причем там же в комментах я автору сказала, что по языку все нормально. правда автор считает, что «А для меня вот грамотность текста важнее Идея оценивается субъективно, а ошибки вот они, можно посчитать и взвесить.»
И автор ошибается. Когда мы обращаемся в издательство, редактор в первую очередь оценивает содержание, но, если ошибок бесчисленное множество, то у него отпадает всякое желание читать. Получается, что гамотность не менее важна, чем интересное содержание. Здесь мелочей нет.
И вот в качестве доказательства:
ОффтопикПравила подачи рукописи в редакцию
Правила подачи рукописи в редакцию
1. Подборка должна быть одним текстовым файлом. Если у вас заявка в несколько разделов, то каждый раздел следует озаглавить большими красными буквами.
2. Заголовки стихотворений должны быть выделены жирным шрифтом, и после заголовка обязательно должен быть 1 отступ. Если у стихотворения нет заголовка, то он заменяется знаками «***» (только 3 звездочки).
Тексты должны быть оформлены грамотно:
1. Не следует ставить переносы вручную.
2. Перед знаками препинания «,», «.», «!», «?», «»», «- (дефис)» не должно быть пробелов.
3. После знаков препинания «,», «.», «!», «?», «»», «‒ (тире)» должен быть пробел.
4. Пробелы в тексте должны быть по 1. Выравнивание текста пробелами делать не нужно.
5. Многоточие состоит из 3-х точек и выглядит так «…». Ставить 2 точки или более 3-х точек не нужно.
6. «!..», «?..» — в таких случаях 1 знак препинания +2 точки.
7. Знаков «,..», «..,» — не существует.
8. Правильно писать «?!», а не наоборот «!?»
9. В стихотворениях не нужно перед каждой строкой ставить пробел.
10. Тексты, набранные Caps Lock, редакцией не рассматриваются.
11. Заголовок пишется без кавычек, если он не является цитатой, прямой речью или не имеет «переносный смысл».
12. Прозаические тексты не должны выравниваться пробелами и Enterами. Текст должен быть сплошной и выделяться Enterом должна только красная строка. Материалы, в которых не соблюдено данное правило не рассматриваются на предмет публикаций.
13. После знаков "!", "?", "..." запятая не ставится.
14. Прямая речь должна быть оформлена правильно.
Сплошной текст без знаков препинания не рассматривается!
И поверьте, отказ может быть даже, если вас застанув в нечестной игре. Какой редакции захочется связываться, если на авторе лежит тень бесчисленных скандалов? А это крест на карьере писателя. Вот тогда попробуйте объяснить издательству, что это месть конкуренту за «частокол» из оценок!!!
У меня оценка выводится как средний балл: грамотность и содержание произведения. Так что не обижайтесь.
Но, если здесь зашло всё так далеко, то, пожалуйста, сделайте мне сноску на произведение, о котором идёт речь. Если я увижу хоть какую-то искру в произведениии, то я вам прямо так и скажу: «Искра есть, но всё остальное...» И дам уже тогда полный разбор по произведению, а копию разбора выставлю здесь.
А ещё, друзья, мне кажется мы должны все принять, что на Мастерскую мы приходим для того, чтобы учиться, выйти на новый уровень, а не для того, чтобы вышибить из борьбы конкурента, пройти по головам конкурентов и точным ударом пятки выбить им зубы.
Друзья, как я понимаю, СИ расшифровывать надо, как Самиздат?
Лично я принимаю любую критику, но когда критика выглядит, как «автор конченный идиот ему вообще нечего делать на литпорталах», «не цепляет» (без объяснений, разумеется), в общем, если обсуждается автор, а не произведение, то такие комменты критикой назвать невозможно. Но если комментатор объясняет ошибки, может не всегда доходчиво для автора (терминология, а у нас всё-таки на сайте есть дети), то стоит внимательно отнестись к ошибкам. Если у вас появилось сомнение, что кто-то необъективно поставил оценку или подсказывает заведомо ошибку (увы, бывает и такое!), то стоит попросить просмотреть кого-то ещё. Объективная оценка нескольких человек покажет прав ли был первый комментатор.
Но и комментаторам, выставляя оценку, стоит помнить о возрасте автора. Нельзя от шестнадцатилетнего ребёнка требовать уровня мастера. Через несколько лет он может не только догнать вас, но и перегнать. Тогда уже произведения критика будут выглядеть блекло. А вот если вы сломите его в таком возрасте, не дав возможности, подняться на должный уровень, только потому, что он может стать для вас возможным конкурентом, то он уже не станет никем. Автор будет сломлен.
Что бы там не ставили другие, я ниже трёх баллов никому ставить не собираюсь. А пятёрку ещё нужно заслужить. Если я почувствую за произведением искру, то я сделаю всё возможное, чтобы помочь автору понять ошибки. Если в произведении есть искра, то ниже четырёх баллов я не ставлю. (Учитывая это обсуждение, если приду после того, как оценка была выставлена, то буду ставить оценку в комментах и намеренно поставлю выше, если пойму, что оценка была намеренно занижена).
Надеюсь, моя позиция понятна: нижняя оценка три балла, а высший балл ещё надо заслужить.
Однако, оставляя резкие и даже хамские порой комменты нужно помнить, что в случае успеха хотя бы одного вашего произведения, всё дерьмо связанное с вашим неблаговидным прошлым имеет тенденцию всплывать, и может очень сильно подпортить вам репутацию
Несколько лет назад у моих персонажей лица были плоскими, но после двух лет работы произошёл резкий рывок. Потом ещё пять лет совершенствовалась и вот результат:
Попробуй иллюстрировать свои работы. Обычно никто, кроме автора, не может нарисовать главного героя так, как надо. Я именно так и поступаю. К тому же очень часто именно рисунки помогают в описании сцен. По крайней мере мне точно.
Рада, что наши художники-иллюстраторы, наконец, решились выставлять свои работы Профессионализм придёт со временем. Во время обучения мне помогало срисовывать картины таких художников, как Вальехо, Крис Ортега, Джулия Белл…
Правила подачи рукописи в редакцию
1. Подборка должна быть одним текстовым файлом. Если у вас заявка в несколько разделов, то каждый раздел следует озаглавить большими красными буквами.
2. Заголовки стихотворений должны быть выделены жирным шрифтом, и после заголовка обязательно должен быть 1 отступ. Если у стихотворения нет заголовка, то он заменяется знаками «***» (только 3 звездочки).
Тексты должны быть оформлены грамотно:
1. Не следует ставить переносы вручную.
2. Перед знаками препинания «,», «.», «!», «?», «»», «- (дефис)» не должно быть пробелов.
3. После знаков препинания «,», «.», «!», «?», «»», «‒ (тире)» должен быть пробел.
4. Пробелы в тексте должны быть по 1. Выравнивание текста пробелами делать не нужно.
5. Многоточие состоит из 3-х точек и выглядит так «…». Ставить 2 точки или более 3-х точек не нужно.
6. «!..», «?..» — в таких случаях 1 знак препинания +2 точки.
7. Знаков «,..», «..,» — не существует.
8. Правильно писать «?!», а не наоборот «!?»
9. В стихотворениях не нужно перед каждой строкой ставить пробел.
10. Тексты, набранные Caps Lock, редакцией не рассматриваются.
11. Заголовок пишется без кавычек, если он не является цитатой, прямой речью или не имеет «переносный смысл».
12. Прозаические тексты не должны выравниваться пробелами и Enterами. Текст должен быть сплошной и выделяться Enterом должна только красная строка. Материалы, в которых не соблюдено данное правило не рассматриваются на предмет публикаций.
13. После знаков "!", "?", "..." запятая не ставится.
14. Прямая речь должна быть оформлена правильно.
Сплошной текст без знаков препинания не рассматривается!