Честно говоря, я не сообразила, что молодежь может быть не знакома с индуисткими божествами. Это у моего поколения в голове зависла информация, полученная в результате бесконечного прогона индийских фильмов в честь советско-индийской дружбы.
Хорошо бы привести пояснения в тексте задания, но стандартной формой это не предусмотрено.
Первая опера, которую я увидела на сцене – это «Иоланта» великого Петра Ильича.
Пока Роберт не затянул баритоном «Кто может сравниться с Матильдой моей...», я ужасно скучала. Ну, а на этом меня, естественно, потянуло в пляс. Как удержалась, не помню — мне было 5 лет.
Понятно, что у меня к этой опере особое отношение, и я заинтересовалась историей ее создания. А она оказалась очень и очень непростой. В историческом аспекте уходит аж к династии Меровингов. Пришлось потратить время на ее изучение.
Я постаралась изложить найденный материал как можно компактнее, но текст все равно получился объемный. Пришлось публиковать его вне блога. Для тех, кого моя работа заинтересует, привожу ссылку.
Спасибо вам за замечательное мероприятие! И всем, кто принимал в нем участие!
Тему вы выбрали благодарную, ностальгическую.
Компания по демонизации СССР на сегодняшний день перешла все разумные границы, и, хотя я никогда не любила ходить строем, очень хочется разрушить мрачные мифы о том периоде. И тогда существовало детство, забота и любовь… и даже секс!
Вы не могли бы сообщить, кто написал внеконкусное стихотворение? Мне после прочтения захотелось взять Бастилию.
Ромен Роллан, Дмитрий Кабалевский, Георг Отс… Трио удивительных мужчин, каждый из которых внес беспрецедентный вклад в мировую культуру.
Объединил их мой наилюбимейший наиживучий бургундец Кола Брюньон.
Оказывается, оперу по повести «Кола Брюньон» Кабалевский сотворил в 2 версиях, с промежутком в 30 лет:
первая — вариант сильно политизированный, вторая — не особо политизированный. Что поделать, и композиторам приходилось приспосабливаться к реалиям времени.
При постановке в 1937 г. премьеры «Мастера из Кламси» — именно так назвал Кабалевский оперу, очень сложная в исполнении сцена драки между Кола и Жифляром не удавалась (ленинградский Малый оперный театр, дирижер — художественный руководитель театра Борис Хайкин, постановщик — Илья Шлепянов) Тогда постановщик велел солистам и хору повернуться спиной к оркестру и пропеть свои партии независимо от дирижера. У артистов включился внутренний навигатор и они успешно одолели сложный отрывок.
Городку Кламси, родине Ромен Роллана, действительно досталось и в период Столетней войны, и во время религиозных войн, и при эпидемиях чумы, но он продержался с истинно галльским озорством и жизнелюбием вплоть до наших дней.
Конечно. У меня, к примеру, накопились вопросы, ответить на которые могут только посланцы из потустороннего мира.
Честно говоря, я не сообразила, что молодежь может быть не знакома с индуисткими божествами. Это у моего поколения в голове зависла информация, полученная в результате бесконечного прогона индийских фильмов в честь советско-индийской дружбы.
Хорошо бы привести пояснения в тексте задания, но стандартной формой это не предусмотрено.
Вот это было бы большой удачей.
Я уже ответила аам на это и не пойду по второму кругу. Приходите лучше играть в Салфетки. Там тоже пошутим.
Это Шива, покровитель танцев. Сам он, танцуя, создает миры. Разве сложно написать рассказ, посвященный танцу? Или Болливуду, или самой Индии?
Тут не видно, ни свое, ни чужое.
Вот именно, что в том числе. Значит, задача многовариантна. И не факт, что именно жо… является объектом внимания кур.
Вероятнее всего, куры сравнивают атрибут кота с атрибутом хорошо знакомого им петуха. И, судя по выражению их лиц, сравнение не в пользу первого.
Вы уверены, что это жо...?
А что они так осуждающе смотрят?
Причиндал курам на смех
Первая опера, которую я увидела на сцене – это «Иоланта» великого Петра Ильича.
Пока Роберт не затянул баритоном «Кто может сравниться с Матильдой моей...», я ужасно скучала. Ну, а на этом меня, естественно, потянуло в пляс. Как удержалась, не помню — мне было 5 лет.
Понятно, что у меня к этой опере особое отношение, и я заинтересовалась историей ее создания. А она оказалась очень и очень непростой. В историческом аспекте уходит аж к династии Меровингов. Пришлось потратить время на ее изучение.
Я постаралась изложить найденный материал как можно компактнее, но текст все равно получился объемный. Пришлось публиковать его вне блога. Для тех, кого моя работа заинтересует, привожу ссылку.
writercenter.ru/library/mistika/ocherk/iolanta-ot-anzhuyskogo-k-chaykovskomu/371478.html
Или песца.
После валерьянки можно замяукать.
Спасибо вам за замечательное мероприятие! И всем, кто принимал в нем участие!
Тему вы выбрали благодарную, ностальгическую.
Компания по демонизации СССР на сегодняшний день перешла все разумные границы, и, хотя я никогда не любила ходить строем, очень хочется разрушить мрачные мифы о том периоде. И тогда существовало детство, забота и любовь… и даже секс!
Вы не могли бы сообщить, кто написал внеконкусное стихотворение? Мне после прочтения захотелось взять Бастилию.
Чего только не узнаешь на литературном сайте! Из самогонок лучше всего тутовка — продукт натюрлих, с лечебными свойствами.
Какой аморальный смайлик! За его здоровье!
Что пьем, кстати? Я по возрасту перешла в коньячную группу.
Ромен Роллан, Дмитрий Кабалевский, Георг Отс… Трио удивительных мужчин, каждый из которых внес беспрецедентный вклад в мировую культуру.
Объединил их мой наилюбимейший наиживучий бургундец Кола Брюньон.
Оказывается, оперу по повести «Кола Брюньон» Кабалевский сотворил в 2 версиях, с промежутком в 30 лет:
первая — вариант сильно политизированный, вторая — не особо политизированный. Что поделать, и композиторам приходилось приспосабливаться к реалиям времени.
При постановке в 1937 г. премьеры «Мастера из Кламси» — именно так назвал Кабалевский оперу, очень сложная в исполнении сцена драки между Кола и Жифляром не удавалась (ленинградский Малый оперный театр, дирижер — художественный руководитель театра Борис Хайкин, постановщик — Илья Шлепянов) Тогда постановщик велел солистам и хору повернуться спиной к оркестру и пропеть свои партии независимо от дирижера. У артистов включился внутренний навигатор и они успешно одолели сложный отрывок.
Городку Кламси, родине Ромен Роллана, действительно досталось и в период Столетней войны, и во время религиозных войн, и при эпидемиях чумы, но он продержался с истинно галльским озорством и жизнелюбием вплоть до наших дней.
Возник вопрос — где у смайлика грудь. Второй тост — за ясность в анатомии! Выпьем!
А я не знала, что Ницше, страстный любитель Вагнера, 20 раз посещал оперу «Кармен». Более различную музыку трудно себе представить.
Смайлики тут клевые