- Записи (11)
- Комментарии (2142)
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 11 июля 2014, 10:32
Только не на Дриме… к сожалению.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 11 июля 2014, 10:31
Вы очень много знаете того, что обычного читателя даже не заинтересует. Обычного читателя интересует результат, интересная книга на полке магазина по доступной цене, вас же интересует сам процесс создания книг. В этом Вы больше напоминаете редактора. Впрочем, что мешает редактору быть просто читателем?
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 11 июля 2014, 10:28
Здесь два ребёнка. Но мне доводилось видеть, как такую же свару устроили взрослые люди из-за стиха. Там была лишь одна сходная строчка.
А насчет издательств — ознакомьтесь со случаем, скажем, Йена Макьюэна. Этого автора регулярно обвиняют в плагиатах и прочем (порой даже небезосновательно), но он вполне себе неплохо печатается и переиздается. Чтобы спровоцировать скандал в издательском бизнесе, нужно нечто более весомое, нежели такая нелепость, как интернет-обвинение.
Печатающимся авторам на эти обвинения глубоко наплевать. Они могут сломать сотни судеб прежде, чем их уличат и выкинут из писательского союза, и даже оповестят прессу. Но сейчас речь о тех, кто ещё не дошёл до печати. Для них любая, даже самая незначительная ошибка — крах. А этим ребятам ещё года три впереди. прежде чем они окажутся в журнальчике.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 11 июля 2014, 10:22
Или человек разбирающийся в некоторых юридических вопросах. Этого вполне достаточно, чтобы он потом отмел любые обвинения.
В данной ситуации и то, другое. Вы всех так охранять будете? А вы в курсе, что мог зайти и кто-то из старичков этого ресурса и написать нечто вроде — стырена идея и дальше список… Что тогда?
Между прочим об этом я задумывалась и не раз. Если такое сообщение придёт с Дрима, я даже не удивлюсь. Самиздат Вы охарактеризовали. Помойка, наводнённая троллями. Парнас исключается. Там за такое в момент выкинут. Стихи и проза России… я люблю этот сайт, но туда много троллей по налезло, а админ очень мягкий добрый человек. Он раз за разом выносит им предупреждения, но удалил лишь единожды. Дона Элиота. Да, там может присутствовать нечто подобное. По крайней мере, пока не удалят Аль Ферниса. Хотя, по большей части, там пытаются подсуетить тебе прогу. Книга фанфиков — там модераторы хорошие. Троллинг за рубают на корню.Сомневаюсь, особенно если до печати не научиться парировать самостоятельно.
Я поддержу только в начале. А дальше автор должен учится держать удар.Да и издательство тут же закопошится и решит, что не стоит рисковать продажами, особенно, если тираж не раскупится. Здесь говорю об отзывах в магазинах, вроде Лабиринта.
Вот поэтому правовые вопросы должны выделяться в отдельном блоге. Там должно идти обсуждение. Большинство из авторов не задумываются о таких вещах, пока жареный петух в задницу не клюнет. А вот когда попадают, уже поздно.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 11 июля 2014, 10:06
Конечно, ты права, но ребёнок есть ребёнок.
Я и мой киборг /
Дженни
(5)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:58
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:58
Или когда соавторы кидают друг друга. Тролль зашибает малого и забирает его фик.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:56
Вот и я о том. Или когда соавторы друг друга кидают. А тут детишки не разобрались
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:55
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:55
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:54
Вы критик или редактор? Вы не похожи на обычного читателя.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:52
Неужели? Тогда получается, что некто, не являющийся соавтором, может спокойненько взять чужое произведение, переделать в нём пару эпизодов и выдать за свое? Ведь раньше не были знакомы, значит это не плагиат. Именно так получается по-вашему.
На такое способен автор имеющий немалый опыт. Как Крейн на Дриме. Человек, который целенаправленно вышибает автора с интересной идеей. Тем более такие никогда не выставляют свои произведения там, где тянут идеи. Александрина, поверьте мне, я знаю эту систему, поскольку не один день изучаю её. Такие, Как Крейн, они пройдут мимо полного отстоя, но нанесут удар там, где у автора есть шанс выйти в печать.
А обвинение в плагиате было. К тому же Мира всё поняла. Важно то, что она осознала, что чуть не сломала другого автора. Обвинение в плагиате — это не шутка. Такими словами мы не бросаемся.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:46
А там вообще близко ничего не было.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:45
Значит не имели дело с дримовскими троллями. Там у них цели иные.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:44
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:42
Лишь бы они себе такими глупостями в печать путь не закрыли. Как минимум лет через пять только в печать выйдут. А обрастут скандалами задолго до печати
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:39
Если нужен был лайк, могла бы попросить в личку.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:38
И думаю, что не последний...
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:37
Да, они с фикбука к нам и бегут. Там им нет места.
Литературная беседка /
Новичка обвиняют в плагиате. За что? За то, что мы так похожи, что даже темы произведений могут быть сходны?
(252)
- Kevin Corey
- 10 июля 2014, 09:36
Да, детский сад «Лопушок», ясельная группа. Но с такими обвинениями шутить не стоит. Пускай учатся.