Очень интересно написано, ошибок немного, да и то большей частью помарки
Оффтопик
Тем более было удивительно наблюдать его здесь в каменных недрах Лабиринта на затерянной планете Гуава близ единственной звезды Каллиссо в этой части галактики.
— в этой части галактики звезда единственная, или имелось в виду другое?
Да, главным призом Лабиринта является жизнь и свобода, но неужели нельзя было найти более простой способ выдернуть хорошенькую белокурую головку генерала из-под топора.?
— вопросит. знака не хватает
Свирш пребывал в молчании.
Телепатия — способность одного существа
— надо связать абзацы, а то слишком резкий перескок
Открытие планеты, населенной гусеНицами-телепатами
остальных, но стоило им успокоиться, и он понял, что ошибся.
Но вот он с посиневшим лицом затих в объятиях гусеницеобразногогесуницеобразного.
Не спать! Давно глызы не чистил?
Свирш выпустил из захвата уже мертвого цзы’дарица.
а потом
Эпри-ли-Ксарта ослабил хватку, и воздух со свистом ворвался в легкие генерала.
— так выпустил или нет?
СтРоя замки из песка маленькая Джейн мечтала
приказ идти на смерть, чувствуетСЯ недюжинный талант и богатый опыт!
В молчании добрались до сужения — единственного участка коридора, где стены смыкались и образовывали некое подобие купола.
— а туда мышку почему не запустили?
Не успевшая опомнится Джейн сообразила, что делать, уже тогда
чтобы глазеть на равнину, возможно, они ушли в лес. Немного успокоившись, я в который раз вспомнил тот фокус с деревом, который продемонстрировал Вэллас. ЭтоЕго колдовство произвело на меня огромное впечатление, и я невольно проникся симпатией к обманутому стражнику. Наверняка, это только малая часть того, что умеют делать с растениями эльфы.
Наконец, повалившись, дружно посмотрели вниз.
— не поняла. Если повалились на землю, то что увидишь под носом? Враги ведь сзади?
Он понял и пошел впереди, иногда оглядываясь на нас.
— переставила
— Я могу идти сама! — тихо возразила Элальли.
— возражают же в ответ на что-то?
вкуснейшей едой — мясом с овощами. Не знаю, что это такое, в кулинарии я не силен, но ОЧЕНЬ вкусно!
— как не знает, если до того сказано, что мясо с овощами
разглядывал ее ноги, грудь, длинные светлые волосы, собранные в небрежный хвост
решил умыться у ручья и заодно прогнать остатки сна.
— как-то непонятно. Что имеется в виду? Конкретизировать
поэтому, в свободное время,я наведываюсь в спортзал рядом с домом.
— я бы убрала запятые
Подошел к эльфу и встал перед ним, нависая горой. Рожа эльфа опухла и превратилась в сплошной синяк. Я навис над ним и зло спросил:
— повторка. Вместо второго «навис» возьми др. слово
— Кто тебя так разукрасил?
— лишний пробел
Они бы жили, но оказались бы по другую сторону чистокровных.
— Значит, ты,
— не хватает запятой
не найдя у Элальли камня, решил, что это она виновна и есть?
— а-то как будто она — это камень Х)
И мМне казалосьжется, что вот-вот нас схватят. Это уже не чувство страха, это почти паника. Заставил
— а то перескоки во времени
Корни дерева расступились, открыв небольшой проход. Вэллас толкнул меня плечом. Я схватил Элальли в охапку и прыгнул вниз. Эльф спустился следом. Мы едва поместились в небольшой яме. Корни осторожно сомкнулись над нашими головами, оставив небольшой просвет для воздуха и обзора.
— ищи синонимы)
, но больше ничего не происходилозошло.
Я выбрался и помог Элальли,. Вэллас ловко выскочил сам, несмотря на связанные за спиной руки.
— я бы иначе предложения разбила
Прямо компьютерная игра, точь-в-точЬ!
Там, где кончался лес, чернела пустынная, метров в двадцать, полоса, а за ней начинались горы.
Ох не нравилась мне эта ровненькая, без единого камушка, земля.
В тексте все должно вызывать у читателя чувство напряженного ожидания. Тогда он будет читать твои произведения взахлеб, а не отложит на середине и забудет. В том-то и проблема
Теперь по смыслу. Если ты пишешь для читателей, а не для себя, то нужно учитывать кое-какие немаловажные моменты:
1) Непредсказуемость. Читатель любит загадки. Их интересно разгадывать. У тебя же все получается довольно предсказуемо: что Юля выбрала стражем ведьмака, что они победили еретиков и т.п. Понимаю, что так задумано по сюжету и от него не хочется отходить. Ну тогда готовь читателей к противоположному. Например, стража выбирает не хранитель, а некая сила, и она никогда не выбирает тех, кто не из числа посвященных. Сразу бы появилась острота ощущений — «не выберут же!». В сцене зачистки тоже можно было бы как-нибудь извернуться. Например, один из сектантов сбежал
2) Достоверность. У тебя ее не всегда хватает. В описанной тобой сцене зачистки ну не обошлось бы без жертв среди гражданских! Да и еретики что, такие дураки, чтобы сразу не начать обычными людьми прикрываться?
3) Эмоции, сопереживание. Верю, что ты сам испытываешь весь спектр эмоций при прочтении своего текста. Я — нет. Читателю нужна острота, скольжение по грани, чтобы начать по-настоящему сопереживать персонажу. У тебя все очень просто — никто не умирает, а даже когда находится на краю смерти, все равно не веришь, что он может умереть.
P.S. Спорить со мной не надо, просто прими к сведению. Если что — я в курсе, что и сама «хороша», тоже грешу каждым из перечисленных выше пунктов
Да ладно, разобрала же) Не принимай близко к сердцу, дай человеку в конце рабочего дня немного повозмущаться
Оффтопик
С учетом твоего возраста (нам на курсах сказали, что путь мужчины-писателя начинается с 30 лет, когда накопится достаточно жизненного опыта; у женщины как жизнь сложится), пишешь ты очень даже
Я должник! Да и помучила вас в прошлом раунде. Потому в этом не выставляюсь)
Готово
Я в процессе)
Очень интересно написано, ошибок немного, да и то большей частью помарки
Интересно читать) Что же там дальше будет?..
Разбор:
Я с долгами, но уже вошла в процесс))
Шучу)))
Конечно)))
В тексте все должно вызывать у читателя чувство напряженного ожидания. Тогда он будет читать твои произведения взахлеб, а не отложит на середине и забудет. В том-то и проблема
(коммент выше я доредактировала)
Теперь по смыслу. Если ты пишешь для читателей, а не для себя, то нужно учитывать кое-какие немаловажные моменты:
1) Непредсказуемость. Читатель любит загадки. Их интересно разгадывать. У тебя же все получается довольно предсказуемо: что Юля выбрала стражем ведьмака, что они победили еретиков и т.п. Понимаю, что так задумано по сюжету и от него не хочется отходить. Ну тогда готовь читателей к противоположному. Например, стража выбирает не хранитель, а некая сила, и она никогда не выбирает тех, кто не из числа посвященных. Сразу бы появилась острота ощущений — «не выберут же!». В сцене зачистки тоже можно было бы как-нибудь извернуться. Например, один из сектантов сбежал
2) Достоверность. У тебя ее не всегда хватает. В описанной тобой сцене зачистки ну не обошлось бы без жертв среди гражданских! Да и еретики что, такие дураки, чтобы сразу не начать обычными людьми прикрываться?
3) Эмоции, сопереживание. Верю, что ты сам испытываешь весь спектр эмоций при прочтении своего текста. Я — нет. Читателю нужна острота, скольжение по грани, чтобы начать по-настоящему сопереживать персонажу. У тебя все очень просто — никто не умирает, а даже когда находится на краю смерти, все равно не веришь, что он может умереть.
P.S. Спорить со мной не надо, просто прими к сведению. Если что — я в курсе, что и сама «хороша», тоже грешу каждым из перечисленных выше пунктов
Уже не надо) Ничего страшного
Да ладно, разобрала же) Не принимай близко к сердцу, дай человеку в конце рабочего дня немного повозмущаться
С учетом твоего возраста (нам на курсах сказали, что путь мужчины-писателя начинается с 30 лет, когда накопится достаточно жизненного опыта; у женщины как жизнь сложится), пишешь ты очень даже
Агааааа
Разбор в контакте
Разбор выслала в контакт)
Дела пока хорошо) А через неделю буду очень сильно нервничать)
Не прошло( Все будет известно только через неделю!
Всем преогромнейшее спасибо за разбор моего многострадального рассказа!
Сейчас выдохну и за вас возьмусь — буду разбирать за оба раунда (этот и следующий). Свое не выставляю, т.к. понаглела и хватит)