Эр, полностью согласна с Вами. Я не вижу ничего аморального, если мир, полюбившегося многим автора, живёт в новых книгах. Важно лишь выдержать стиль автора, а иначе это уже не продолжение, а неудачный фанфик. И сделать это порой очень-очень тяжело. Для этого нужно любить книгу автора, продолжение по которой ты пишешь.
Скрытый текстДжулия, дочь Кевина, среди тёмных эльфов Лотмориэль. Книга «Кровь Хаоса» — в работе. Характер девочки раскрывается из рассказа её отца Кевина. Она последний законный потомок королевского дома Авалона. Девочке чуть больше четырнадцати, но она уже воин. Долина Лотмориэн, где она жила, уничтожена. Её сестру Сильмариэль, собирались уничтожить только за то, что она стала хранителем древней силы, так что целью её жизни становится месть, поскольку шансы на возрождение древнего города практически равны нулю.
Вот это мы им и пытаемся объяснить. Жаль, что Вы не заглядываете на Дрим. Там каждый раз появляются новенькие. Приходят с десяти лет. До автора пока далеко, но впечатление от произведений незабываемое.
Те кто постарше собирают целый набор ляпов, а потом выставляют в разделе юмор.
Нарочно не придумаешь! Ляпы начинающих авторов фэнтези.
Нарочно не придумаешь! Ляпы начинающих авторов фэнтези.
Александр Бирюков
Читая работы начинающих авторов, иногда встречаешь такое, что смеёшься до слёз и думаешь: ну как? Как можно такое написать? Ведь нарочно не придумаешь!!!
Орфография и пунктуация авторов сохранены.
Рука гнома выгнулась дугой и нащупала под собой выпирающий жезл.
Вдали виднелись редкие сосны, из которых торчали зловещие горы.
Лютиэль вздохнул сурово и выдохнул.
На голове Лютиэля сидела шерстяная шапка, как будто вязаная.
До путников доносились крики, раздиравшие лес.
Услышав страшный вопль Хабар вдруг нарушил тишину.
Его ненасытные руки тянулись к ней, обнимая её со всех сторон.
Он нежно прикоснулся к её ногам, которые тут же затряслись от нежности.
Его противник был огромный звероподобный медведь.
Рунара удивило то, что зверь обладал правом человеческого голоса.
Он ложил на повозку свои вещи с самого утра и к вечеру наложил огромную кучу, которая с трудом держалась на повозке.
Знакомая распахнула пальто и все удивились тому, что было у неё внутри.
— Не ходи за мной, прокричал Хабар, лучше стой там и будешь охранять то, ради чего я туда иду!
Он обладал даром подлищивости к начальнику.
Одинокая луна свешивалась до самого горизонта.
Они развязали мешок и поняли, что селяне недосыпали им пшена.
Милли засунула руки под его плащ и почуствовал дрожь всей его поверхности. От нежных прикосновений он перестал дышать а потом резко выдхонул то, что задержалось у него в груди. Где то в дали звенели соловьи, оглошая трелями весь лес в плоть до крайности.
— Останься со мной! – властно приказала Милли, на что он улыбнулся скривлённой улыбкой. Он обладал её силой.
Маг замахал руками и прокричал несколько слов которые были нечто среднее между греческим и английским, только картаво.
Произнеся это невнятное заклинание, маг искренне удивился своему непрофессионализму и крайней некомпетенции в вопросах колдовства.
Вёсла никак не могли вырулить к тому берегу и поэтому река бежала поперёк лодки, увлекая в какие-то дали.
Его взгляд был перпендикулярно к ратуше, если смотреть слево.
Дорога пролегала через город и опоясывала его вокруг, а потом резко уходила обратно.
Чёрный Всадник прохрипел проклятия и разразился чудовищным хохотом, от которого дрогнули все стёкла и даже лошади.
Жители посёлка запасались всем необходимым. Они знали, что во время войны в лавках дефицит и купцы появляются с большими перебоями.
Лесорубы выполнили весь план, который лежал на столе в сторожке и не давал покоя уже вторую неделю.
Её глаза были словно река, они текли на него. Голубой свет её рук целительным образом залечивал все раны Говарда. Негде в комнате не оставалось свободного пространства от её целительных воздействий.
Пока всё, устал читать; но как только силы и оптимизм вновь вернутся, я порадую вас чем-нибудь ещё, и не только из фэнтези.
Это один из источников. Такие же разделы юмора есть и на Дриме.
Сетевые — да, но те, что дошли до печати нагло признаются, что их цель заработать.
На самом деле интересно и увлекательно писать все, что интересует и увлекает, а просто написать хорошее произведение нельзя ни в каком жанре. Потому что как минимум стараться надо и какой-то багаж за душой иметь, чтобы вообще писать.
Не очень понял, в чем суть — какой молодой человек и кому шаг до публикации? Автор фанфика, кажется, девушка, и уж что-то, а фанфик-то о ГП сроду не опубликуют.
Вспомните Перумова, и тех кто писал продолжение Конана.
Обычно книга зарождается с идеи, но когда дело доходит до описания некоторых сцен, многие спотыкаются. К примеру, вы плохо знаете боевые искуства (вариант, вообще не знаете), но ваш герой воитель, полководец, владеющий мечом, луком, ну, и ещё несколькими видами оружия, плюс он маг. Однако вы ещё очень молодой автор (вам всего лишь лет пятнадцать). Опытный автор поднимет горы литературы. Сделает запросы на разные темы: оружие, фехтование, почитает труды разных людей и тогда начнёт писать. Юнец тут же растеряется. В итоге куча стилистических ляпов и разнос на форуме. Как видите, лямзить здесь не приходится. Сложнее, когда автор уже давно истощил свои идеи вот здесь, как Вы выразились, они их просто «лямзят». У них достаточно опыта, чтобы из детского синопсиса скаченного на каком-то захудалом сайте сделать приличный текст. В своё время, разыскивая необходимую литературу, я случайно попала на статью, где опытный автор на вопрос «откуда он берёт свои идеи» открыто признался, что он их просто ворует. Вначале возмутилась, поскольку поняла, что на месте жертвы плагиатора может оказаться любой из нас, а потом поняла, что нужно заканчивать и доводить до совершенства свою идею, а не забрасывать после первого же хамства в комментах. Так что без идеи, ему наши подсказки ничем не помогут, ну, а если интересная идея есть, разные точки зрения на одно и то же описание помогут новичку выбрать лучший подход и тогда уже неважно, что он выберет. Только от него будет зависеть образ его героя, магия, которой будет пользоваться его герой… и т. д.
Признаюсь, что мы уже выложили здесь немало, по крайней мере достаточно, чтобы те, кто ещё в чём-то сомневаются, могли придумать хоть что-то.
А дурных недописателей сейчас и так слишком много. Уменьшить их число я не в силах — но упаси меня боги от любых действий по их размножению!!!
Мне больше попадаются неопытные, которые поле года работы резким рывком выходят на новый уровень, ну, это если их не заклевали в самом начале.
Те же, о которых говорите Вы, они уже в печати. Там идею спёрли, там приплатили — и вот тебе глянцевое издание. Хуже всего то, что они сами признают, что жанр фэнтези им чужд, но он даёт им денежки, и это компенсирует их нелюбовь к этому жанру. Я же пытаюсь помочь тем, кто любит фэнтези, с кого впоследствии могут вырасти настоящие мастера фэнтези, а не псевдо-фантасты, после книг которых даже в книжный магазин идти не хочется. Сейчас большинство из них ещё дети… четырнадцать, шестнадцать лет… У большинства ещё фанфики, своих идей пока нет, но начиная с фанфиков они создадут что-то новое.
К тому же Перумов тоже написал фанфик, и этот фанфик опубликован в шедеврах фэнтези. Очень многие фантасты продожали дело Говарда (Конан), о серии «сталкер» я вообще молчу. Вопрос в том, кто не затрагивал эту тему. Так что пока есть идеи, будут и книги.
Вот интересно, для кого-то эльфы — основной признак жанра, а для кого-то негодяи )))
Эр, в каждом из нас есть свет и тьма, а эльфы очень похожи на людей. Взять хотя бы Феанора.
Но раз уж разговор зашёл на эту тему, то хочется задать вопрос: а пытался ли кто-то из вас создать героя, который, не смотря на тёмную сторону своего «я», решил бы судьбу мира или королевства, в последний момент перейдя на сторону света? Создать такого героя, где за маской чудовища порой скрывается обиженный ребёнок?
Но фэнтези на мой взгляд, изобилуют жестокостью, кровавыми войнами, мерзавцами и негодяями, которых уже читателя порой принимают за положительных героев. Разве это правильно?
Нет, Аллард, это неправильно, такого быть не должно. Я и сейчас сплёвываю, когда по TV идёт сериал «Бригада». Мне не нравятся сами образы тех героев. Но и здесь не стоит путать безобидного воришку с отъявленным мерзавцем. У моего друга Игоря Кичапова есть очень интересный герой, молоденький воришка.
Мне очень нравится образ этого безобидного воришки. Он очарователен.
Я ненавижу, когда пьяный отец избивает своего ребенка, я ненавижу, как пьяный муж избивает свою жену до полусмерти. Но я буду об этом писать, чтобы показать, как это мерзко, чтобы этого стало меньше в жизни. Я люблю писать детективы, потому что я хочу написать, что зло должно быть наказано. И чтобы я не писал, я все равно пишу так, чтобы показать, что такое зло. В этом и должно заключаться миссия автора. Я пишу о том, что меня волнует, а волнует меня потеря в этом мире нравственных ориентиров. И не имеет значения, что я пишу фантастику или мистику, все равно я пишу о современных проблемах.
И этот подход мне тоже очень нравится. И я всегда поддержу того, кто сможет это передать в строчках, и в особенности, если он сумеет отразить эти проблемы в жанре фэнтези, поскольку правильно подойти к этой проблеме в этом жанре не так-то легко. Так что удачи, Аллард, в вашем нелёгком деле!
Реализм не в жестокости, и не в негодяях, а в глубокой проработке характеров, места действия и событий.
А я пишу фэнтези, потому что это и есть фэнтези. И эльфы у меня есть, и маги, и оборотни, и мир без магии есть, и все это — для дела, а не только для красоты и роялей. Но все равно все это фэнтези, даже то, что без магии, потому что не реализм.
Вот здесь, Эр, я поддерживаю Вас полностью. Но я не согласна с тем, что фэнтези — это низкий жанр. Фэнтези — это сказка для взрослых, а с помощью сказки можно порой научить большему, чем занудными нравоучениями. Фэнтези, как жанр, я очень люблю и не только в прозе и поэзии, но и в картинах художников. Он по-своему перкрасен, чтобы не говорили скептики.
Как бы там ни было, Эр, я с Вами. Именно присутствие в вымышленом мире существ и людей наделённых и ненаделённых магией создаёт особую прелесть книг этого жанра. И мне никогда не понять человека, который говорит " вообще я фэнтези не люблю. я вообще читать не люблю. Приходиться!", и сразу хочется задать ему вопрос: а почему Вы просто не забросите то, что Вам неприятно? Хотя здесь ответ вполне очевиден: деньги. Фэнтези — наверное, самый популярный жанр, а значит всегда найдуться те, кто пожелает на нём быстро обогатиться, а главное не прикладывая особых усилий. Вот только среди таких людей никогда не появятся новые мастера фэнтези.
Улыбнитесь, Эр, и просто выложитесь в своей работе. У Вас всё отлично получается.
Скрытый текстСпасибо за предложение. Лично мне пока помощь не потребуется, но я пригласила на сайт своего друга, чьё произведение зацепило меня с первых строчек. Она боится выставить своё произведение, поскольку её жестко раскритиковали на другом сайте. У неё отличный развёрнутый синопсис, но она боится сделать следующий шаг. Вот здесь мне действительно требуется помощь. Шимани начала писать рассказ «Имена» ещё подростком и вышла на тот уровень, когда ни в коей мере нельзя забрасывать. У неё всё отлично получается. А мелкие шероховатости, на которые ей указывали несложно убрать. Фактически это ещё год основательной работы, если подходить так же дотошно, как подхожу я. А в этом мы с ней очень похожи. Если нашёлся бы кто-то, кто поддержал бы её так же. как поддерживаю я, я была бы очень благодарна этому человеку. writercenter.ru/profile/Shimani/ www.proza.ru/2010/04/01/1132 www.proza.ru/2010/04/03/1061 www.proza.ru/2011/02/13/1019 www.proza.ru/2010/04/04/370
Семь с половиной баллов за очаровательные образы вампиров. Найре, Вы молодец, но, боюсь, я никогда не смогу забыть Вашего очаровательного готического нарцисса, выставленного в день Чёрного Мага на Дриме. В создании мрачных образов Вы превзошли многих, но хотелось бы знать, сможете ли Вы создать произведение, где в итоге торжествовала бы жизнь, а не смерть?
Скрытый текстЭтот разговор нужен не мне и не Вам, а тем ребятам, которые сидят и ломают голову, как правильно описать тот или иной момент. Всё, что мы можем сделать, это предоставить им выбор, как подойти к той или иной ситуации. Через нашу дискуссию они учатся, ищут формы магии, которые подойдут исключительно их героям. Для многих ребят, которые ещё по возростным ограничениям не могут зарегистрироваться здесь, мы — учителя. Пожалуйста, выложите все возможные способы раскрытия магии, которые видите Вы, а я попытаюсь выложить те подходы, которые использую я. Давайте просто поможем тем, кто сейчас кроптит над пустым листом, не зная как описать магию своего героя.
С этим я не соглашусь ) Это одно из определений. Всего одно.
Если есть ещё какие-то определения, то с удовольствием послушаю.
Существуют довольно серьёзные теории о том, что мысли наши в неком смысле материальны — то есть, думая (и тем более, чувствуя), мы все генерируем определенную энергию. А поскольку мы все-таки фантасты — отчего бы и не поверить ))
Да, но чтобы такое провернуть, необходимо, чтобы сознание было не затуманено. А долго ли вы сможете оставаться в сознании и тем более трезво рассуждать, если в глазах уже мутиться от потери крови, а мысли спутываются?
Так кто мешает мне оперировать теми видами «магии», которые только при определенном, сознательном усилии ощущает тело — самого мага или чужое? Я фантаст, мне никто не мешает ) И уж точно — мне не должны мешать другие авторы. С какой стати я буду таскать чужие идеи, когда у меня своих достаточно? И нафига читателям сто раз пережевывать одни и те же идеи, одну и ту же магию, одних и тех же эльфов и орков?.. Извините, я не фикрайтер. Я хочу удивить и показать нечто такое, чего во всем мире никто еще до меня не написал )) А вы мне предлагаете кормиться чужими объедками )
Вот только объяснить читателю, это бывает не так-то легко. А обсуждаем мы это, только ради того, чтобы впоследствии наши критики не разносили нас в пух и прах.
А в вопросе магии следует помнить: читатель-то — не маг. Он всё равно не способен ощутить то, что ощущает маг. И все слова — лишь бледное подобие истины. Описывать ощущения мага — ровно то же самое, что описывать цвета и звуки слепому и глухому. Как бы здорово вы ни описывали — но полностью он вас не поймет.
Хотя это не значит, что не надо стараться )
И этот молодой человек не единственный. Так что нам проще? Попробовать обсудить то, что итак сложно описывать? Или терять раз за разом собрата по перу, только потому, что многие ребята не успев, как следует, овладеть словом, забрасывают многолетний труд, и в тот момент, когда им остаётся один маленький шажок до первой публикации?
Я — бетта, но работаю с фантастами. Жанр фэнтези мне ближе всего. Сейчас правлю текст, но найти меня не сложно, если понадобится помощь. Поэт слабенький, но детские рифмы освоила. Вытягиваю до определённого уровня и отправляю к тому, кто ещё сильнее меня. А борюсь потому, что хочу защитить друга, которого мне с таким трудом удалось убедить прийти к нам на сайт. Я не хочу, чтобы её надломили повторно.
Нарочно не придумаешь! Ляпы начинающих авторов фэнтези.
Александр Бирюков
Читая работы начинающих авторов, иногда встречаешь такое, что смеёшься до слёз и думаешь: ну как? Как можно такое написать? Ведь нарочно не придумаешь!!!
Орфография и пунктуация авторов сохранены.
Рука гнома выгнулась дугой и нащупала под собой выпирающий жезл.
Вдали виднелись редкие сосны, из которых торчали зловещие горы.
Лютиэль вздохнул сурово и выдохнул.
На голове Лютиэля сидела шерстяная шапка, как будто вязаная.
До путников доносились крики, раздиравшие лес.
Услышав страшный вопль Хабар вдруг нарушил тишину.
Его ненасытные руки тянулись к ней, обнимая её со всех сторон.
Он нежно прикоснулся к её ногам, которые тут же затряслись от нежности.
Его противник был огромный звероподобный медведь.
Рунара удивило то, что зверь обладал правом человеческого голоса.
Он ложил на повозку свои вещи с самого утра и к вечеру наложил огромную кучу, которая с трудом держалась на повозке.
Знакомая распахнула пальто и все удивились тому, что было у неё внутри.
— Не ходи за мной, прокричал Хабар, лучше стой там и будешь охранять то, ради чего я туда иду!
Он обладал даром подлищивости к начальнику.
Одинокая луна свешивалась до самого горизонта.
Они развязали мешок и поняли, что селяне недосыпали им пшена.
Милли засунула руки под его плащ и почуствовал дрожь всей его поверхности. От нежных прикосновений он перестал дышать а потом резко выдхонул то, что задержалось у него в груди. Где то в дали звенели соловьи, оглошая трелями весь лес в плоть до крайности.
— Останься со мной! – властно приказала Милли, на что он улыбнулся скривлённой улыбкой. Он обладал её силой.
Маг замахал руками и прокричал несколько слов которые были нечто среднее между греческим и английским, только картаво.
Произнеся это невнятное заклинание, маг искренне удивился своему непрофессионализму и крайней некомпетенции в вопросах колдовства.
Вёсла никак не могли вырулить к тому берегу и поэтому река бежала поперёк лодки, увлекая в какие-то дали.
Его взгляд был перпендикулярно к ратуше, если смотреть слево.
Дорога пролегала через город и опоясывала его вокруг, а потом резко уходила обратно.
Чёрный Всадник прохрипел проклятия и разразился чудовищным хохотом, от которого дрогнули все стёкла и даже лошади.
Жители посёлка запасались всем необходимым. Они знали, что во время войны в лавках дефицит и купцы появляются с большими перебоями.
Лесорубы выполнили весь план, который лежал на столе в сторожке и не давал покоя уже вторую неделю.
Её глаза были словно река, они текли на него. Голубой свет её рук целительным образом залечивал все раны Говарда. Негде в комнате не оставалось свободного пространства от её целительных воздействий.
Пока всё, устал читать; но как только силы и оптимизм вновь вернутся, я порадую вас чем-нибудь ещё, и не только из фэнтези.
writercenter.ru/profile/Shimani/
www.proza.ru/2010/04/01/1132
www.proza.ru/2010/04/03/1061
www.proza.ru/2011/02/13/1019
www.proza.ru/2010/04/04/370
Хотя это не значит, что не надо стараться )