- Записи (13)
- Комментарии (3424)
Стиходром /
Стиходром - 42.
(106)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 14:03
А мне показалось, что это про моду))
Персональный блог: Юррик /
Небо в клеточку или критический подход.
(133)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 14:02
Недавно мне попалось творение Юнга про творчество.
Или это был не Юнг? *задумывается*
Там как раз и про Пикассо, и не про Пикассо. И методы — одни пытаются собрать мир воедино, другие расчленить на кусочки.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:55
Градации критики разные. Запросы — тоже. Я об этом разграничении говорю.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:54
а в настройках ничего не меняли?
Нет.
Здесь есть несколько способов, как добавить. Ещё в блогах.
Но не это суть проблемы. Суть в общем — долгом процессе.
Может, это убыстряет поиск по жанрам, но выкладывать — морока.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:53
- 1
Почему я Вас не читаю.
Эссе.
(На двух страницах)
Резюме: ну а вообще, конечно, я Вас не читал. Выше объяснил, почему.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:50
Чтобы знать, что этот ребёнок хороший и умный, надо его знать. Как я могу по одному тексту оценить автора? Я его похвалю за удачный ход, а у него, может, пятьдесят произведений на том же сюжете построены. Что в итоге? Он начнёт штамповать то, за что его похвалили.
Или наоборот — автор хороший, а вот здесь решил что-то новое опробовать. Я смотрю — на фоне графомани вполне неплохо. А для него-то это провал!
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:42
У меня последнее время вообще беда с пальцами.
Но суть Вы уловили верно.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:41
Кстати — вот Вам и ответ про удобные цитаты)))
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:41
Тыкаю в свой ник в углу справа, выходит полотнище. Тыкаю «Произведение». Там уже «добавить».
Название — а что без названия принято на всех сайтах?
Оно у меня есть в файле)))
Есть сайты, где всё, что надо сделать отдельно от текста — это написать название. И всё! Дальше только вставить.
Я в эти «стадии» всё равно не смотрю. Кроме того, кто мне потом мешает внести дополнения?
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:36
Поиск-то да, но у некоторых такие ники…
Ну не знаю, мне кажется — это может и долго, зато достаточно просто.
Нет, мне не просто, я иногда полчаса сижу, прежде чем «пять строчек», как Анна говорит, вставить.К тому — читая и видя ошибки у других я запоминаю и не совершаю таких ошибок у себя.
Это да, соломинки виднее)))
Я не мазохист, я двадцать глав выложить не смогу))))
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:33
Должно, да не обязано. Всем разное нужно.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:31
кому нудна моя критика.
Вот-вот. Мне примерно так потом и ответят — нудна))))
Я расскажу о первых днях на сайте. Прихожу я значит, смотрю — вверху справа квадратики. Рулетка. Ну, думаю, потыкаю. Смотрю — маленькие. О, думаю, класс — времени немного. Читаю. А я ведь читать просто так не могу — я ошибки вижу и на них спотыкаюсь. Отмечаю. Некоторое, что даже и не знаешь, как критиковать — так, пару слов оставляю. Чтоб не обидеть автора))
Потом вдруг начинают мне приходить сообщения с текстом «ваш комментарий» удалён. Я в недоумении. Во-первых, мне раньше с этим сталкиваться не приходилось. Во-вторых, иду смотреть, что ж там такого было-то страшного? Остаюсь в недоумении полнейшем.
Комменты к моим комментам типа «с вами скучно» тоже желание нудятину читать не прибавляют.
Ну, а уж когда после двух дней переписки меня в чём только не обвинили, я и вовсе…
Итог — теперь я стараюсь на квадратики с картинками не смотреть))) Иногда, правда, невольно глаз притягивается, захожу, на свою голову, иногда даже прочитываю.
В общем, теперь я читаю только Юррика)))) Чисто ради удовольствия. Он, кстати, считает, что я по нему асфальтовым катком…
«Артефакт» гляну, конечно.
Только вот опять получается, что саморекламой занимаюсь, потом разгребать очереди неделями)))
Чтоб мою критику на пользу воспринимать, надо иметь чувство юмора))) Ибо не люблю я говорить, что отвратно написано, я предпочитаю, чтоб автор сам увидел да посмеялся. А то получится, что и мне никакого удовольствия, и автору без пользы.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 13:12
Бывают разные стили критики. И многие по разному их воспринимают. Например, полный разнос с моей стороны иногда почему-то принимают за похвалу))) А когда я указываю легкоисправимые недостатки, чтобы произведение стало хорошим — обвиняют в придирках.
Так что не бывает объективного восприятия критики) Она всегда субъективна.
Равно как мне не совсем понятно, как можно критиковать произведение, но не автора. А что, кто-то с Марса прилетел и написал? А автор, его жизненный опыт, школьные оценки и отсутствие завтрака ни при чем, что ли?
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 12:58
Нет, я не об этом.
Начнем с того, что я добавляю произведение. Опустим процесс поиска моего профиля и тд.
Надо нажать и написать:
Название
Форма
Ну, ладно, можно без аннотации
Стадия написания
Подумать и натыкать квадратики по жанрам (многих не хватает)
Обзор — картиночка (которая потом выйдет и в самом произведении, поэтому удвоится)
Наконец можно перейти к содержанию.
Сколько кликов?
И это мы ещё даже не занялись текстом…
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 12:53
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 12:50
Да дело не во мне. Дело в общей тенденции.
Если кто-то хочет критики, сидит, ждёт, а при этом некто другой всех критиков распугивает своим неадекватом, и критик уходит, кому от этого хуже? Тому, кто распугал? Нет. Критику? Да мне начхать, на самом деле. Хуже тому, кто остался без разбора творений, из-за того, что кто-то даже похвалу считает недостаточной и убирает.
Теперь обо мне. Вот мне надо это, сидеть, читать, время тратить, в надежде, что среди десятка стёрших мой нейтральный коммент найдётся один, кому совет пригодится?
Начну я, допустим, Вас читать, критиковать, а Вы сочтёте, что это необъективно. И что? Выходит, у меня масса времени потрачена впустую, а Вам попался критик, который просто Ваш жанр не любит?))))
Ну и, возвращаясь к моему зафлуженному топику. Там мною была высказана мысль, что имеет смысл делать какие-то списки, обозначения, которые есть на некоторых сайтах. Вроде:
Не хочу критики, и валите все
Хочу, чтобы меня только хвалили
Говорите о недостатках, но аккуратно
Мне всё равно, как вы будете критиковать
Хочу жесткач или Чтоб меня разобрали по косточкам
Я мазохист, поэтому — по полной программе, пожалуйста
Хочу стать классиком, поэтому с похвалами — не сюда)))
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 12:41
Так про цитирование у меня особых претензий и не было))))
Мне утомительно более чем в четыре клика произведения вставлять))
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 12:39
Естественно, Птицелов, из-за того, что резкий больно в словах, сразу начинает кусаться. а ведь мог бы и не кусаться))
))))))))))Я как лиса в курятнике. Как только квочки начинают собираться вокруг и поднимают гам, во мне просыпается охотничий инстинкт)))
А так я няшка))))))))
gazeta.a42.ru/images/lenta/978.JPG
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 12:35
Так я и говорю, что всё равно, как. Приспособиться можно, и не идеально ни то, ни другое.
Разговоры обо всем /
Количество пользователей растёт, а активных не прибавляется...
(713)
- Птицелов
- 17 июля 2013, 12:31
Если вас часто удаляют, то надо в первую очередь задуматься — а не я ли виноват сам в этом?
Конечно я! Если кто-то что-то написал, а вышло плохо, кто виноват? Конечно, критик. Ибо не похвалил, гад, да ещё и пытается объяснить, что писать лучше надо))))