Да, друзья, по-видимому, у меня вы будете в безопасности.
Добро пожаловать в мир Неардор, друзья! Через пару дней выставлю вакансии и здесь в блоге и форуме. Пора собирать команду придворных магов и стражей. Нет, здесь такого беспредела никогда не будет. Сильных магов немного, но среди них неадекватов нет.
Разница в том, что провокатор у нас сейчас один. Начало сходно, но причина откочёвки в том, что администрация ужесточила правила, чтобы ввести тотальный контроль, который на том сайте был и без того немаленький. У нас так и называли их Админские Величества. После ужесточения правил исчезло само веселье. Там сама игра была протестом, а Фракция Тьмы бросала вызов беспределу одного из администраторов. Постоянные унижения — это тоже не выход. В итоге несколько человек ушли с того сайта, где всё начиналось, поскольку всё зашло слишком далеко. Администрация начала менять правила, чтобы ввести тоталитарный режим. Начало процветать стукачество. Администрация не брезговала просмотром лички. Это и стало последней каплей в переполнившейся чаше терпения ребят. Я высказала в открытую, что нельзя создавать правила, которые будут противоречить кодексу чести порядочного человека и угодила в бан. Поскольку там создалась команда, мы просто ушли. Вот почему я оберегаю младших из игроков. Я не хочу, чтобы их ломали, превращали в стукачей. Я не хочу, чтобы игроки вели себя затравленно. Чтобы боялись пукнуть у монитора из риска угодить в бан.
Тогда они собрались в кучу и решили устроить Бадабум, сделав то, что было запрещено правилами сайта (но, видимо, не им) — «поменяли душами» персонажей, находившихся рядом, вынудив игроков отыгрывать чужих персонажей (и искать никому нафик не нужное средство от этой пакости). Игра эта была закончена только их энтузиазмом и энергией, главный из бузотеров, герой, да, «нашел нужный артефакт» и все вернулись по местам, в свои тела.
Вырывание души, убийство персонажей и попытки покалечить их так, чтобы персонаж не мог регенерировать — это первое, что попало под запрет. Да, я знаю, что такое, когда администратор творит беспредел.
Вот мой протест на действия администрации:
Битва закончилась. а девушка так и продолжала сидеть, глядя на мёртвые тела. Лица, лица, лица… Вокруг была только смерть. Она слышала, что говорят целители. Лекарство Джеймса не действовало. Большего ей и не нужно было слышать.
— Это ты… ты привела смерть в долину!.. Ты!.. Весь ваш проклятый род — чудовища…
Девушка обернулась и посмотрела на полу обезумевшую от горя эльфийку, держащую на руках мёртвого сына. В горле девушки застрял комок. Что уж тут скажешь? Не было смысла оправдываться или говорить, что она тоже потеряла дочь. Девушка сжала Янтарь в руке… безжизненный кусок застывшей смолы, сохранивший семя Тэлпериона, камень, который должен был нести жизнь, но… прикасаться в эти мгновения к нему было невыносимо. Вся буря чувств, обуревавших, окруживших её, эльфов, давила на неё всей тяжестью, причиняя невыносимую боль. Не выдержав боли, Лотмориэль сорвала камень.
Решение пришло само собой. Девушка вздохнула и вытащила из кобуры револьвер. Взвела курок… но в этот момент сильная боль, пронзившая грудь, перехватила дыхание. Она почувствовала, как цепенеет. «Джеймс, прости… я хотела умереть, как воин, но даже тут лишена такой возможности...» — подумала девушка, и в этот момент перед её глазами окончательно потемнело…
А вот ответ администрации:
Портал открылся, и оттуда появилась девушка с зонтиком в руках.
— Надо же, — тихо сказала она, — столь кичащиеся своим бессмертием тоже умирают.
Затем она закрыла глаза, ожидая увидеть привычный уже танец точек, и она его увидела.
— Вам необходимо сжечь тело покойной владычицы и закопать пепел. Место захоронения должно остаться в тайне. Болезнь, сжирающая ваш народ, не пощадила и её. После этого всем здоровым нужно покинуть замок, дабы оставить в живых тех из вас, кто ещё может спастись.
Лица были наполнены горем, но и готовность действовать виделась в них.
Именно в момент, когда требования были озвучены, к стенам крепости подошли войска Инквизиции. Их численность была огромной. Ни одна армия не смогла бы справиться с армией Инквизиции. И любой эльф, который попытался бы покинуть данную локацию, был бы уничтожен на месте. Джеймсу и его людям позволили выйти из крепости и уйти восвояси.
А девушка отправилась с помощью портальной пыли подальше от захваченного болезнью места, исчезнув так же быстро, как и появилась.
III. Ограничения игроков
3.1. Игрок не может отыгрывать персонажа другого игрока. Все домыслы и описания действий другого игрока не действительны и могут быть удалены через редактирование из сообщений нарушителя Модераторами или ГМами. При нарушении правил допустимы баны и понижение репутации.
3.2. Игрок не может решать, что делать, другим персонажам. Каждый персонаж — свободная личность, которая сама принимает решения.
3.3. Игрок должен подчиняться общим правилам сайта и не вправе нарушать их. Кроме бана, за нарушения правил сайта в игре могут быть наложены еще и дополнительные наказания, касающиеся игры, например, лишение магии, обнуление армии и т.п.
3.4. Игрок не может оспаривать решения ГМ.
3.5. Персонаж не может покидать данный мир никоим образом. Если кто-то захочет путешествовать по мирам, то в этот мир он больше не вернется, а значит он будет дисквалифицирован из игры.
IV. Меры наказания игроков
4.1. Все меры наказания применяются только ГМ. Модераторы могут применять меры наказания по согласованию с ГМ.
4.1. К игрокам в полной мере могут применяться баны.
4.2. Игрока можно лишить армии, свалив все на голод или какую-то другую катастрофу.
4.3. Игрока можно лишить артефакта.
4.4. Игрока можно лишить магии.
4.5. Игроку можно понизить репутацию (игрок с отрицательной репутацией не имеет права принимать участие в ролевой игре, таким образом происходит его дисквалификация).
Заметьте, нигде нет упоминаний об убийстве персонажа, тем не менее:
Вдруг у девушки закружилась голова, из носа потекла кровь. Что-то было не так, когда она материализовалась в этом мире. связь с ее прошлым миром была разорвана и больше ничто не питало ее силы. Девушка упала наземь и ее глаза налились кровью. Нетипичный инсульт убил ее. Ни одно магическое заклинание, ни один доктор не мог бы помочь ей справиться с этим недугом. Мир, видимый ею, изчез перед гдазами. Она вспомнила все, что произошло с ней. Арану ее не слышал, так как в этот мир путь ему был закрыт, но высшие силы этого мира сжалились и вернули все воспоминания, выполнив ее желание, но мозг бедной девушки не выдержал, и она умерла. Если бы связь не была разорвана, возможно все было бы иначе, но здесь действовали другие законы.
Так что накушавшись полного беспредела, наши ребята ушли. Там живут принципы «Я начальник — ты дурак».
Morven_Lothmoriel, мм, твой персонаж, кажется, начинает забывать ВСЕ свои умения и навыки, а заодно напоминаю, что жил персонаж лет 20, остальное в камне. Может, нам всем вместе рассмотреть его и урезать навыки до игры на фортепиано и умения печь кексики?
Не удивительно, что после таких урезаний ребята предпочли покинуть сайт, и хорошо ещё, что нашлось место, куда можно было перебраться.
Всё начиналось, как борьба трёх фракций: светлые, тёмные и нейтралы. Ушли с того сайта тёмные. Они оказались самыми порядочными ребятами на сайте. В итоге именно они вошли в Боевое Братство. В тот момент, когда произошли эти события я была новичком в игре.
Просто я не всё вытащила, а нужно было вытащить ещё парочку постов. Там всё началось с того, что Док потребовал, чтобы посторонние покинули госпиталь.
Двери резко раскрылись. Доктор влетел внутрь, вместе с парой человек, которые несли еще несколько носилок с больными. Док бросил плащ в сторону и высказал что-то на немецком своему помощнику. Тот робко кивнул и скрылся в глубинах мед.корпуса. Взгляд хозяина Госпиталя остановился на «компании» в центре зала.
-Какого дьявола вы тут все делаете? — доктор решительно устремился к ним. Его лицо наполненное усталостью, теперь еще и исказилось под тяжестью недовольства. -Не стоит забывать, что это чертов Госпиталь, а не какой-то там паб «Безногая лошадь»! Я прошу… Нет! Я требую, чтобы все светлые, черные, красные, сизые и прочие освободили это место. Во-первых, мы тут, как никак, временно предоставляем кров. На деле же, в Госпиталь шастуют все как на параде. Во-вторых, мы тут как-то в осаде, нет? Максвэр, Давно пора выбить этих горе-атакующих отсюда к чертовой бабушке! И, наконец, в-третьих, это Госпиталь! Мне необходимо заботиться и больных, особенно в эти времена. А вы тут устроили черти-что. Надеюсь мой посыл дошел до вас. — Док еще раз недовольно осмотрел каждого. Может это выглядело странно, но он точно не шутил и времени тянуть не собирался. Мужчина развернулся, направляясь к новобольным, попутно раздавая приказы санитарам.
И представлять не нужно. Там, где мы начинали и был такой персонаж. Врач, вырванный из привычных условий (он попал в мир прямиком с полей сражений первой мировой под Марной), но оказавшись в необычных условиях начал разбираться с тем, что его окружает. В итоге именно он стал основателем Фракции Нейтралов и не давал возможности сцепиться силам света (эльфам, паладинам, людям) с силами тьмы (людьми, орками, троллями). Два нейтрала держали Госпиталь довольно долго, пока молодой гном не раскрыл своё истинное лицо. Вот так вот у нас выявился демон Нимфернус. Вот он уже задал жару, приведя в Госпиталь, где обитали одни мужчины, толпу демонов, среди которых были суккуб и инкуб.
Девушка была. Они вместе отправились на переговоры (изначально Джеймс принадлежал Фракции Тьмы, а девушка, Лоти, была хранителем знания, которое нужно было силам Хаоса), вот там-то она столкнулась с древним божеством Хаоса в поединке. Именно это и видел Смотритель.
Не гарантия, что далеко уйдут. Магнитные аномалии порой сводят на нет действие электроники. У Волли бункер и при перемещении произошёл сбой всех систем. Портал — это аномалия, так что не гарантия, что техника дойдёт в целости и сохранности. Подождём, посмотрим в каком виде они доберутся.
Да но они возникает в ВАШЕМ мире, а не в моем. Обкатка перса почти всегда и обкатка мира. А притащить к вам свой мир я не могу. Хотя нежданные встречи того же сбежавшего короля с кем-то неизвестным… хм…
Не только мира, но и характера. Неважно порой, где оказывается персонаж. Для меня, к примеру, было самым сложным проверить, какая реакция будет на мой персонаж. Она оказалась лучше, чем я могла ожидать.
После игрока, который сделал своему персонажу сэппуку, (или перс сделал) после того, как его телепортировали в Холл Бракосочетания вместе с любимой девушкой (и при этом никто не заставлял жениться) и после часа трепотни, на полном серьезе, о Чести в скайпе с автором перса не думаю, что что-то может сорвать мою крышу)
А если поставить себя на место персонажа? Как часто мы забрасываем своих персов в чужие для них миры? Что по идее они должны чувствовать? Тот самый случай, когда вы имеете шанс пройти путь своего персонажа и при этом, от вас ничего не зависит. В книгах мы играем и за героя и за его противника.
Если бы дело ограничивалось бы гарпией? Здесь по принципу: не попробуешь — не узнаешь. А инструменты — любые. Там действуют и магия и технологии. Это то, что мы заложили в основы. Можно сказать: «Вначале был просто мир, но то, что сделал с ним надвигающийся Хаос, ещё предстоит узнать». Мы можем узнать свою силу и свои слабости только в экстремальной ситуации. Некоторые там просто находят себя, а перс их собственная частичка.
Место отдыха, общения, возможность встать на место своего героя и почувствовать на что и как отреагируют окружающие. Я тоже считала Лоти излишне суровой. В итоге выяснилось, что она гуманна, а вот то, что порой скрывается за маской света может оказаться настоящим злом. Это возможность выбора вариантов, о которых автор порой и не подозревает. Некоторые варианты для меня раскрывались по ходу. Я выяснила реакцию обычного смертного человека, причём скептика на магию. (Нет, крышу не сорвёт, но в первый момент будет шок). Мы настолько привыкли, что есть только два пути, что порой не грех увидеть что-то ещё. Даже со всеми ограничениями, на которые мы натолкнулись, не помешало мне увидеть по-новому образ моего героя. То есть в таких условиях мы увидим то, что могли упустить вначале.
Вот мы по этому принципу и подходим. В мирах есть место всему. Если придут с вампиром, значит примем вампира, если с оборотнем, то и им место есть. Амбериты — добро пожаловать! Площадка для них уже готова. Демонам тоже место есть. Эльфам вообще благодать. Принципиально подхожу: для меня не имеет значение подраса эльфов. То есть мир открыт всем.
У нас реагируют проще. Вот одна из отписок моего друга:
А тем временем — беседка…
Тело Джеймса сильно сжало, а затем возникло чувство, что его расщепили на маленькие кусочки. В глазах потемнело. Но реальность довольно быстро к нему вернулась.
Он открыл глаза и несколько секунд смотрел на зеленую траву под собой.
*Видимо, эти порталы на меня влияют не хорошо*
Он огляделся: посреди леса стояла беседка, с которой лился свет. Сзади послышался легкий хлопок, это была Лотмориэль. Джеймс остановился, дабы подождать её, но место девушки, он увидел серую дымку, которая вихрем крутилась вокруг девы.
*Что за...*
Смотритель так и замер на месте, ибо прежде ничего подобного не видел. В дымке вырисовывалось гротескное «нечто»! И да, оно говорило! Очень низким голосом на непонятном языке.
Кажется, что продолжалось это целую вечность, но внезапно, дымка растаяла, а девушка уже лежала на траве. Джеймс сразу же вышел из ступора; было ощущение, что кто-то легонько стукнул его по голове и дал сигнал.
Лотмориэль не шевелилась, и лишь по легким подъемам её одежды было понятно, что она все ещё жива.
Джеймс быстро осмотрел девушку и сразу же заметил небольшую рану на боку. Крови не было, только красный след, как от ожога.
Он проверил пульс, попытался привести Лотмориэль в чувства, но без толку…
*Дерьмо, что здесь происходит? Порталы, дымки, ранения, магия, битвы… Это совсем не похоже на нормальный мир, на нормальную Пустошь. Куда я попал? Зачем я здесь?*
Последняя фраза завертелась в голове у Джеймса и он несколько раз произнес её вслух.
Сильное отчаяние охватило Смотрителя. Он просто сел на землю и повторял:
Зачем? Почему?.. Зачем? Почему?
Словом говоря, у Джеймса начинает ехать крыша. Виноваты события, которые происходят вокруг него. Новый мир не вписывается в его собственный, мир Пустошей, ядерного заражения и Убежища.
P.S. ему явно нужна помощь)
Этот мир даёт возможность раскрыть многое. Сложнее Вам будет пояснить, что в силах сделать Ваш персонаж, при этом учитывая необычность, а порой и безумие того, что будет его окружать. Я не вижу в этом проблем. Мой персонаж имеет власть над Тенями, в руках другого знание об артефакте, способном привести к глобальной катастрофе, которая затронет не один, а множество миров. Так что, чем сложнее, тем интересней.
Сложнее собрать всё, что начиналось на другом сайте. Информация сильно разбросана, но это — история первых, кто пришёл в игру. Мы хотим избежать строгих правил, надеясь лишь на понимание людей, но если придёт шустрый новичок или наоборот тихоня, то значит нужно найти подход к каждому игроку. Одни ребята любят активную игру. Они как огоньки. Такой игрок Ван. С ним всегда можно договориться, но он словно огонь. Всегда в центе событий. Ему интересны активные действия. Для таких ребят важно, чтобы линия горела, чтобы сообщения следовали одно за другим. Осады крепости, поединки и многое другое. Другие ведут спокойные отписки. Они целенаправленно ведут свой персонаж к какой-то конкретной цели и битвы им чужды. Одним ребятам обязательно нужен напарник, другие — одиночки. В локации набрать модераторов не сложно. Когда игрок готов создать свой оплот, он готов за него отвечать. Таким ребятам не помешает просто иметь парочку помощников, Стражей. Очень сложно было создать правила, которые не противоречили бы кодексу чести порядочного человека. Не хочется ограничивать магов, хотя сводится к тому, что самый сильный маг сможет применить во время одной битвы до двенадцати заклинаний, прежде чем перейдёт на использование сырых энергий. Источником такой энергии может стать энергетический узел планеты (сосредоточие магматических или водных жил), мощный артефакт вроде спикарта Мерлина (Хроники Амбера) или творческая энергия. В этом случае маг должен перейти на бардику (импровизации стихотворных заклинаний). Всё упирается в то, что на первых порах, чтобы ребёнок (а у нас есть и дети) усвоил количество доступных ему заклинаний, а значит придётся прятать в спойлер карточки. Вот это самое сложное. А быть рядом с ребятами по несколько часов в день — это удовольствие, которое получает лишь настоящий мастер игры.
Немного. Начинай с леса королевства Холграфт и иди по сноскам. Многое приходится восстанавливать, поскольку начинали на другом сайте, но там невозможно было отыграть персонажи в полную силу. Смысл игры в том, что мир Неардор находится в непосредственной близости к Царству Хаоса, что приводит к раскрытию стихийных порталов. Через эти порталы приходят люди, технологии, болезни, что превращает некогда спокойный мир в настоящее безумие. Сейчас там всего несколько человек. Все пришли с другого сайта, потому что наши персонажи не вписывались в упрощённую структуру того мира. Всё, что отвергли там, мы применили здесь. Сейчас я занимаюсь основным оформлением, хотя право на описание уголков мира имеет каждый игрок. То есть сами игроки создают эти уголки.
— Это ты… ты привела смерть в долину!.. Ты!.. Весь ваш проклятый род — чудовища…
Девушка обернулась и посмотрела на полу обезумевшую от горя эльфийку, держащую на руках мёртвого сына. В горле девушки застрял комок. Что уж тут скажешь? Не было смысла оправдываться или говорить, что она тоже потеряла дочь. Девушка сжала Янтарь в руке… безжизненный кусок застывшей смолы, сохранивший семя Тэлпериона, камень, который должен был нести жизнь, но… прикасаться в эти мгновения к нему было невыносимо. Вся буря чувств, обуревавших, окруживших её, эльфов, давила на неё всей тяжестью, причиняя невыносимую боль. Не выдержав боли, Лотмориэль сорвала камень.
Решение пришло само собой. Девушка вздохнула и вытащила из кобуры револьвер. Взвела курок… но в этот момент сильная боль, пронзившая грудь, перехватила дыхание. Она почувствовала, как цепенеет. «Джеймс, прости… я хотела умереть, как воин, но даже тут лишена такой возможности...» — подумала девушка, и в этот момент перед её глазами окончательно потемнело…
— Надо же, — тихо сказала она, — столь кичащиеся своим бессмертием тоже умирают.
Затем она закрыла глаза, ожидая увидеть привычный уже танец точек, и она его увидела.
— Вам необходимо сжечь тело покойной владычицы и закопать пепел. Место захоронения должно остаться в тайне. Болезнь, сжирающая ваш народ, не пощадила и её. После этого всем здоровым нужно покинуть замок, дабы оставить в живых тех из вас, кто ещё может спастись.
Лица были наполнены горем, но и готовность действовать виделась в них.
Именно в момент, когда требования были озвучены, к стенам крепости подошли войска Инквизиции. Их численность была огромной. Ни одна армия не смогла бы справиться с армией Инквизиции. И любой эльф, который попытался бы покинуть данную локацию, был бы уничтожен на месте. Джеймсу и его людям позволили выйти из крепости и уйти восвояси.
А девушка отправилась с помощью портальной пыли подальше от захваченного болезнью места, исчезнув так же быстро, как и появилась.
3.1. Игрок не может отыгрывать персонажа другого игрока. Все домыслы и описания действий другого игрока не действительны и могут быть удалены через редактирование из сообщений нарушителя Модераторами или ГМами. При нарушении правил допустимы баны и понижение репутации.
3.2. Игрок не может решать, что делать, другим персонажам. Каждый персонаж — свободная личность, которая сама принимает решения.
3.3. Игрок должен подчиняться общим правилам сайта и не вправе нарушать их. Кроме бана, за нарушения правил сайта в игре могут быть наложены еще и дополнительные наказания, касающиеся игры, например, лишение магии, обнуление армии и т.п.
3.4. Игрок не может оспаривать решения ГМ.
3.5. Персонаж не может покидать данный мир никоим образом. Если кто-то захочет путешествовать по мирам, то в этот мир он больше не вернется, а значит он будет дисквалифицирован из игры.
IV. Меры наказания игроков
4.1. Все меры наказания применяются только ГМ. Модераторы могут применять меры наказания по согласованию с ГМ.
4.1. К игрокам в полной мере могут применяться баны.
4.2. Игрока можно лишить армии, свалив все на голод или какую-то другую катастрофу.
4.3. Игрока можно лишить артефакта.
4.4. Игрока можно лишить магии.
4.5. Игроку можно понизить репутацию (игрок с отрицательной репутацией не имеет права принимать участие в ролевой игре, таким образом происходит его дисквалификация).
-Какого дьявола вы тут все делаете? — доктор решительно устремился к ним. Его лицо наполненное усталостью, теперь еще и исказилось под тяжестью недовольства. -Не стоит забывать, что это чертов Госпиталь, а не какой-то там паб «Безногая лошадь»! Я прошу… Нет! Я требую, чтобы все светлые, черные, красные, сизые и прочие освободили это место. Во-первых, мы тут, как никак, временно предоставляем кров. На деле же, в Госпиталь шастуют все как на параде. Во-вторых, мы тут как-то в осаде, нет? Максвэр, Давно пора выбить этих горе-атакующих отсюда к чертовой бабушке! И, наконец, в-третьих, это Госпиталь! Мне необходимо заботиться и больных, особенно в эти времена. А вы тут устроили черти-что. Надеюсь мой посыл дошел до вас. — Док еще раз недовольно осмотрел каждого. Может это выглядело странно, но он точно не шутил и времени тянуть не собирался. Мужчина развернулся, направляясь к новобольным, попутно раздавая приказы санитарам.
Тело Джеймса сильно сжало, а затем возникло чувство, что его расщепили на маленькие кусочки. В глазах потемнело. Но реальность довольно быстро к нему вернулась.
Он открыл глаза и несколько секунд смотрел на зеленую траву под собой.
*Видимо, эти порталы на меня влияют не хорошо*
Он огляделся: посреди леса стояла беседка, с которой лился свет. Сзади послышался легкий хлопок, это была Лотмориэль. Джеймс остановился, дабы подождать её, но место девушки, он увидел серую дымку, которая вихрем крутилась вокруг девы.
*Что за...*
Смотритель так и замер на месте, ибо прежде ничего подобного не видел. В дымке вырисовывалось гротескное «нечто»! И да, оно говорило! Очень низким голосом на непонятном языке.
Кажется, что продолжалось это целую вечность, но внезапно, дымка растаяла, а девушка уже лежала на траве. Джеймс сразу же вышел из ступора; было ощущение, что кто-то легонько стукнул его по голове и дал сигнал.
Лотмориэль не шевелилась, и лишь по легким подъемам её одежды было понятно, что она все ещё жива.
Джеймс быстро осмотрел девушку и сразу же заметил небольшую рану на боку. Крови не было, только красный след, как от ожога.
Он проверил пульс, попытался привести Лотмориэль в чувства, но без толку…
*Дерьмо, что здесь происходит? Порталы, дымки, ранения, магия, битвы… Это совсем не похоже на нормальный мир, на нормальную Пустошь. Куда я попал? Зачем я здесь?*
Последняя фраза завертелась в голове у Джеймса и он несколько раз произнес её вслух.
Сильное отчаяние охватило Смотрителя. Он просто сел на землю и повторял:
Зачем? Почему?.. Зачем? Почему?
Словом говоря, у Джеймса начинает ехать крыша. Виноваты события, которые происходят вокруг него. Новый мир не вписывается в его собственный, мир Пустошей, ядерного заражения и Убежища.
P.S. ему явно нужна помощь)