У меня нормально переходит. Издательство Астрель-спб.
Скопирую тут:
Оффтопик
Приглашаем авторов в литературный проект «Твист».
Объявляем дедлайны третьего, решающего сезона проекта «Твист»:
31 декабря – прекращается приём рукописей для третьего сезона.
31 января – мы объявляем лонг-лист (рассказы, которые войдут в электронный сборник).
14 февраля – публикуем шорт-лист (рассказы, которые будут опубликованы в печатном сборнике).
1 марта – называем трёх победителей третьего сезона (авторов, которые получат призы сезона и поборются за звание твистеров-чемпионов года).
Напоминаем: мы ждём небольшие (не более 1 а. л.) и миниатюрные (не более 2000 знаков с пробелами) рассказы с твистом – то есть подготовленным неожиданным поворотом – в финале.
Издательство «Астрель-СПб» запускает литературный проект «Твист» и объявляет конкурс рассказов для него.
Сборники отобранных текстов будут опубликованы.
Твист – это максимально резкий и неожиданный сюжетный поворот. Твист изумляет, шокирует читателя, ставя восприятие всего текста с ног на голову. Твист в финале – это финал-неожиданность, финал-фейерверк, яркий, блестящий и запоминающийся.
Важно: неожиданность твиста – это подготовленная неожиданность!
Если в последнем предложении вашего рассказа на героя падает из-под крыши рояль – это не твист.
Если рояль был подвешен под крышей в первом (втором, энном) предложении вашего рассказа – это твист.
«В финале оказывается, что герою всё это приснилось» – не твист.
«В финале ТАК ВОН ОНО ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!» – твист.
Если в вашем рассказе есть твист – мы ждем его!
Для того чтобы ваш текст был принят к рассмотрению и дальнейшей публикации, он должен соответствовать следующим требованиям:
• Это не фрагмент, не набросок и не зарисовка, а полноценный рассказ с завязкой и финалом.
• Это не документалка, не нон-фикшен, не эссе, не описание/пересказ, а художественная проза (с героями, сюжетом и миром).
• В финале рассказа обязательно есть твист (twist ending). Твист в сюжете (plot twist) также не возбраняется, но только как дополнение (количество твистов на рассказ не ограничено).
• Объем текста не превышает 1 а. л. (40 000 знаков с пробелами).
Мы принимаем в отбор тексты любых жанров и направлений:
А кто что написал? Этого нигде нет. Допустим, разные баллы можно, проанализировав, приписать тому или иному участнику. С равными баллами уже не так очевидно. Почему бы не показать где-то, кто какую работу написал, а то приходится проводить изыскания.
Нашла когда-то в объявлениях о литературных конкурсах, но вспомнила только сейчас)
У меня нормально переходит. Издательство Астрель-спб.
Скопирую тут:
Приглашаем авторов в литературный проект «Твист».
Объявляем дедлайны третьего, решающего сезона проекта «Твист»:
31 декабря – прекращается приём рукописей для третьего сезона.
31 января – мы объявляем лонг-лист (рассказы, которые войдут в электронный сборник).
14 февраля – публикуем шорт-лист (рассказы, которые будут опубликованы в печатном сборнике).
1 марта – называем трёх победителей третьего сезона (авторов, которые получат призы сезона и поборются за звание твистеров-чемпионов года).
Напоминаем: мы ждём небольшие (не более 1 а. л.) и миниатюрные (не более 2000 знаков с пробелами) рассказы с твистом – то есть подготовленным неожиданным поворотом – в финале.
Издательство «Астрель-СПб» запускает литературный проект «Твист» и объявляет конкурс рассказов для него.
Сборники отобранных текстов будут опубликованы.
Твист – это максимально резкий и неожиданный сюжетный поворот. Твист изумляет, шокирует читателя, ставя восприятие всего текста с ног на голову. Твист в финале – это финал-неожиданность, финал-фейерверк, яркий, блестящий и запоминающийся.
Важно: неожиданность твиста – это подготовленная неожиданность!
Если в последнем предложении вашего рассказа на героя падает из-под крыши рояль – это не твист.
Если рояль был подвешен под крышей в первом (втором, энном) предложении вашего рассказа – это твист.
«В финале оказывается, что герою всё это приснилось» – не твист.
«В финале ТАК ВОН ОНО ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!» – твист.
Если в вашем рассказе есть твист – мы ждем его!
Для того чтобы ваш текст был принят к рассмотрению и дальнейшей публикации, он должен соответствовать следующим требованиям:
• Это не фрагмент, не набросок и не зарисовка, а полноценный рассказ с завязкой и финалом.
• Это не документалка, не нон-фикшен, не эссе, не описание/пересказ, а художественная проза (с героями, сюжетом и миром).
• В финале рассказа обязательно есть твист (twist ending). Твист в сюжете (plot twist) также не возбраняется, но только как дополнение (количество твистов на рассказ не ограничено).
• Объем текста не превышает 1 а. л. (40 000 знаков с пробелами).
Мы принимаем в отбор тексты любых жанров и направлений:
• Реализм (современная проза, драма, романтика, юмор, байки…).
• Фантазийные миры (фантастика, фэнтези, магреализм, притчи…).
• Исторические сюжеты (литературное повествование о реальных исторических событиях, в финале которых произошел впечатляющий твист).
И не только эти.
Отдельным разделом проекта будут миниатюры:
• Миниатюры – микротвисты объемом не более 2000 знаков с пробелами (но с соблюдением всех остальных требований к рассказам).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
У нас три сезона.
В каждом сезоне редколлегия оценивает полученные тексты по следующим критериям:
• язык,
• сюжет,
• герои,
• степень выраженности твиста («шалость удалась»? насколько эффектно?).
Все тексты, прошедшие первичный отбор, попадают в лонг-лист и публикуются на платформе ЛитРес.
ТОП-10 лучших рассказов из лонг-листа формируют шорт-лист и публикуются не только на электронной платформе, но и в печатном номере проекта.
ПРИЗЫ
Три лучших, по мнению редакции, рассказа сезона получают, помимо публикации в печатном издании, премию конкурса – 3000 рублей каждый.
Лучший рассказ по итогам трех сезонов (по итогам года) получает Гран-при конкурса – 10 000 рублей.
Также по итогам года присуждается специальный приз от премии «Рукопись года» – в этой номинации побеждает текст, отобранный жюри премии.
УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ
Все тексты принимаются для электронной публикации на неэксклюзивной основе, с гонораром в размере 300 руб., без каких-либо дальнейших выплат.
С авторами текстов, принятых к публикации в бумажном издании, заключается неэксклюзивный договор с гонораром в размере 1000 руб.
В рамках контракта предусмотрена возможность не только электронной и бумажной публикации, но и аудиоверсия.
Присылайте рукописи на адрес: twist.astrel@gmail.com
Можно прислать не один, а несколько текстов.
Если рассказ ранее уже был где-то опубликован, – это не препятствие для участия в конкурсе, при условии что все права на текст – у вас.
Кроме текста, просим отправить нам номер телефона и дополнительный адрес почты (если есть), чтобы с вами было легко связаться.
Редакция оставляет за собой право в рамках отбора текстов отложить рассказы на следующий сезон.
Тексты не рецензируются, отзывы не высылаются.
Увидела картину, как реальную. Замечательно написано.
Это же неплохо, все спокойно будут праздновать, и вообще… А потом Блиц.
Кот —
И всё рассказы были и хороши, и разнообразны!
Мария, классный тур!
Вообще, Гран-при должен быть ваш.
Кстати, а рассказ про «Вы больны не мной» чей?
Спасибо! Это в играх почти что самое интересное)
Я догадалась по баллам!
Просто не поняла очерёдность в списке. Логично было бы по номеру работ.
А кто что написал? Этого нигде нет. Допустим, разные баллы можно, проанализировав, приписать тому или иному участнику. С равными баллами уже не так очевидно. Почему бы не показать где-то, кто какую работу написал, а то приходится проводить изыскания.
Однако…
Что-то перепутано в списках участников. Моя работа — 5 в прозе, а не 2.
Баллы не считала, но четвёртая работа не может быть работой Наталии Жуковой — она за неё голосовала.
Или я не так поняла списки участников и там не имеет значение очередность?
Ну… Политика идёт следствием этого экзистенциального восприятия. Надстройкой над базисом)
Мне вот интересно другое. Но это уже не публичный разговор.
Интересно! Ждём продолжение
Нет, с этим всё хорошо. Напряжённая ситуация, необычные герои.