Да что вы! По вашим словам — только Дрим и является самым ценным ресурсом. Что ж тогда туда читатели толпами не идут? Да и насчет малых сайтов тоже есть сомнения.
На Дриме именно ценители фэнтези. Каждый из этих ребят перечитал мастеров фэнтези и не единожды.
Увы, далее объяснять что-либо вам не вижу смысла, да и каждый заблуждается в меру своих способностей и только собственного желания.
Заблуждаться может каждый, но заглянув туда лишь парочку раз, не регистрируясь, я очень удивилась, что ушёл Кадавр. Лично мне он показался настоящим ценителем фэнтези.
Просто хотелось бы, чтобы доверие было взаимным. Просто сейчас Вы видите лишь большинство, которое часто разгуливает по инету, а я веду опросы по малым сайтам и учитываю мнение тех людей, у которых нет компьютера.
Первое и главное требование любого издательства — востребованность произведения читателями. Так что дрим тут никаким боком не влезает.
Дрим — это самое большое объединение людей, являющихся ценителями жанра фантези. А вот Самиздат, на который Вы делаете ссылку — это место сбора авторов выбравших для себя любовный роман. Все остальные почитатели жанра фэнтези попрятались по малым сайтам. Однако, если собрать их всех вместе, то 200-300 тысяч можно и собрать.
Это вы так думаете. В школе дают основу. Там в писатели не готовят и не должны.
Нас вообще ни к чему не готовилиТак что обучение шло скорее вопреки, нежели благодаря преподавателям. Иван, а не хотите присоединиться к Клубу Романистов?
А с чего вы взяли, что у меня в этом есть необходимость?
А я кручусь в их кругах и вижу настроения.
Никто не возражает против дрима. Или вы меня записали в его противники?
Нет, не записала, но ищу все требования ЭКСМО, чтобы понять, какие у нас шансы. Жаль упоминания лишь общие, но даже это неплохо.
Вот много написали, много. Только зачем вы все это свое недовольство выливаете в ответ лично мне?
Пишите в издательства, высказывайте свое мнение, требуйте, чтобы ввели другое разделение и открыли другие серии, предлагайте им то, что пишете в ответе — и насчет тиражей, и насчет городов. Это ваше право и никто у вас его не отнимает.
Мы не можем от них требовать, мы можем лишь надеяться, что нас услышат раньше, чем выйдет какой-то закон, который приведёт к непоправимым последствиям. Ведь никто же не ожидал, что закон о плагиате, призванный защитить авторов, закроет доступ к литературе, оставив лишь платные ресурсы, а пираты процветают и по сей день...
А Вы пытались найти почитателей классического фэнтези? Пройти по малым сайтам, где он попрятались? Выяснить сколько их? Чего они хотят?
Если эти ребята проходятся даже по Перумову, то кто мы для них? Мы лишь новички, и запарывать так свои работы это глупо.
Напишите так, чтобы у вас была миллионная аудитория почитателей, и тогда ситуация сможет измениться в другую сторону.
Для этого нужно равняться не только на тех, кто не вылезает из инета, но и на тех, кто остаётся на таких сайтах, как Дрим, научиться нарушать правила, чтобы подчеркнуть что-то. Да, это нелёгкий путь, и надеяться в нём можно только на себя.
А бегать, шипеть и плеваться — увы, эта тактика ни к чему не приведёт.
Но у меня всё равно остаётся лишь одна просьба к издательствам: чётко разделить книги на серии, даже те, что причисляют к жанру фэнтези. Не нужно делать так, чтобы почитатели классики отказывали себе в книге только потому, что следующая книга в этой же серии окажется для читателя неприемлемой. Пообщавшись с толкинистами я многое поняла. Нельзя стравить в одну серию книги разных направлений фэнтези. Лучше выпускать малыми тиражами и увеличивать тираж в зависимости от продаж, а по возможности направлять книги в магазины тех городов, где той или иной серией интересуются. И нельзя ставить вровень эротику и порнуху. Грань между ними есть, и читатель ощущает её не хуже редактора.
Вот честно — в писательство вообще не стоит лезть, ибо это бесперспективно. Каждому интересен только он сам, а писать то, что интересно теле лично и надеяться на толпы читателей — это труба. Все люди слишком разные, чтобы рассчитывать на какой-либо резонанс. Вероятность успеха есть только у тех, кто попал в массовку, остальным не стоит и пытаться.
Не всё так просто. Аудитория у нас, конечно, немаленькая, но чтобы она подключилась к активным обсуждениям, нужен хороший толчок. А вот когда эта аудитория соберётся здесь, вот тогда мы и выясним, что по чём.
Я тоже так придумываю, и шо? При чём тут мастера, почему надо всё у них передирать?
Просто нужно научиться строить свой мир, не разрушая то, что сделали мастера.
Будет спрос (на халтуру) — будет предложение.
А вот в этом я не сомневаюсь. У нас всегда идут по пути наименьшего сопротивления.
Боюсь, если я знаю русский, то исключительно благодаря репетитору, а в школе не давали и половины того, что должны были.
Я, кстати, где-то выдал такое: в идеале, писать надо так, чтобы любое письмо, любой пост или комментарий мог быть включен в книгу с минимальной доработкой. Вот она, школа литератора.
Для филолога это норма, а когда я росла, то поступить, не заплатив, было нереально. Всё добирала сама, а о платных курсах и мечтать не приходится.
Пишите в издательства, высказывайте свое мнение, требуйте, чтобы ввели другое разделение и открыли другие серии, предлагайте им то, что пишете в ответе — и насчет тиражей, и насчет городов. Это ваше право и никто у вас его не отнимает.