ОффтопикВ ясный день заснеженный пейзаж почти всех слепит.
Но тут ещё вот какая штука — если после сна (особенно если угол, где спал был тёмным) резко подскочить к окну, за которым пусть пасмурно, но уже достаточно светло (зимой — часов 11 или 12 утра хотя бы) то из-за особенностей аккомодации ослепить в первую секунду вполне может.
саду пушистое искристое покрывало, от которого аж глазам больно
Кстати, тут бы я претензию выдвинул только к «глазам больно». У меня всё детство была музыкальная школа, откуда родители забирали меня уже в сумерках, — я несколько лет подряд наблюдал огромные сугробы в условиях меркнущего света: снег в таких условиях сверкает искрами. Очень хорошо помню — одно из ярчайших моих воспоминаний. Тихо, спокойно, холодно, скоро ночь, вокруг белое в искрах.
Хотя свежему снегу это присуще в меньшей степени: круче всего когда чуть подтает и замерзнет коркой. Вот эта — серебрится.
стекло для лампворка (мастера жалуются, что у нас не производят стекла нужного качества и расцветок)
кристаллы типа сваровски и всё, к чему их можно применить — качество заводы вполне могут обеспечить, при меньшей цене
предметы интерьера
дизайнерская посуда (единственное направление, которое хоть как-то пытается жить, но уровень дизайна всё тот же, ни до кого не доходит, что тот, «тёплый, ламповый» хрусталь без массового рынка исчезнет.)
ну и так далее
А так: мастера есть, традиции есть, качество самого хрусталя достаточно высокое. Казалось бы — давай, развивайся! Банкрот, банкрот, банкрот.
Муранские производства тоже еле дышат. И по той же причине — несмотря на раскрученность, следуют традициям.
Елена, у меня всякого хрусталя дома выше ушей. Я не по фотографиям сужу, в общем-то (хрусталь у меня разный, в том числе высокохудожественный, есть очень красивый, но редок он!). Да и написал то, что написал — для сегодняшнего дня общее качество дизайна посуды НИКАКОЕ. Мечты бабушек и дедушек — да. Не нового поколения. Потому и сливаются. Потому и не останется через 15 лет хрусталя российского производства, если не придет грамотный руководитель.
И я написал «могут — штучные удачи это доказывают». Но высококлассной, красивой, с хорошим дизайном — должна быть вся продукция завода. Без исключений.
Речь-то о том, что нужно следовать новым веяниям. Искать рынки. Искать стиль. Новый! Делать наш хрусталь международным, узнаваемым брендом.
Хороший пример того, как закрывается никому не нужное производство. Увы, причин две — менеджмент и качество стекла. Делать надо лучше, а тут даже по фоткам видно — фуфло. 99 процентов говна, 1 конфетки. Дизайна нет, совок процветает. Не то, что муранское стекло. Хотя и венецианские заводы в условиях нашей действительности ныне почти банкроты.
А самое обидное, что ведь могут (штучные удачи это доказывают). Ещё как! Но не хотят. Впрочем, окончательно завод не загнулся, реорганизован, действует, правда в иных масштабах.
Почему-то у нас редко получается реализовывать возможности. Загубить — легко. Дядьковский хрусталь банкрот. Гусевский хрусталь банкрот. Но на базе любого такого завода можно построить ещё одну «Сваровски»… И процветать…
Голосовалка даже раскочегариться не успела, честно говоря. Мало того, сотворенный Тири конкурс был рекордным во всех смыслах, а ретрограды на то и существуют, чтобы отстаивать консервативный взгляд на вещи. Даже когда прогресс всякие ништяки сулит в диких количествах.
Но тут ещё вот какая штука — если после сна (особенно если угол, где спал был тёмным) резко подскочить к окну, за которым пусть пасмурно, но уже достаточно светло (зимой — часов 11 или 12 утра хотя бы) то из-за особенностей аккомодации ослепить в первую секунду вполне может.
Хотя свежему снегу это присуще в меньшей степени: круче всего когда чуть подтает и замерзнет коркой. Вот эта — серебрится.