Поздравляю всех участников с началом сессии! Желаю всем не сдаваться и вложить в свои произведения частичку своей души, чтобы они стали лучшими из лучших!
Блин, какой рейтинг? Там большая часть уже закрыла оценки и плевать хотела на все рейтинги. Самое главное, сколько читателей заинтересуется. Проще простого.
Да, но не все читатели регистрируются на сайтах. Многие почитали, а то ещё и скачали себе, но система таких даже не отметит. Всё равно точного количества прочтений не укажет никто.
Вот почему обсуждения у нас перейдут на бесчисленные топики, иначе линии на произведениях будут просто зависать. И оценивать произведения лучше всего по окончанию сессии. В этой ситуации авторы сумеют избежать обид друг на друга. Я же прекрасно понимаю, что, пока произведение в работе, 10 баллов (шедевр) никак не поставишь. В идеале было бы или воспользоваться этим блогом или создать ещё один, чтобы объявления и задания не терялись в общем потоке.
От руки, карандашом и масляными красками могу нарисовать хоть сейчас, но цветность будет, конечно, не та, что хотелось бы. Если бы скооперироваться с теми, кто уже пользуются рисовалками и передавать им наброски карт, чтобы они чётче высветили их в фотошопе, и по окончанию работы всегда указывать художника… эх, мечты! Интересно, удастся ли нам создать прочное объединение писателей и художников?
Фэнтези пришёл в Россию в девяностые годы. У самых истоков были такие авторы, как Волозньёв, Лукьяненко, Никитин, ну и ещё несколько. В те годы фэнтези печаталось исключительно в журналах. Чаще всего в журнале «Приключения и фантастика». Эти люди были у самых истоков, но вот начались двухтысячные, и словно что-то надломилось. Утратилась прелесть жанра фэнтези. Теперь я эту чарующую магию жанра нахожу лишь в книгах старых мастеров, у тех авторов, что печатали свои первые книги в девяностые и у новичков, читающих новичков. Впрочем, чем дальше, тем хуже. Теряется ореол магии, что окружал те произведения. Ощущение такое, что книги пишутся, как халтурка, они превращаются в обычную штамповку, а этого не должно быть. Я не раз читала произведения авторов СИ и оценивала. В погоне за рейтингом они что-то утратили, вот почему ещё больнее, когда находишь то, что ищешь в произведениях зелёненьких авторов, которым годы потребуются, чтобы обучиться.
Вообще-то, насколько я знаю, фикшен — это фактически и есть художественное произведение. Полагаю, в данном случае имелся в виду фанфик, произведение по мотивам. По какой книге, если не секрет?
Хроники Амбера. Самая сложная тема.
Сложностей много и отнюдь не только в этом.) У меня, например, часто возникают проблемы, когда при серьёзной попытке что-то проанализировать произведение возникают противоречия. Например, урожайности полей и расходов зерна. Пытаюсь уточнить у автора откуда взялось недостающее… и так далее и тому подобное.
С магией ещё сложнее. Частенько автор не знает, как к этому вопросу подойти. А ведь нужно в первую очередь помнить, что энергию нужно зачерпнуть (иначе пойдёт зачёт энергии героя), преобразовать и лишь потом показывать эффект от заклинания. Нужно помнить и каким источником энергии пользуется герой, и что, используя магию, он отдаёт часть своих сил. Многие этого просто не учитывают.
А повторно-присланные-переработанные тексты- то и не принимаются, толь свежачок-с.
Вот в этом и проблема. Многие новички сильно торопятся и в итоге ломают крылышки.
да чего вы уперлись в омегаверс? Я вам маленький список давала, того что напечатали? Или вас преследует эта идея?
Ну, не люблю я эту мужскую беременность, не люблю Почитаешь и смехом давишься, гадаешь, где же этот живчик смог зацепиться.
какой уровень? Читательское признание обеспечено ровно до тез пор, пока интересно пишут и это касается всех. Всех и без исключения. вот не надо громких и пафосных слов об уровнях и становлениях. Либо вас печатают, либо нет, либо у вас есть своя группа читателей (Чмтателей, а не таких же авторов!!!!), либо нет.
Вот именно пока помнят. Некоторых авторов забывают практически сразу, а другие даже спустя годы остаются на высоте. Равняться нужно, конечно же, на последних. У них есть, чему поучиться.
Кем утеряны? Там нас до хрена и больше. И редакторы их охотно берут именно поэтому. Не надо пафоса, надо проще.
Вот этот поток очень похожих друг на друга произведений меня и смущает. Тем, кто уже в печати нужно вложить душу в одну книгу (они уже добились того, чтобы на них обратило внимание издательство), а они думают «ещё успеется», а потом нет автора (погиб, ослеп или ещё что-то), и всё — о нём забыли. Вот почему я не тороплюсь. Мне 35. До 37 можно успеть написать что-то стоящее. Переубеждать не буду, знаю, что бесполезно, но и ошибку их допускать не намерена.
Да какая разница, собственно говоря. Хотя вру, разница есть — здесь очень мало чистых читателей, тех кто пришел именно читать, а не прятать в привате и черновиках.
Это правда, но если автор на МП, а не на СИ, значит он что-то ищет, хочет, чтобы его книга стала лучше тех, что прошли в печать.
70% авторов на СИ сидят в одиночестве. Просто потому, что не влезли вовремя и ниша оказалась занята, или попросту неинтересны читателям.
Или потому, что пытаются писать тоже, что пишут печатающиеся авторы (эротическое фэнтези, фантастический боевик...), а эти ниши действительно заняты. Я же не собираюсь писать порнушку и экшн в чистом виде. Но с СИ уходят и авторы, которые были у истоков, а вот это мне не нравится.
Я всё-таки не только читатель, но и автор — так что как раз очень хорошо понимаю некоторые моральные терзания. Просто обычно сама не даю на проверку куски из середины — по себе, как читателю, знаю, что без контекста их сложно оценить. В этом плане лучший, на мой взгляд, способ ознакомления помощника — последовательный. Что же до конкретно написания — то разные люди использую разный подход. Тут уже советы давать или оценивать, что лучше, сложно — все слишком индивидуально. Поэтому наработки могут быть и из середины и из конца — но стороннему наблюдателю их разобрать трудно. Разве что грамматику/пунктуацию и, в некоторой степени, стиль оценить…
И это не все сложности. Я пишу трилогию, фикшен, но многие могли даже не читать оригинал. Вот это и впрямь проблема. Остаётся надеяться, что те, кто читали, были достаточно внимательны, иначе придётся прикладывать ещё энциклопедию.
Не знаю, что подкинут другие. Некоторые могут начать с нуля.
Как можно более подробное — это, конечно, был бы идеал. Но увы, в жизни практически не встречала такого подхода. Так что в данном случае пытаюсь оценить требуемый минимум (а не идеал) и решить, хватит ли сил и стоит ли пытаться участвовать или лучше остаться сторонним зрителем. Потому что не хочется вступать, а потом подводить других.
Просто промоем героям косточки, и всё. Сложность в том, что наши авторы часто пишут от имени противоположного пола, а вот здесь всегда появляются неточности. На это нужно обращать внимание в особенности.
вы читаете как автор и смотрите свежим взглядом. Но ведь книги пишутся для читателя или нет?
В период какого становления? Люди просто захотели писать и написали интересно, удачно и продаваемо. Причем тут становление и куча всяческих высоких слов в эту тему?
Канешно, редактор ничего не замечает, ага. не надо так сводить его работу до механической проверки текстов.
Но именно у такого мальца есть шанс создать что-то стоящее. Просто на этом этапе многие даже не заметят такого новичка. Жаль лишь, что редакторы не отсылают новичка с рекомендацией прийти к ним лет эдак через пять. Через пять лет они бы никогда бы не узнали бы первичный забракованный вариант текста.
Канешно, редактор ничего не замечает, ага. не надо так сводить его работу до механической проверки текстов.
Он слишком вымотан омегаверсами и прочим хламом, чтобы заметить. Впрочем, там любой сорвётся, когда увидит то, что подсовывают, только потому, что рейтинг выше крыши. У меня бы с нервы не выдержали, это точно
То есть вы заведомо ставите новичков выше тех мастеров, что уже давно печатаются? Это, простите, ни в какие ворота не лезет.
У новичка есть шанс научится, а что выведет печатающегося автора на новый уровень, если в борьбе за место под солнцем, он утратил свою неповторимую искорку, а детские черновички не сохранились? Я не верю, что они прыгнут выше головы, вот и всё. Те, кто поставил книги на поток, они уже утеряны.
блин, я падаю в обморок. Какое опять становление, какая сила? Силу дает только одна вещь — признание читателями и их поддержка и все. Все остальное — полная хрень.
Ошибаетесь. Если бы я пришла на год раньше на сайт, то меня бы уже выбили б, но я пришла вовремя. Место этих новичков на МП, а не на СИ. И прийти туда они смогут не раньше, чем через несколько лет. Только тогда появится читательская поддержка.
А точнее гусеницы и всё прочее о чём узнаёшь лишь по про шествию времени.
Не поняла в чем связь. В пунктуации есть ещё и другие знаки, кроме запятых — двоеточия, тире, точка с запятой. Да и что значит грамотность совсем зелененьких? Не учили правила в школе?
На фике вообще ошибок немерено. Сравнивать приходится именно с ними. Эх, надо будет разыскать Вам парочку совсем ещё зелёненьких! Они к нам со школы и приходят, доучивают то, что не доучили там.
Это смешно, именно оттуда и идут в печать, а вы утверждаете, что у них нет воображения.
Идти то идут, но мастерами не становятся. Вот потому, читая их работы, я и чувствую недоработку. Они словно что-то утратили в период становления. Редактор этого никогда не заметит. Ему приходится работать с множеством работ. Он увидит грамотность, нет ли сбоев, но увидеть такие мелочи, как описание магии, когда новичок душу вкладывает в несколько строчек, он просто не может. Авторы СИ, создавая миры, не вкладывают в них душу, как это делают эти зелёненькие новички, вот почему их работы выглядят блёклыми на фоне работ мастеров жанра.
Крупная форма для издательства — это 12 — 16 авторских листов. Потянут такой объём?
12 авторских даже у меня будет в первой книге, вопрос в том, что подсказать недочёты им некому.
Если у них не будет читателей, то тролли их даже и не заметят.
В период становления лучше, чтобы троллей поблизости не было. Потом автор уже чувствует свою силу и тролли ему не страшны.
В период какого становления? Люди просто захотели писать и написали интересно, удачно и продаваемо. Причем тут становление и куча всяческих высоких слов в эту тему?
Канешно, редактор ничего не замечает, ага. не надо так сводить его работу до механической проверки текстов.