Второй год на сайте, а ребят с такими именами не замечала, по крайней мере среди активных (У меня очень хорошая память на имена). С другой стороны может они не появляются часто, потому и не заметила.
Да там больше 600 комментов и страница постоянно виснет, к тому же так и не поняла кого искать. Да и какая разница — ведь каждый высказывает свое мнение.
Не хотелось бы думать, что ЭКСМО будет печатать что попало. Для меня это издательство всегда было, как Эверест.
Откуда выбили? Отсюда? Вы же только что говорили, что у вас тут масса пишущих ребят.
Я живу и на МП и на Дриме, а там многие ребята ушли так и не завершив первого произведения. У многих ребят были неплохие наработки.
Осталось мелочь — создать хорошее произведение.
Только для этого нужно поверить в себя… а я в неё верю.
Если не заглядывали в вашу компанию, то это не значит, что не переписывались с кем-то другим, чьи произведения понравились, ну или сочли их интересными.
Наши ребята самые активные на сайте. Странно, что мы не разу не столкнулись. Хотя, если автор под псевдонимом, то не удивительно. Хотя зачем печатающемуся автору прятаться под псевдонимом?
Здесь? Ссылку на комментарий, пожалуйста. Очень интересно. Здесь вроде кто-то только любовные романы искал, значит и ещё появились?
В моих блогах обсуждения по поводу создания сообществ и клуба фанфиков (для новичков). Даже искать долго не придётся. До сих пор шокирована таким отношением. Даже не знаю верить или нет.
Вообще-то после разговора с ней я и решила оставить работу в закрытом режиме. Не доверяю ей.
Если антипатия появилась у вас, то это просто на ваш вкус. Но ведь, наверное, есть люди, которые заметят в произведениях что-то другое.
Может быть, но неприятно, когда главная героиня неразборчива в связях. Для второстепенных героев это не имеет никакого значения.
Ничего такого с изюминкой ни на дриме, ни здесь у детишек не видела. Хотя вроде у Симани Юлии было произведение, с ляпами, но идея обалденная.
Выбили многих после первых трёх глав, вот и не заметили. А вот я попала на первые три главы произведения Шимани и до сих пор не вижу ничего подобного. Там требовались лишь небольшие доработки.
А причем тут время, существует банальное законодательство.
Есть кое-какие источники, через которые я узнала, что это не проблема, если работа хорошая.
Те, кто мне нравится, никак в издательство не заглянут, а один автор не желает поверить в свои силы. Из тех, что уже в печати Джордж Мартин, Лорел Гамильтон. Из наших Никитин.
Тушью рисовать сложно, потому что ошибка испортит весь рисунок. Карандашом, тем более тушёвкой может научиться каждый. Маслом тоже можно научиться, но требуется терпение и знание приёмов.
Здесь бывала и Шумская, которая давала советы новичкам, на СИ — да та же Звездная помогала Колесовой, и в результате та напечаталась. Это нужно по обсуждениям шарить, сталкивалась, лично видела. та же Чиркова, Жильцова, Завойчинская, Катя Полянская. Перечислять дальше? У них на страничках пасусь регулярно и это видела, как они ходят друг к другу и помогают.
Интересно, давно? Я здесь с 21 мая 2013 года. Всё это время я сталкивалась лишь нашими ребятами. Не помню, чтобы кто-то из них заглядывал ко мне или моим друзьям.
Сами подтвердили. Зачем тогда писали, что издается только то, что с клубничкой?
Подтвердила, что проходит и без, но ещё недавно я столкнулась женщиной, которая говорила, что она от ЭКСМО, а вот она утверждала, что порнушка для них самое то, фикшены для них уже не то, а Желязны и вовсе ей не интересен. Разнесла в пух и прах Анну Чижову, подняла на высокий уровень автора, чья героиня вызвала у меня с первых строчек антипатию, потому что воительница была больше похожа на портовую шлюху (уж больно неразборчива в связях). В общем, сижу и думаю: то ли издательства сильно понизили планку, то ли нашлись те, кто жаждет запрета жанра фэнтези. У Желязны можно научиться многому. На том же уровне лишь Толкин. Чуть слабее Дженифер Робертсон, Ричард Мид и многие другие, кого причисляют к мастерам.
В наших авторах я часто разочаровывалась. У Марии Семёновой сильны лишь первые книги про Волкодава. У Никитина первые три «Трое из леса». Ощущение такое, словно наши авторы, выходя на нужный уровень, что-то утрачивают, какую-то изюминку. А вот у детишек на Дриме эта изюминка есть. Опыта нет, а изюминка есть.
В выигрыше где? По Поттериане была написана ещё одна книга — фанфик, издана, с разрешения и одобрения Роулинг.
Любой другой фанфик, если планируется его издать, необходимо будет автору запрашивать разрешение у автора оригинала (а если он умер, желязны в 1995 году), то а его потомков или правопреемников. И ни одно издательство связываться с фанфом не будет, может слишком дорого выйти.
Любой другой фанфик, если планируется его издать, необходимо будет автору запрашивать разрешение у автора оригинала (а если он умер, желязны в 1995 году), то а его потомков или правопреемников. И ни одно издательство связываться с фанфом не будет, может слишком дорого выйти.