- Записи (48)
- Комментарии (2782)
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 21:26
Кто бы спорил. Но вопрос ведь не о том. Вопрос о том, как добиться такой райской жизни. Что сделать, чтобы люди читали друг друга и писали насколько возможно более содержательные отзывы.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 21:22
ОффтопикСпасибо! Что думаете по теме? Даром не нужно или важно? И, кстати уж, давно хотел спросить — вы сами пишете?
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 21:18
Или когда предложишь им читателей и отзывы, почему нет? Но чтобы идти и предлагать нужно знать, что предлагаешь.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 21:17
ОффтопикХорошо
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 10:11
И всё-таки может быть есть смысл оглядеться вокруг. Я тоже был уверен, что у нас выжженное поле, а оказалось, что народ есть, собираются, что-то делают даже))
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 10:01
Ммм… ну да, заработать вряд ли получится. Хотя, слышал, есть приработок у копирайтеров.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 09:57
Понял
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 09:57
Я ваше предложение в заглавную тему вынесу, не возражаете? Оставив за вашей подписью, разумеется, просто чтобы народ видел.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 30 марта 2015, 09:56
ОффтопикБога ради. Только если бы предупредили, я бы позаботился о должной точности формулировок
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 21:36
Я могу быть неправ, но мне кажется, что в России сейчас сложилась система, когда на жизнь писательским трудом могут зарабатывать себе только те, кто пишет высококачественные сериалы. Вроде Акунина. Или Марининой.
Объясните, как, например, мне заработать стихами? Если только это не сатира.
Сейчас литература — дело любителей.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:38
Ага, ага, давайте без обид. Что скажете по заглавной теме?
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:38
ОффтопикВполне мило
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:37
Да, понимаю вас. И даже, наверное, я не ожидаю, чтобы сами рядовые члены лито проявляли большую активность. Но ведь сами объединения как правило дают какие-то отчёты о своей деятельности, вывешивают лучшие работы своих участников, проводят разборы, мастер-классы (если они проводятся вживую, то часто пишутся на цифру, их можно выкладывать). Ясно, что большинству не будет интересно общение, но ведь мы и не ждём, что каждый из этого большинства вырастет во Льва Толстого.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:34
- 1
Повреждение рассудка не всегда влекут за собой гибель. Вон у вас какая безумная аватарка. Это всё из-за стиходрома, я знаю.
Скрытый текст
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:31
- 3
Вот за что я люблю МП, так это за почти полное отсутствие склок и выяснений отношений. И если для этого нужно скрыть статистику, то я двумя руками за. Жить в среде постоянной грызни гораздо хуже.
Ответить на прочее мне, ей-богу, нечего. Желание людей потусоваться в уютном мирке вполне понятно, и я вовсе не могу исключать, что многие именно того и хотят. Но я никогда не видел ничего похожего на те ужасы, о которых вы говорите, чтобы кто-то кого-то заклёвывал, жизни не давал и не пускал к читателю.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:28
Звучит хорошо, правда.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:26
каждый видит, что хочет)
Давайте без взаимных обвинений в предвзятости, лады? Я же отметил, что крайне поверхностно знаком с работой клуба и приветствую всех желающих разъяснить мне суть его работы.
А кто даёт задания, расскажите.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:19
Да, согласен с вами в том, что многими ругаемые флешмобы действуют у нас как школа творческого мастерства, хотя и довольно специфическая. Скажем, если бы я, сочиняя стихи, ориентировался бы только на «Стиходром», пришлось бы мне разорваться, следуя противоположным советам, а иногда и упрощать сознательно для облегчённого восприятия читателями работы в формате конкурса.
Иными словами — да, школа, но критерии отбора довольно спорные и на неокрепшие умы могут действовать нехорошо.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 16:07
Хороший вопрос. Как вы сами на него ответите? Я мало следил за ними, признаюсь. После поверхностного знакомства у меня сложилось мнение, что это что-то вроде «Волшебного пенделя», где люди собираются и отчитываются о своей работе за прошедший срок. Своеобразный стимул что-то делать. Я не нашёл там, собственно, попытки организовать школу.
Обсуждение сервиса /
О развитии мастерской
(211)
- Юханан Магрибский
- 29 марта 2015, 15:59
Тогда такой вопрос. Ясное дело, можете не отвечать, если не сочтёте нужным. Где живёте? Были ли в местных лит. объединениях? Если нет, то почему. Если да — насколько, на ваш взгляд, их можно вовлечь в МП?