- Записи (48)
- Комментарии (2782)
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Государство - это меч? (размышление о романе Ксении Медведевич "Ястреб халифа")
(134)
- Юханан Магрибский
- 20 февраля 2014, 21:28
- 2
Молодец! Больше отзывов и рецензий, дело нужное.
Слушай, я книгу не читал, но вот ты знаешь, дал прочитать маме. Она именно фентези любит больше меня, а отзывы я читал на эту книгу хорошие. Так вот, она прочитала, рассказала мне и содержание, и мнение своё, и я весьма склонен с тобой согласиться. Видимо, книга написана неумёхой, знающим, вероятно, историю, но плохо понимающим в литературе. Некоторые выдержки, мной прочитанные, оставили скверное впечатление о слоге, к тому же. И читать я, пожалуй, не стану. Или всё же советуешь?
Культурный слой /
XIV Последняя запись
(177)
- Юханан Магрибский
- 20 февраля 2014, 21:22
Я, кажется, расписал подробно, разве нет?
Могу только повторить.
Культурный слой /
XIV Последняя запись
(177)
- Юханан Магрибский
- 20 февраля 2014, 21:12
Спасибо
Культурный слой /
XIV Последняя запись
(177)
- Юханан Магрибский
- 20 февраля 2014, 21:11
Не могу согласиться. Вы слишком прямолинейны. А вот скажи я вам, что можно вывести расу сильных, умных и здоровых людей? Но евгеника осуждена и не применяется.
А если так — дайте деньги учёным, и ваш сын не будет знать болезней, более того, его ум будет лучше вашего развит, только нужно разрешить генную инженерию и опыты на людях. Нет, запрещено.
Люди боятся очень много. В нашем же случае правители (которых совсем немного, подобных центра пока всего три, в России, Франции и США) поняли, что, если не ввести жёстких запретительных мер, всеми более или менее признаваемых правил, то будет драка.
Впрочем, я почти уверен, что драка всё же будет, при таких вводных, но позже, когда технология будет более развита, более распространена и более дешева.
Культурный слой /
XIV Последняя запись
(177)
- Юханан Магрибский
- 19 февраля 2014, 23:16
Вспомнил про рецензию Эра. Прикреплю её сюда, дабы ей не потеряться. Вот.
Культурный слой /
Еще одно утро в Москве
(15)
- Юханан Магрибский
- 19 февраля 2014, 23:00
А Джереми-то прекрасно знал уже о том, чем занимался всю жизнь Навкин, вопросов у него не было. Да и потом. Ведь были же намёки. Помните, там говорилось, что Навкина обскакал какой-то японец сразу на множество переносов? Ясно, думаю, что случилось это за короткий срок. Значит, читатель должен задаться вопросом — отчего столько переносов в короткий срок? И почему бы ему не ответить себе — да ведь должен, в конце концов, кто-то испытывать эту технологию.
Культурный слой /
XIV Последняя запись
(177)
- Юханан Магрибский
- 19 февраля 2014, 22:53
О! Вы дочитали — очень рад. Спасибо за похвалы и добрые слова, пусть греют они нас в час тоски, но теперь хочу всё же обсудить с вами оставленный до поры вопрос: отчего, говорите, такая установка используется неоправданно редко. Извольте, отвечу. Из страха. Представьте что у вас и верно есть машина, способная ценой одной жизни продлить другую. К чему это приведёт? Представьте себе вечные диктатуры, где правители бессмертны. Представьте себе демократические США, где за пост президента борются бессмертные же представители знатных семей, элита отделяется от простаков уже не только имущественно, но и на физиологическом уровне, а к тому — и на душевном, ибо представьте себе человека, который может не умирать! Вся наша жизнь, так или иначе измеряется грозящей смертью, вся движется вперёд наступающей старостью. Представьте так же, сколько понадобится живого товара, дабы были тела, с чьей помощью и продлевается жизнь вечных и бессмертных. Войны на пустом месте будут начинаться не из-за нефти, а за тем только, чтобы набрать щедрой рукой каких-нибудь военных преступников. Представьте, сколь развращено будет общество, столь резко разделённое на рабов и господ, куда реще нынешнего — ведь сейчас перед смертью равны даже те, кто отрицает равенство перед Богом. И, как вы думаете, если мы с вами сумели представить подобные картины, не явились ли они в голову и тем государственным деятелям, в чьих руках оказались машины обмена?
Пришли. И был заключён договор. Только горстка людей в год, никогда более и никогда — правители. Шатко, скажете? Разумеется. Но и шаткое равновесие держится, пока его с всех сторон подпирает страх.
Разговоры обо всем /
Я грешница???
(61)
- Юханан Магрибский
- 19 февраля 2014, 14:38
- 3
Мне просто любопытно — а вам это правда важно? Обычно такие «разборки» много сил отвлекают на пустое. Лучше заняться всеми нами любимой литературой
Культурный слой /
Еще одно утро в Москве
(15)
- Юханан Магрибский
- 19 февраля 2014, 11:28
Хм. Вот против этого:
В этой повести я сталкиваюсь с явлением, когда сюжет и поведение героев подгоняется под задуманную тему.
я буду возражать. Не вижу ни одного места, где герои вели бы себя в угоду нашей авторской воле.
Вы пишите, что в голове у вас возникает недоумение, и что рассеять его не сразу, а несколько позже — приём опасный. Но не является ли это прямым следствием недоверия вас, как читателя, к нам, как авторам? Поясню. Вы читаете, что Навкина переносили много раз, но при этом ему 80, при этом он является одним из первопроходцев этой области науки. Ваш вывод? Его переносили, чтобы спасти от смерти, значит, ему должно быть сейчас много больше 80, либо же тела, куда его перенесли были смертельно больны. Абсурд! — восклицаете вы. Вовсе нет, просто неверный вывод. Вы предположили, что авторы проморгали очевидное и ляпнули глупость.
Культурный слой /
Еще одно утро в Москве
(15)
- Юханан Магрибский
- 15 февраля 2014, 23:47
А дело в том, что повествование развёртывается во времени, события не происходят в одно мгновение, мысли не оказываются изложенными сразу и до конца, напротив, доходя до кульминации своей мотив, оттолкнувшись о самоей вершины делается противоположностью себе, отражается, чтобы продолжить преобразования, сплетаясь с другим, в новой уже плоскости.
Словом, не обладая полной знаний невозможно судить героя, он не раскрыт, не показан в той сложности или простоте, которой суждено ему обладать, иначе говоря — прочитайте, там поговорим А то Твилл уже раза три бралась сюжет перессказывать, явно забегая вперёд. Зачем это нужно?
Культурный слой /
Академик Навкин
(11)
- Юханан Магрибский
- 14 февраля 2014, 22:27
Не подталкивайте меня к нескромности
Культурный слой /
Академик Навкин
(11)
- Юханан Магрибский
- 14 февраля 2014, 22:18
Отлично, будем ждать! И, увы, приключений тут совсем мало. Вся динамика внутренняя.
Культурный слой /
Академик Навкин
(11)
- Юханан Магрибский
- 14 февраля 2014, 21:49
Воля ваша, я бы скачал, и отписался по произведению в целом Но не буду вас учить, мы рады любому отзыву.
Культурный слой /
Академик Навкин
(11)
- Юханан Магрибский
- 14 февраля 2014, 21:41
Думаю, дело в скорости чтения. Что-то вы, смотрю, застряли на начале. Повесть не так велика, прочитайте — я думаю, многое встанет на свои места
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Размышления об эволюции искусства
(54)
- Юханан Магрибский
- 30 января 2014, 17:42
Даже отвечать не буду. Тайна.
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Размышления об эволюции искусства
(54)
- Юханан Магрибский
- 30 января 2014, 17:40
Ещё и в кавычки её… ну вы садист.
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Размышления об эволюции искусства
(54)
- Юханан Магрибский
- 30 января 2014, 15:45
Тссс… вовсе необязательно об этом знать всем.
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Размышления об эволюции искусства
(54)
- Юханан Магрибский
- 30 января 2014, 14:41
Возможно, не буду спорить)
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Размышления об эволюции искусства
(54)
- Юханан Магрибский
- 30 января 2014, 14:41
Точно
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Размышления об эволюции искусства
(54)
- Юханан Магрибский
- 30 января 2014, 12:25
Так вот уж извините, искусство и есть способ отображения неких чувств. Мало того, кстати, уверен, что есть и обратная связь — чем тоньше мы можем отображать, тем тоньше чувствуем. Так так что оба этих параметра эволюционно развиваются… я так думаю