Да я умоляю! Меня даже наличие на этом сайте Пратчетта, Мартина, Олди с Дяченками и покойных Желязны со Стругацкими не заставит ни написать шедевр, ни написать даже лишнюю пару страниц не-шедевра, когда я его писать не могу. Кого и когда это стимулировало?
Благодаря Желязны я начала читать с удовольствием и впервые взяла ручку не для того, чтобы сделать набросок. Это было в неполные 15 лет.
Здесь не школа, где можно поставить пару и вызвать родителей для беседы, если чадо не желает учиться, все добровольно.
Сюда идут только добровольно.
Тут есть «зашибатели халтурки»? За все время не встречала.
А вот я видела. Но на наш сайт они вряд ли придут.
Доверять подсказкам, знаете ли, всегда трудно. Не потому даже, что сомневаешься в намерениях подсказчика, а потому, что слишком у людей разные вкусы и взгляды.
Проблема всех, кто не доводит описания до конца, или начинает выставлять не с пролога. Слишком многое домысливаешь сам.
Опять тупик. Хотя можно использовать его с книгами, которые в издательство отправлять не планируешь. Или в помощь тем, кто готов остановится на электронной версии.
А можно как-то определиться? То ли на сайт приходят новички, которые дышат нам в спину, то мастера, на которых равняемся мы. На первое мне как-то пофиг, во второе, увы, не верится.
Мы сейчас на уровне между мастерами написавшими шедевры, но обошли тех, кто ещё в начале пути. Некоторые новички шустрые. Они быстро схватывают налету. И у них есть огонёк. Если такой новичок не сломается, попав на тролля, то он может догнать нас и перегнать.
Впрочем, для большинства из них мы уже мастера. Мои стихи далеки от совершенства, но они вызывают восхищение у тех, кто две строчки с трудом рифмует. С рисунками тоже, хотя мне нравится работы Вальехо, Крис Ортега.
Остаётся лишь попросить, чтобы терминологию поясняли, когда приходит на сайт новенький. Я больше времени потратила, чтобы с сокращениями разобраться. А приходит новичок и у него возникает ощущение, словно он полный лопух. Лишь через три месяца начинаешь понемногу въезжать.
Я могу чего-то не заметить, но если я что-то упущу, то более опытный обязательно увидит.
Так не поддерживайте. Сколько участвовала в конкурсах в самом разном качестве — ни разу мне не предложили «поддержать».
А вот я сталкивалась. Получается, что здесь такого не было. Это хорошо.
Мои тексты на Фикбуке тоже не в топе, ну и что? Зато их рекомендую люди, с которыми я абсолютно не знакома. Передают друг другу ссылки на страницу, советуют на дайри и аске. Вот это мне душу греет, это меня реально радует. А топовый рейтинг за счет чужих накруток…
У самой тоже чувство.
Читатель, рано или поздно, найдет стоящую вещь. Я могу прорекламировать себя на марафоне критики или в специальных группах — почему нет? Но постоянно слышу про тех же фикбуковых топиков, что ничего в них хорошего нет, что это раскрученный ширпотреб. Этой репутации вы хотите для текстов? Лучше сотня лайков вместо тысяч, но эти лайки — мои, каждый из них.
Я тоже надеюсь, что такие читатели ещё остались. Остаётся лишь верить, что их немало.
а почему вы не пишете свой оригинальный мир и сюжет?
Не хочу бросать работу на половине. Есть желание завершить то, что начала.
Хотя лгу. Уже понемногу пишу, но хочется проявить мир, как следует. Ещё больше волнует основа конфликта. Синопсис и намётки. Мелкие рассказы стихи не в счёт.
да вам на самом-то деле нужен только один человек. что-то вроде продвинутой беты. нужно искать
Ну так каждому приходится учиться на своих ошибках. Не наделаешь — не научишься. Рано или поздно придется самому научиться понимать, нельзя же, чтобы тебя всю жизнь за ручку водили и каждый шаг показывали, как сделать.
Здесь тоже свои сложности. Не знаю, писали ли Вы от имени противоположного пола или нет, но когда пишешь от имени мужчины нет-нет, а наталкиваешься на кое-какие сложности. Психология, но это уже загвоздка. Вот здесь без помощи никуда.
Я тоже не просила о рецензиях, хотя иногда помощь действительно не помешала бы. А вот поддерживала и словом и помощью всегда.
Может, не просила потому, что не знала Мастерская такой же сайт, как все(троллинг, лайки «ты мне — я тебе», подтасовки в конкурсах и разборки из-за этого), или всё же здесь немного иная обстановка. Если верить Фиал, то здесь есть те, кто готов подсказать, да и честь для ребят не пустое слово. После того, что увидела ранее, я не раз думала выставлять или не выставлять основную работу.
Пробовала. Но там дело касается не просо обычных ошибок, а в незаконченности описаний. У него словно куски текста отсутствуют. Получается какая-то недосказанность. Вторая проблема в диалогах. То всплывает слово, которое выбивается из общей стилистики. Современное словечко у отшельника, то королева-воительница ведёт себя как пигалица, а ведь она должна управлять армией и побеждать. В итоге исправляла сама.
Если бы такие произведения не пошли бы дальше сексжурналов, то ладно. Но обидно, когда о жанре фэнтези отзываются в лучшем случае ширпотреб, а в худшем случае дебилизация нации.
«С другой — настораживает непонятная тяга читателя к фэнтезийному ширпотребу и закономерное разбухание рынка низкокачественной продукции»
Эта тяга вполне понятна — дебилизация нации!
Источник: parnasse.ru/prose/essay/mystic/o-fyentezi.html