Тогда попробую развить мысль. Идею я понял. А вот в логике я запутался. Если он творил для людей, то почему сразу же о них забыл, как только появилась Элизабет? Для меня единственное объяснение: его задело, что она не восторгается им, как все остальные. Следовательно, он изначально творил, чтобы потешить собственное эго. Вот если бы Елизабет его унизила своим мастерством, все бы ахнули, а Лулу расстроилась бы: «Папа, ты ведь самый лучший, утри нос этой тёте!», им бы двигала любовь к дочери и азарт. Тогда было бы понятно, почему он отгородился ото всех, включая дочь — у него была потребность доказать ей, что он лучший. Но для кого он хочет быть лучшим? Для «друзей», которые его бросили, как только увидели башню, или для жены и дочери, которые больше любят бабочек и море? И кстати, почему Марианна и Лулу оказались в башне Элизабет? По-моему было бы логичнее, если бы они ждали его за дверью, когда он уходил от Элизабет.
И кстати, я не знаю, как у других читателей, а у меня поначалу возникло впечатление, что Дориан просто запал на Элизабет, поэтому и так сильно старался угодить ей. Но так как эта линия не получила развития, я остановился на мнении, что им двигала самовлюбленность.
Почему-то чувствую себя виноватым, за то, что все это написал. Как будто, пытаюсь вас учить. Но это не так. Просто высказываю мнение.
Вот поэтому выбор и расстроил. Вместо того, чтобы найти в себе силы преодолеть кризис, героиня от него просто сбегает. Очень грустно. Особенно, если смотреть с позиции родителей. Про них героиня даже не вспомнила, делая свой выбор. Представляю себе ее мать: дочь пропала, жива ли, почему? Это кошмар. Она переживает: «Где мы ошиблись?» Ведь в ее жизни тоже могло быть много кризисов, но она преодолевала их. Хотела опустить руки, но вспоминала, что у нее есть дочь, и нельзя сдаваться. А теперь дочь пропала. «А может быть, это все моя вина? Я слишком сильно давила на нее. А теперь ее нет. И как теперь жить?» Молчаливый отец тихо ее обнимает, пытается ее успокоить, а мать смотрит на него с обидой. «Почему за все время с ее исчезновения ты не проронил и слезы?» — читается в ее глазах. А он молчит. Но молчит не потому, что он не любил свою дочь, а просто потому что он не привык делиться своими эмоциями. Как им теперь жить?
Красиво, волшебно, но я совершенно не понял Дориана. Очень старался, но так и не понял.
Он устраивает приемы для друзей, делает все, чтобы порадовать их и свою семью, которую он любит и ценит, но тут появляется Элизабет, которую не восхищает его искусство, и вот уже Дориан не дружелюбный хозяин, муж и отец, а маг-неудачник с уязвленным самолюбием. Теперь ему наплевать на все, кроме собственной крутости. А ведь когда-то он просто хотел дарить радость близким, но не теперь. А вспоминает Дориан, каким он был, только совсем потеряв надежду доказать свою крутость, и понимает, что на самом-то деле все тлен, а он странник. И поняв это, он не идет странствовать, а приходит к Элизабет и говорит: «А не буду я строить башню, я странник, а странникам башни не нужны». И зовет с собой Марианну и Лулу, но не потому что любит их, а потому что они принадлежат ему.
Извините, если я был резок, но бесхребетность Дориана меня реально выбесила. А вообще, ваше творчество мне очень нравится. Наверное, так болезненно отреагировал из-за того, что заранее ждал чего-то иного.
Дааа… После прочтения Всякой всячины и Снежаны от ваших произведений ждал какого-то ощущения легкости и душевности, и тут: «На!» Очень сильные эмоции испытал. Календарь в конце чуть не выбил слезу.
Можно попробовать. Но кроме мыслей о мазохизме ничего в голову не приходит. В первой части герой прямо напрашивался на осмотр. С другой стороны, сейчас все здорово. Есть ли смысл доделывать то, что и так хорошо? В этом и прелесть рассказа, что он побуждает читателя предложить свое продолжение и при этом выглядит законченно.
В третьей части должно быть: «Здравствуйте, я председатель клуба мазохистов. Был у вас два раза, очень понравилось. Привел одноклубников. Так сказать: поделиться впечатлениями.»
Круто. Чувствуется, что вас это затягивает. Я одно время на балконе столяркой пытался заниматься, но это тяжко. Нужна какая-никакая мастерская. Да и большая часть времени на детей уходит.
Тогда попробую развить мысль. Идею я понял. А вот в логике я запутался. Если он творил для людей, то почему сразу же о них забыл, как только появилась Элизабет? Для меня единственное объяснение: его задело, что она не восторгается им, как все остальные. Следовательно, он изначально творил, чтобы потешить собственное эго. Вот если бы Елизабет его унизила своим мастерством, все бы ахнули, а Лулу расстроилась бы: «Папа, ты ведь самый лучший, утри нос этой тёте!», им бы двигала любовь к дочери и азарт. Тогда было бы понятно, почему он отгородился ото всех, включая дочь — у него была потребность доказать ей, что он лучший. Но для кого он хочет быть лучшим? Для «друзей», которые его бросили, как только увидели башню, или для жены и дочери, которые больше любят бабочек и море? И кстати, почему Марианна и Лулу оказались в башне Элизабет? По-моему было бы логичнее, если бы они ждали его за дверью, когда он уходил от Элизабет.
И кстати, я не знаю, как у других читателей, а у меня поначалу возникло впечатление, что Дориан просто запал на Элизабет, поэтому и так сильно старался угодить ей. Но так как эта линия не получила развития, я остановился на мнении, что им двигала самовлюбленность.
Почему-то чувствую себя виноватым, за то, что все это написал. Как будто, пытаюсь вас учить. Но это не так. Просто высказываю мнение.
Вот поэтому выбор и расстроил. Вместо того, чтобы найти в себе силы преодолеть кризис, героиня от него просто сбегает. Очень грустно. Особенно, если смотреть с позиции родителей. Про них героиня даже не вспомнила, делая свой выбор. Представляю себе ее мать: дочь пропала, жива ли, почему? Это кошмар. Она переживает: «Где мы ошиблись?» Ведь в ее жизни тоже могло быть много кризисов, но она преодолевала их. Хотела опустить руки, но вспоминала, что у нее есть дочь, и нельзя сдаваться. А теперь дочь пропала. «А может быть, это все моя вина? Я слишком сильно давила на нее. А теперь ее нет. И как теперь жить?» Молчаливый отец тихо ее обнимает, пытается ее успокоить, а мать смотрит на него с обидой. «Почему за все время с ее исчезновения ты не проронил и слезы?» — читается в ее глазах. А он молчит. Но молчит не потому, что он не любил свою дочь, а просто потому что он не привык делиться своими эмоциями. Как им теперь жить?
Спасибо. Рад, что понравилось.
Понравилось, хотя выбор, сделанный героиней, меня расстроил.
Красиво, волшебно, но я совершенно не понял Дориана. Очень старался, но так и не понял.
Он устраивает приемы для друзей, делает все, чтобы порадовать их и свою семью, которую он любит и ценит, но тут появляется Элизабет, которую не восхищает его искусство, и вот уже Дориан не дружелюбный хозяин, муж и отец, а маг-неудачник с уязвленным самолюбием. Теперь ему наплевать на все, кроме собственной крутости. А ведь когда-то он просто хотел дарить радость близким, но не теперь. А вспоминает Дориан, каким он был, только совсем потеряв надежду доказать свою крутость, и понимает, что на самом-то деле все тлен, а он странник. И поняв это, он не идет странствовать, а приходит к Элизабет и говорит: «А не буду я строить башню, я странник, а странникам башни не нужны». И зовет с собой Марианну и Лулу, но не потому что любит их, а потому что они принадлежат ему.
Извините, если я был резок, но бесхребетность Дориана меня реально выбесила. А вообще, ваше творчество мне очень нравится. Наверное, так болезненно отреагировал из-за того, что заранее ждал чего-то иного.
Мне понравилось. Емко, складно. Побольше бы такой рэпчины.
Спасибо за отзыв. «Черный реализм» — интересный термин. Мне казалось, что получилось довольно иронично. Впрочем, возможно, что это одно и то же.
Дааа… После прочтения Всякой всячины и Снежаны от ваших произведений ждал какого-то ощущения легкости и душевности, и тут: «На!» Очень сильные эмоции испытал. Календарь в конце чуть не выбил слезу.
Договорились.
Можно попробовать. Но кроме мыслей о мазохизме ничего в голову не приходит. В первой части герой прямо напрашивался на осмотр. С другой стороны, сейчас все здорово. Есть ли смысл доделывать то, что и так хорошо? В этом и прелесть рассказа, что он побуждает читателя предложить свое продолжение и при этом выглядит законченно.
Да, они такие. Никакой романтики.
Согласен.
В третьей части должно быть: «Здравствуйте, я председатель клуба мазохистов. Был у вас два раза, очень понравилось. Привел одноклубников. Так сказать: поделиться впечатлениями.»
Спасибо. Я старался.
Здорово. Даже немножко завидую.
Главный аргумент — общение с вами мне неприятно. Слишком многое отталкивает.
Круто. Чувствуется, что вас это затягивает. Я одно время на балконе столяркой пытался заниматься, но это тяжко. Нужна какая-никакая мастерская. Да и большая часть времени на детей уходит.
Так и счетчик, наверное, немало накручивает.
Думаю, что нет.