в основном, да. Но раз возможна короткая форма, значит, и крупная может быть. Только будет стоить титанических трудов.
У меня есть несколько ориентиров, как хотелось бы писать. Из крупной формы преклоняюсь перед Сердцем Пармы Иванова. Очень богатый язык и каждое слово играет. В самом сюжете встречается тяжеловесность, но всё ж книга очень достойная
согласна, каждый автор вырабатывает свой стиль, а слишком правильный текст вряд ли у кого бывает)). Главное, чтоб текст читался легко и затягивал. В идеале — чтоб играло каждое слово. Это наверное, великое мастерство. Я б хотела так писать))).
А вот вычитан плоховато. Стилистически тяжеловато от обилия деепричастных-причастных оборотов, лучше некоторые совсем отсечь или вынести в отдельные предложения. Избавляться от слов «очень», «вдруг», «который», «некоторый» — не несут смысловой нагрузки, только путают. И еще встретилась несоглосовка времён.
тогда, надеюсь, всё получится
на основной — самому, во внекс — можно из архивов.
Внесу в правила, спасибо
Спасибо!
НФ для меня немного тяжеловата, но надо ведь развиваться
.
У меня даже идея появилась. Возможно поучаствую.
мне остальные книги тоже не особо нравятся, хотя я не читала ещё Золото бунта.
А Сердце Пармы сильно отличается от других его книг, даже исполнением.)))
в основном, да. Но раз возможна короткая форма, значит, и крупная может быть. Только будет стоить титанических трудов.
У меня есть несколько ориентиров, как хотелось бы писать. Из крупной формы преклоняюсь перед Сердцем Пармы Иванова. Очень богатый язык и каждое слово играет. В самом сюжете встречается тяжеловесность, но всё ж книга очень достойная
согласна, каждый автор вырабатывает свой стиль, а слишком правильный текст вряд ли у кого бывает)). Главное, чтоб текст читался легко и затягивал. В идеале — чтоб играло каждое слово. Это наверное, великое мастерство. Я б хотела так писать))).
да, к конкурсным рассказам сложно уже возвращаться. Хотя если доработать, и для практики будет хорошо и еще где-нибудь сможет пригодиться
ох, нехорошо это много «вдруг», надо всё же как-то уходить)))
смотря как детали подаются
.
Я — за детали. Но надо максимум избавляться от лишних слов, которые особо не несут смысловой нагрузки.
Живо, красочно, детализировано. Неплохой рассказик
А вот вычитан плоховато. Стилистически тяжеловато от обилия деепричастных-причастных оборотов, лучше некоторые совсем отсечь или вынести в отдельные предложения. Избавляться от слов «очень», «вдруг», «который», «некоторый» — не несут смысловой нагрузки, только путают. И еще встретилась несоглосовка времён.
Любопытный рассказик. Страшноватый, жутенький. Магреализм..
По стилистике — не нравятся мне местами «был, были» подряд.
ясно))))
Хороший рассказ. Довольно гармоничный. Воспринимается реалистично, веришь во всё это.)) Интригующе, интересно.
Вот только имя гг как-то не понравилось. Странное какое-то, вызывает отторжение.
вперед!


здесь даже реализм сойдет))) иные миры могут рождаться и в реальности)))