потешить собственное эго. Вот если бы Елизабет его унизила своим мастерством, все бы ахнули, а Лулу расстроилась бы: «Папа, ты ведь самый лучший, утри нос этой тёте!», им бы двигала любовь к дочери и азарт. Тогда было бы понятно, почему он отгородился ото всех, включая дочь — у него была потребность доказать ей, что он лучший. Но для кого он хочет быть лучшим? Для «друзей», которые его бросили, как только увидели башню, или для жены и дочери, которые больше любят бабочек и море? И кстати, почему Марианна и Лулу оказались в башне Элизабет? По-моему было бы логичнее, если бы они ждали его за дверью, когда он уходил от Элизабет.
И кстати, я не знаю, как у других читателей, а у меня поначалу возникло впечатление, что Дориан просто запал на Элизабет, поэтому и так сильно старался угодить ей. Но так как эта линия не получила развития, я остановился на мнении, что им двигала самовлюбленность.
Почему-то чувствую себя виноватым, за то, что все это написал. Как будто, пытаюсь вас учить. Но это не так. Просто высказываю мнение.
Вот поэтому выбор и расстроил. Вместо того, чтобы найти в себе силы преодолеть кризис, героиня от него просто сбегает. Очень грустно. Особенно, если смотреть с позиции родителей. Про них героиня даже не вспомнила, делая свой выбор. Представляю себе ее мать: дочь пропала, жива ли, почему? Это кошмар. Она переживает: «Где мы ошиблись?» Ведь в ее жизни тоже могло быть много кризисов, но она преодолевала их. Хотела опустить руки, но вспоминала, что у нее есть дочь, и нельзя сдаваться. А теперь дочь пропала. «А может быть, это все моя вина? Я слишком сильно давила на нее. А теперь ее нет. И как теперь жить?» Молчаливый отец тихо ее обнимает, пытается ее успокоить, а мать смотрит на него с обидой. «Почему за все время с ее исчезновения ты не проронил и слезы?» — читается в ее глазах. А он молчит. Но молчит не потому, что он не любил свою дочь, а просто потому что он не привык делиться своими эмоциями. Как им теперь жить?
Спасибо. Рад, что понравилось.
Понравилось, хотя выбор, сделанный героиней, меня расстроил.
Красиво, волшебно, но я совершенно не понял Дориана. Очень старался, но так и не понял.
Он устраивает приемы для друзей, делает все, чтобы порадовать их и свою семью, которую он любит и ценит, но тут появляется Элизабет, которую не восхищает его искусство, и вот уже Дориан не дружелюбный хозяин, муж и отец, а маг-неудачник с уязвленным самолюбием. Теперь ему наплевать на все, кроме собственной крутости. А ведь когда-то он просто хотел дарить радость близким, но не теперь. А вспоминает Дориан, каким он был, только совсем потеряв надежду доказать свою крутость, и понимает, что на самом-то деле все тлен, а он странник. И поняв это, он не идет странствовать, а приходит к Элизабет и говорит: «А не буду я строить башню, я странник, а странникам башни не нужны». И зовет с собой Марианну и Лулу, но не потому что любит их, а потому что они принадлежат ему.
Извините, если я был резок, но бесхребетность Дориана меня реально выбесила. А вообще, ваше творчество мне очень нравится. Наверное, так болезненно отреагировал из-за того, что заранее ждал чего-то иного.
Мне понравилось. Емко, складно. Побольше бы такой рэпчины.