- Записи (3)
- Комментарии (1001)
Обсуждение сервиса /
Технологичненькое
(96)
- Даймонд Имм
- 29 января 2015, 03:55
Вопрос — что у владельца с местом для хранения данных и хватит ли мощностей для стриминга.
Обсуждение сервиса /
Технологичненькое
(96)
- Даймонд Имм
- 29 января 2015, 03:13
Да пусть. Если сторонних плееров не хватает.
Обсуждение сервиса /
Технологичненькое
(96)
- Даймонд Имм
- 29 января 2015, 02:28
- 2
Тут профессионалов в области литературы гарантированно больше, чем профи-дикторов.
Потому логика не нарушена.
Качественных текстовых материалов на сайте хватает.
Обсуждение сервиса /
Технологичненькое
(96)
- Даймонд Имм
- 29 января 2015, 02:04
- 2
Возможность того, что найдутся единицы с указанными талантами я не отрицаю. Я отрицаю необходимость.
Встраивать плеер может любой. Но требуется ли создавать аудиоприложение к журналу и так далее? Вряд ли. Пока не накопится достаточное количество материала, во всяком случае.
Тут есть тексты, созданные профессионалами. Тексты очень высокого уровня. Мало того, тут есть и редакторы и корректоры и филологи.
А то, что людям всё равно, так это известный факт.
Но я озвучил субъективную позицию. И да, понимаю, что она спорна с Вашей точки зрения. Но почти всё на свете — спорно.
Обсуждение сервиса /
Технологичненькое
(96)
- Даймонд Имм
- 29 января 2015, 01:44
- 3
Высказаться уже нельзя?
Я считаю, что такую возможность этот сайт дать не может. Ибо нужны актёры. Студия. Профи нужны. И бюджет нужен.
Потому что любая аудиокнига, созданная любителем — суть какашка.
Обсуждение сервиса /
Технологичненькое
(96)
- Даймонд Имм
- 29 января 2015, 01:26
- 4
Слушать сложнее.
1. Медленнее. На порядок
2. Не дает в процессе думать. Останавливаться, анализировать, размышлять.
3. Речь в 99 процентах случаев не соответствует моему восприятию текста — в результате паузы диктор ставит не там, говорит не так, и вообще «лажает»
4. Аудиокниги очень сильно отвлекают. Я могу читать книгу и одновременно смотреть фильм, а ещё параллельно слушать музыку и переписываться. Аудиокнига завладеет всем моим вниманием.
5. Нет возможности быстро вернуться в определенный участок текста.
6. Чтобы появилась такая возможность, требуется запоминать книгу. От и до. Причем запоминать как звучит, да к тому же мысленно переводить её в текстовый вид. Что затратнее, чем читать.
7. Авторская позиция неизбежно заглушается речевыми особенностями диктора. Он в любом случае обыгрывает её, лишая книгу индивидуальности.
8. Вот со стихами — обратная ситуация, но стихи короче. И главное в любом или почти любом стихе — эмоциональный смысл. Его с речи ухватить проще, особенно когда читает высококлассный актер.
Что до аудиоверсий произведений, то глубоко убеждён, что нормальный результат неизбежно требует нормального подхода.
Писаться в студии, профессионалом, сводиться звукорежиссером, и так далее. Сделанная на коленке хрень это всегда сделанная на коленке хрень.
И для любого действительно классного текста дерьмовое озвучание — всё равно что попытка намазать черную икру на прошлогодний гнилой хлеб.
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Реклама на сайте
(117)
- Даймонд Имм
- 28 января 2015, 23:41
Юханан, сайт может быть ни при чем. Я бы для проверки снес куки…
Но это чревато потерями — Вам решать — делать или нет.
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Реклама на сайте
(117)
- Даймонд Имм
- 28 января 2015, 23:27
support.apple.com/kb/PH17209?viewlocale=ru_RU
Не знаю, действительно ли для планшетов…
Персональный блог: Юханан Магрибский /
Реклама на сайте
(117)
- Даймонд Имм
- 28 января 2015, 23:16
Опера, адблок. Полет отличный.
Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Когда улетают скрипки
(28)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 20:06
Нет, я в детстве только увлекался. Даже материалов не осталось.
Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Когда улетают скрипки
(28)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 10:41
- 1
И ещё (не знаю, насколько хорошо Вы владеете фотошопом) — когда используешь деформацию, чтобы понять, куда именно двигать изображение и как двигать, нужно сделать две вещи — 1)отобразить сетку (show mesh) и 2)отобразить фоновое изображение — это делается в самом нижнем меню на правой панели. Нужно поставить галочку на show backdrop (не знаю, как в русском, но это самая нижняя выбираемая галочка) и указать слой с нужным изображением.
И чтобы не возиться каждый раз с деформацией можно поступить следующим образом — 1)сдвинуть крыло в нужную позицию 2)сохранить позицию — три кнопки под ок и отменить — загрузить позицию, загрузить последнюю позицию, сохранить позицию 3)получить ещё одну промежуточную позицию с помощью инструмента реконструкция (reconstruct...) 4)создать слой из предыдущего ещё раз и просто загрузить нужную позицию.
(все нужные инструменты появляются только в расширенном режиме)
Стиходром /
Стиходром-112 ИТОГИ
(195)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 10:25
- 2
№13
№11
№5
Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Когда улетают скрипки
(28)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 10:11
- 1
Я проверил — ещё неплохо работает марионеточная трансформация(puppet warp, вкладка edit) — больший контроль, хотя и возни чуть больше(крыло выделяется пером, затем с помощью марионеточной транформации устанавливаются контрольные точки и правится только крыло. Лично я для удобства вырезал крыло на новый слой). Свободная трансформация работает хуже деформации.
Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Когда улетают скрипки
(28)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 10:04
- 1
(Вдруг пригодится)
Лучше всего делать в расширенном режиме (advanced mode), чтобы пользоваться инструментом «Заморозка»(Freeze mask tool). В этом случае можно будет работать только с крыльями, чтобы потом не маскировать послойно вручную.
Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Когда улетают скрипки
(28)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 09:45
- 1
Честно говоря, не рисую вообще. Но я бы попытался для начала получить хоть две дополнительные позиции через ФШ — с помощью инструмента «Деформация» (Liquify), как минимум для флейты, поскольку у неё нет фона и можно работать с нею не вырезая её из кадра (скорее всего с остальными персонажами так же, но если нет — их можно вырезать и плавно двигать). Деформация — инструмент, требующий крайне аккуратного использования, но, возможно, он позволит снизить трудоемкость.
С точки зрения плавности — да, от 24 позиций и больше для идеального результата. Но если он не требуется, можно вполне себе ограничиться и меньшим числом.
Я бы для начала добился большей плавности для фона и с помощью ФШ создал дополнительные кадры движения персонажей. А дальше нужно смотреть — что получается и устраивает ли результат.
Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Когда улетают скрипки
(28)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 08:49
- 1
Я только кукольные снимал. Но могу предположить, что как и в любой мультипликации, для исчезновения эффекта слайд-шоу необходимо большее число промежуточных кадров-позиций. Особенно это касается фона — с персонажами тоже — очень мало движений, они отрывистые, не плавные, но к этому ещё можно привыкнуть, а вот дергающийся при движении камеры фон вызывает четкое отторжение. Японская мультипликация частенько злоупотребляет прорисовкой меньшего числа кадров, чем это требуется, особенно в сериалах, но даже там фон всегда движется максимально плавно. Причем у Вас в мультике количество фиксированных позиций — истинных кадров, приблизительно вдвое (на глаз) ниже, чем в самых бюджетных аниме-мультфильмах.
В целом, скорее всего, это мой косяк восприятия, иные могут и наслаждаться «рваной» мультипликацией. Но я, помимо прочего, являюсь бывшим прогеймером и очень плохо реагирую на любую дерганину.
Игра «Эскизы» /
Эскизы-16. Голосование.
(112)
- Даймонд Имм
- 27 января 2015, 02:35
- 1
№2
№5
№1
Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Когда улетают скрипки
(28)
- Даймонд Имм
- 26 января 2015, 20:46
- 1
Дислайк. За слайдшоу. Смотреть невозможно.
Персональный блог: Akrotiri - Марика /
Как люблю я людей... Часть - очередная.
(109)
- Даймонд Имм
- 22 января 2015, 18:45
Вот детекторы лжи, а…
Персональный блог: Akrotiri - Марика /
Как люблю я людей... Часть - очередная.
(109)
- Даймонд Имм
- 22 января 2015, 18:34
- 1
Мы своего вета не мучили — сказано — сделано.
Правда, как у нас кот упирался… вот интересно — всегда в ветклинику ездил спокойно — переноску откроешь — сам запрыгнет, устроится, позволит закрыть. А тут ни в какую, пихали насильно — вырывался. На руки берешь — мурлычет, цепляется…
Всю душу вынимал. Поцеловали, попросили прощения, утрамбовали в переноску. С большим трудом, но…