Спасибо за разбор. Но мне бы еще хотелось услышать твое мнение по данной проблеме. Не сочти за наглость.
Хотя на самом деле нравоучения нафиг никому не нужны.
Ну зря ты так. Рано или поздно люди начинают догадываться, что все не так как нам рассказывают. На ТОМ сайте развернулась оживленнейшая дискуссия. За первые дни больше 100 просмотров. Я думал там столько пользователей нет.
Нет, мне Талья не понравилась, а хотелось чтобы понравилась, ну хоть чтобы все не так однозначно было.
Добавьте ей положительных качеств. Ну пожалуйста.
Под словом беспредел, я ничего не подразумевал плохого. Ревность, выяснение отношений, ложное благородство. Это классический треугольник, как без этого? Вооруженный нейтралитет может и острее, но вопрос в том интереснее ли он для читателя.
Решил недавно прочитать Братьев Каромазовых, с позиции т.с. «писателя».
НТВ отдыхает — сплошные скандалы, гипертрофированные чувства, неправдоподобные герои. Казалось бы. Но читатели-то в восторге.
Понимаю, что переписывать не будете, но может на будущее.
Это просто гипертрофированный эгоизм. Я думал действительно высшая цель.
Собственно с этого и хотел начать.
Как я понял(или мне показалось) — главный герой здесь не рассказчик а Талья? На мой скромный взгляд, это Ваша самая большая удача. Героиня с высшей целью — это правильно, это интересно, это небанально и т.д. и т.п.
Действительно сложный и интересный характер получился, но на мой взгляд, ей не хватает положительных качеств. Для мужчины с мозгами такой образ должен быть очень притягательным, не взирая на то, каковы ее мотивы служения «высшей цели». Даже если это просто отсутствие подходящего рыцаря. Не каждая эгоистичная истеричка посвятит себя служению. В ней много чего должно быть положительного. Романтизм, внутренняя сила, правдолюбие, решительность, благородство… А это не заметно. И не понятно, за что ее можно полюбить.
В последних главах начал вырисовываться образ рассказчика, эдакий высокоинтеллектуальный овощ. Не такой яркий как Талья, но с первым лицом всегда сложно. Но вот что плохо, совсем непонятно, какой у них с Тальей может быть конфликт в отношениях. Он от нее шарахается, да и не понятно, за что ее любить. Она тоже вроде как смирилась, по крайней мере вида не подает.
И вот, на страницах появляется Сивер. Казалось бы вот сейчас беспредел и начнется! Классический любовный треугольник! Какие-то попытки хоть как-то обострить конфликт у Вас были, но как-то все неубедительно. Сивер в образе невинного ангела неправдоподобен. Такого ли могла хотеть Талья? Да и герои к появлению третьего угла, относятся как-то слишком спокойно.
Вот такое у меня сложилось мнение о героях. Может чего не понял. Объясните плз.
Как убедить того кто убеждаться не хочет? Заставить его убедить себя самого.
Крепость понемногу переставала шататься, но приступы паники уже прошли.
Почему здесь противопоставление?
Я плел околесицу дальше, не имея понятия, что правда, а что нет, хотя мог бы спросить Сивера, молча наблюдавшего за нами со своей стены. Но не было никакого смысла впутывать в это еще и Сивера.
— Может и самая, — пожал плечами я.
Не понял, к чему это он.
— Где Подарок?
Не понятно, чья это реплика.
Передай Сиверу… что все было хорошо.
Как-то уж слишком просто.
замкнутого замка
Непонятно зАмок или замОк.
И это все? А как же: «они стали жить-поживать и добра наживать»?
Не часто бываю в крепостях(последний раз в прошлой жизни), подзабыл где там лестницы.
острия крыш, шевелящиеся чудовищными пауками кроны деревьев, и застывшие люди-тени без лиц, карикатурно-длинные, словно, тянулись к форту, и не с добрыми намерениями — слишком острым было все, слишком хищным
острия крыш, шевелящиеся чудовищными пауками -можно так прочитать
а можно так — шевелящиеся чудовищными пауками кроны деревьев
шевелящиеся чудовищными пауками кроны деревьев — это больше похоже на то как паук упавший на спину шевелит конечностями, а не на то как пауки шевелятся.
Вырвал несколько страниц. Больше не хочу таскать с собой тетрадь, а кто там знает, не читает ли Талья написанное мной, когда меня нет в комнате? Кстати, а ведь это выход. Зачем просить если можно просто взять?
Кажется слегка надуманным.
Спускаясь в столовую, услышал скандал — кто на кого орет и по какой причине — не поймешь, но явно надолго заняты друг другом.
а почему он решил, что это Талья орет?
Странно, что за столько времени, ГГ не знает где комната Тальи.
много тетрадей, толстых, больше похожих на книжки. Несколько стопок, в каждой книжке-тетрадке закладки.
Скандал был слышен и из этой комнаты
Что же там за звукоизоляция?
Талья писала о знакомых мне событиях, заворачивая их в красивую обертку своих представлений, надежд и фантазий.
Хорошо!
Встретил там девушку, которой от него нужен был лишь он сам.
Чет я запутался в местоимениях.
Подарок -повтор.
Но пролог оказался интереснее, хотя был всего лишь пересказом того что в мире Снаружи знают все
всего — имхо лишнее. Запятая пропущена.
Мир никогда не был простым местом
Не представляю что такое простое место.
«Мир никогда не был простым местом. Но и люди не были просты. Сложность мира подходила сложности людей и все пребывало в гармонии. Но надо и отдыхать от сложности — людям, ведь миру некуда деваться и отдыха ему быть не может. Отдых стал нравиться им все больше. Хорошо идти, но приятно остановиться. Хорошо знать, но приятно верить. Хорошо думать, но не думать приятнее. Приятнее все, что легче, к чему не надо прилагать усилий. И ведь правда, иногда нужно, чтобы было легко. Нужно чему-то в нас, которое не вынесет постоянной ноши. И постепенно люди стали позволять себе больше легкости. Ведь в этом нет никакого вреда. Ведь это временно. Так они говорили, но верили в иное, потому что знали иное — что хотят покоя».
понимаю, что этот абзац написали не Вы а Талья. А она писательница так себе, но не настолько же. Еле осилил. много повторов, тяжело читать. Был бы простым читателем просто пропустил бы.
А я трачу вот сейчас время
Настоящее? А до этого было прошедшее. Эх, не вылавируете!
Проще говоря, им всегда мало. Талья явно судит по себе
Резкий переход ко второму предложению.
Может именно для этого — [для] проверки на истинность — и стоит записывать мысли?
—
Интересная философия, но я ее не разделяю.
Правда, было интересно, но вот что подумал.
Мне вот опять кажется, что роману нужна еще одна сюжетная линия, и я теперь знаю какая!
Это рассказ/повесть Тальи. Разве только не про Сивера. Но эт. только мои фантазии.
Когда Крепость затряслась во второй раз и меня снова подкинуло бежать куда-то, дверь отворилась. В коридоре стояла Талья.
Я бы после «отворилаь» не делал паузу. А поставил бы тире.
На этот раз одетая строго и неброско: черное, белое и серое, узкий, охватывающий горло воротничок блузы с короткими рукавами и ни одного украшения
Т.к. Талья осталась в другом предложении я бы вставил местоимение «она». ИМХО три цвета многовато, может черное и серое? И отделил бы от них «узкий».
— А как же твой муж?
ИМХО «твой» лишнее
Она тряхнула головой:
— Ему нельзя. Это за ним пришли.
Тряхнула — имхо перебор. Покачала?
нельзя что? Не совсем понятно?
Но спросить я не мог — не подобрал бы слов в состоянии паники.
Это предложение перебивает мысль про любопытство, получается какой-то сумбур.
Любопытство, как привязь, потащило меня за Тальей. Она поднялась на площадку, ту самую, где когда-то сидел Кинто.
Странный порядок. Сначала ГГ пошел за Тальей, а потом только пошла она.
Очень плохой абзац(имхо).
И когда сказала — полуприказ-полупросьба с каким-то фанатизмом в голосе
Что-то с падежом?
острия крыш, шевелящиеся чудовищными пауками кроны деревьев, и застывшие люди-тени без лиц, карикатурно-длинные, словно, тянулись к форту, и не с добрыми намерениями — слишком острым было все, слишком хищным
Вам самой нравится?
Вы потеряли свое право на Подарка
Понимаю, что это не подарок а Подарок, но все же может правильней «на подарок»?
Остались угрожающе нацеленными в Крепость шпили крыш и кривые ветки деревьев.
Сложный для понимания оборот, все же с ним что-то не то.
— Я тебе помог?
Странный вопрос. ГГ же знает, что нет. И на сарказм непохоже.
— А разве истина не в любви? — все-таки не удержался от ехидства я.
А я вот не понял что за истину она показала.
А вчера закончила свою повесть
совершенно не понял о чем это. Чувствую себя тупым.
отошла от края и начала спускаться по лестнице
Даже трудно объяснить. Видимо не представляю картинку. Поэтому не знал, что лестница рядом с краем. В общем немного напрягло.
Тяжеловатая глава получилась. Не зря у нее номер такой.
Да, именно эти низменные цели я и преследую.
Ну да, может фигня какая-то получиться.
Решил попробовать себя в новом жанре. Да и жанр, мне кажется, новый.
Постараюсь во вторник про Златовласку выложить. Почти чистая развлекуха.
Вот теперь спасибо огромное.По поводу ненавязчивости надо думать.
Спасибо за разбор. Но мне бы еще хотелось услышать твое мнение по данной проблеме. Не сочти за наглость.
Ну хоть чем-то помог Талье. И, надеюсь, Вам. Как всегда, было приятно пообщаться.
Нет, мне Талья не понравилась, а хотелось чтобы понравилась, ну хоть чтобы все не так однозначно было.
Добавьте ей положительных качеств. Ну пожалуйста.
Под словом беспредел, я ничего не подразумевал плохого. Ревность, выяснение отношений, ложное благородство. Это классический треугольник, как без этого? Вооруженный нейтралитет может и острее, но вопрос в том интереснее ли он для читателя.
Решил недавно прочитать Братьев Каромазовых, с позиции т.с. «писателя».
НТВ отдыхает — сплошные скандалы, гипертрофированные чувства, неправдоподобные герои. Казалось бы. Но читатели-то в восторге.
Понимаю, что переписывать не будете, но может на будущее.
Это просто гипертрофированный эгоизм. Я думал действительно высшая цель.
Собственно с этого и хотел начать.
Как я понял(или мне показалось) — главный герой здесь не рассказчик а Талья? На мой скромный взгляд, это Ваша самая большая удача. Героиня с высшей целью — это правильно, это интересно, это небанально и т.д. и т.п.
Действительно сложный и интересный характер получился, но на мой взгляд, ей не хватает положительных качеств. Для мужчины с мозгами такой образ должен быть очень притягательным, не взирая на то, каковы ее мотивы служения «высшей цели». Даже если это просто отсутствие подходящего рыцаря. Не каждая эгоистичная истеричка посвятит себя служению. В ней много чего должно быть положительного. Романтизм, внутренняя сила, правдолюбие, решительность, благородство… А это не заметно. И не понятно, за что ее можно полюбить.
В последних главах начал вырисовываться образ рассказчика, эдакий высокоинтеллектуальный овощ. Не такой яркий как Талья, но с первым лицом всегда сложно. Но вот что плохо, совсем непонятно, какой у них с Тальей может быть конфликт в отношениях. Он от нее шарахается, да и не понятно, за что ее любить. Она тоже вроде как смирилась, по крайней мере вида не подает.
И вот, на страницах появляется Сивер. Казалось бы вот сейчас беспредел и начнется! Классический любовный треугольник! Какие-то попытки хоть как-то обострить конфликт у Вас были, но как-то все неубедительно. Сивер в образе невинного ангела неправдоподобен. Такого ли могла хотеть Талья? Да и герои к появлению третьего угла, относятся как-то слишком спокойно.
Вот такое у меня сложилось мнение о героях. Может чего не понял. Объясните плз.
А потом подведем итоги.
Ну помочь тоже можно так, что мало не покажется. Не зря же есть выражение «Медвежья услуга».
И это все? А как же: «они стали жить-поживать и добра наживать»?
Полкана я не боюсь, но и обидеть никого не хотел.
Я наверно резко? Просто обидно, что Вы так принижаете свой труд.
Что такое подруга в кавычках? Враг?
Вот тут я заскучал.
Знаете, как-то слишком просто герой получает информацию. За тридьяведь земель не ходил, со змеем горынычем не бился… А как же накал борьбы?
Не часто бываю в крепостях(последний раз в прошлой жизни), подзабыл где там лестницы.
а можно так — шевелящиеся чудовищными пауками кроны деревьев
шевелящиеся чудовищными пауками кроны деревьев — это больше похоже на то как паук упавший на спину шевелит конечностями, а не на то как пауки шевелятся.
Вот как шевелятся пауки: www.youtube.com/watch?v=xbZhDCptYM0
тянулись к форту — острия крыш так далеко от этого, что про них к этому моменту забываешь
и не с добрыми намерениями — такое нагромождение и как-то все непоследовательно, я начал путаться.
Хотя, может я и придираюсь?
Гл. 14
Странно, что за столько времени, ГГ не знает где комната Тальи.
Подарок -повтор.
Интересная философия, но я ее не разделяю.
Правда, было интересно, но вот что подумал.
Мне вот опять кажется, что роману нужна еще одна сюжетная линия, и я теперь знаю какая!
Это рассказ/повесть Тальи. Разве только не про Сивера. Но эт. только мои фантазии.
Вот, явился по первому зову.Ну почти.
Гл.13
Я бы после «отворилаь» не делал паузу. А поставил бы тире.нельзя что? Не совсем понятно?
Очень плохой абзац(имхо).
Тяжеловатая глава получилась. Не зря у нее номер такой.