LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Лесина Екатерина (Каллипсо)
(46)
- Каллипсо
- 16 сентября 2012, 23:34
Смотрите, у вас построено на цикле.
Контакт-конфликт-решение с незакрытым финалом. И следующий цикл. Их слишком много. Хотя бы один выбросить, т.к. шутка, повторенная несколько раз, уже и не смешна. Ясно, кто будет победителем, кто — побежденным.
Хотя у меня ЧЮ специфическое. Так что, думайте сами.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 21:18
Та не за что )
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 21:18
Написала много, потом стерла. История историей.
Я уважаю тех, кто берется помогать ближнему. Меня пугает скорее современное общество с его религиозным регрессом. Все больше людей ходит в храмы, но как-то верующих среди них мало. А вот миссионеров, желающих во что бы то ни стало всех заставить верить так, как верит он, много.
Кста, бассейн… моя бабуля точно так же в ближайшем ручье воду брала и для огорода, и для помывки себя, туда же носила топить колорадских жуков, а еще деревенское стадо гоняли воду пить к этому ручейку. И дети все купались.
Живы вполне )
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 20:59
Циклы вещь сложная.
Если видна вся картина, тогда хорошо. Но сейчас для меня рассказ распался надвое. Причем вторая половина была скучна и предсказуема. Сумеете ее доработать — честь и хвала.
Но подозреваю, что ваш цикл выльется в полновесный роман )) А как для романа — завязка неплоха.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 16:49
Э… не слышала, чтобы Япония была христианской.
Или Индия, которая сейчас среди передовых числится. ОАЭ…
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 16:47
Итак, дочитав до финала.
Самая большая проблема рассказа — попытка автора спаять из 2 историй одну.
1 — конфликт старых и новых богов, кто виноват и что делать, те самые разные пути, которые и пересеклись на одном человеке — чернокнижнике.
2 — история проданного мальчика и колдуна-извращенца. Люк, я твой отец и иже с этим.
И если начало и вторая часть — п.1, то во второй половине третьей части сюжет скручивает знатную фигу и переводит поезд на другую колею. Тут у нас и попытка откупа, и продажа отпрыска, и старый извращенец… Зачем?
Ну и да, эмоции бьют ключом, но как-то мимо меня.
И это расслоение бьет по рассказу. Идея? Ну ее можно притянуть, аки и тему, а вот в моменте архитектурном получается — четкая завязка, развитие, кульминация и развязка — Охота уходит. А потом является папочка и начинаются кошмары. Смысл? Из плоскости боги-люди переползаем к люди-люди, вытаскиваем какой-то застарелый конфликт, который приводит ко второй кульминации и развязке. Ради того, чтобы пожалеть дитя?
Не думаю, что человек, принимавший Охотника, да и вообще знающий цену крови, будет легко ее лить. И знающий цену жизни — ее уродовать.
У автора 2 выхода.
1. — простой — отрезать лишнее, оставив и обострив первый план
2. — сделать оба плана взаимопроникающими, вывести конфликт старого-нового на уровень взаимоотношений чародея и героя, т.е. дать одну проблему, но на всех слоях. Тогда поднимать ее надо задолго до разговора с тенью. Дайте охотнику лицо чародея, еще одно испытание для вашего героя. Позвать в гости бога — одно. Врага — другое.
Добровольно делить хлеб с тем, кого ненавидишь всей душой и с ним же разговаривать. Пусть о богах, пусть вере — тут уже нервы встанут на предел. Бог знает ответы на многие вопросы, и претензии выслушает. Или нет? Герою решать.
И еще момент. Сексуальное насилие. Эта такая совершенно ненужная сабачка, которую рекомендовала бы отстрелить. Куда тяжелее насилие над душой. Извратить душу так, чтобы ученик сам додумался соблазнить учителя и убить его — это куда более страшный, хотя и менее осязаемый путь. И тот же Керен через Охотника сумеет высказать обвинения. А вот сумеет ли герой найти в себе силы для ответа?
И вера ли будет виновна? Боги?
Сами люди?
В общем, я сказала. Автору думать )))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 01:48
Прочла. Есть проблема, но о ней надо писать подробно и поэтому не сегодня.
Завтра постараюсь
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 01:26
Угумс. Надо почитать.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 01:22
Три части — три рассказа?
Или это три части одного рассказа и кульминация является промежуточной?
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Каллипсо
- 28 августа 2012, 00:41
Очень сильный текст, который нуждается лишь в легкой правке. Там мелькает порой неточности и душок современности пробивает, но в целом — есть внутренний стержень.
И финал весьма правильный. Только кровью можно выкупить кровь, а жизнью — жизнь. Высшая плата добровольной жертвы, которая известна и понятна старым богам.
Хочешь чего-то — будь готов заплатить. Даже если хочешь доброго и светлого. А если недоброго и несветлого, то плата двойная.
В общем, зачет.
Только экспозицию я бы сократила на треть. Все, что в трактире — почти не важно, кроме легенды. Но ради крошечного кусочка информации нагромождено слишком много лишних деталей. Собственно завязка — это роковая встреча. Посмотрите, какой объем текста идет до нее.
Время ушло /
(47)
- Каллипсо
- 27 августа 2012, 21:29
- 1
Гм, даже и не знаю, что ответить.
А пожалуй, ничего не отвечу. Мне лень ) Скажем так, на все вопросы ответ есть, но объяснять что-либо смысла не имеет, потому как не люблю. Или понял читатель, или нет.
Спасибо за столь развернутое мнение ) Приятно было прочесть.
Пиво для короля. 7,5 тыс. /
(23)
- Каллипсо
- 25 августа 2012, 23:38
По молчаливой договоренности с издателем, версия полная в сети светиться не будет.
Поэтому, если желание есть, то мне в личку мыло ) Опять же — на условиях нераспространения копий )
Адаптация /
Пролог
(9)
- Каллипсо
- 25 августа 2012, 23:38
В теории мир прописан в 2-3 томах, идущих до этого. К сожалению, так и не вышедших в люди. Проект умер
Парамошка /
(40)
- Каллипсо
- 7 июня 2012, 23:17
Вот он какой, Парамошка.
Добрая история )
Пролог, как он есть. /
Кое-что о прологе. Написано давно. Возможно, не правда
(2)
- Каллипсо
- 6 июня 2012, 18:17
Это с нашей с Ларсом темы форумной. Мы там как раз начало текста рассматривали. Еще не лень было. Да и у самих по тексту был вопрос с прологом, точнее вопрос — нужен ли пролог и если нужен, то какой. Пока на все вопросы не ответили — не смогли написать.
Теперь вот лень в текстах копаться, расчленять, искать что-то. Я лучше с соавтором перетру мудрую мысль, ежели возникнет, а писать статьи и иже с ними — нет ни времени, ни сил, ни желания.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 31 мая 2012, 18:51
Сегодня дали отмашку. Сборнику быть. Но Снежный ком требует хорошего уровня. Скоро появятся условия участия, думаю.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 30 мая 2012, 17:19
lightday.livejournal.com/267502.html
Вообще советую следить за ЖЖ ) lightday.livejournal.com/ — в первом посте все составленные сборники и те, куда идет набор.
Ездовая Шельма /
(75)
- Каллипсо
- 27 мая 2012, 15:34
Да, иногда повтор — это прием. Но тут он смотрится обычным повтором.
Ездовая Шельма /
(75)
- Каллипсо
- 27 мая 2012, 15:34
М… когда тебе говорят «стол. это стол» возникает ощущение, что люди боятся, что ты не поймешь с первого раза, что это — именно стол. Там классический повтор. Сухой — высохший. Из двух вариантов мне по душе именно второй, т.к. дает описание более развернутое. Еще момент — у тебя к каждому существительному по прилагательному навешено в этом предложении. Плюс еще подробный разворот. На кой оно?
Ездовая Шельма /
(75)
- Каллипсо
- 27 мая 2012, 13:09
Шуршали широкие стебли сухой травы, по осенней поре почти совсем высохшие и побуревшие. — Первое «сухой» — мусор, дальше то же самое, но подробней.
А вообще это не сказка. Или начало сказки, или зарисовка. Есть завязка, какое-то развитие, но оно обрывается. Копаться внутри текста смысла нет. Сентябрьский фотокадр с кошкой в центре. Но написано вкусно ) И аллитерация к месту, обилие шипящих создает ощущение шелестя той самой сухой травы.