Ну вот вы выделили основной фактор, который меня смущает в циклотворчестве — мир. Да, романическое развитие персонажа ещё можно понять и, если не принять, — то простить. Но мир-то — зачем? Зачем таскать за собой эту громадину во всеми её причиндалами? Потому что автору теплее и спокойнее со старыми обоями?
Категоричнее, назидательнее, деспотичнее и нетерпимее к альтернативному мнению. Авторская позиция стала занимать больше места, а авторские выводы — выдаваться за единственно верное решение.
Нет, не могу согласится. Ещё по поводу романов можно поспорить, но цикл — это нечто запредельное. Даже Роулинг быстро выдохлась, хотя начинала вполне бойко. Как по мне, лучше сменить коней на переправе и с новыми силами сделать следующий рывок.
С какой радости мне ввязываться в мало осмысленный форумский флуд? Меня интересовала конкретно ваша точка зрения и конкретно ваши аргументы. И вы полностью удовлетворили моё любопытство.
Да бросьте! НФ изжила себя ровно в тот момент, когда человечество отвернулось от звёзд и уткнулось в телек. И это, заметьте, проблема не человечества. А научной фантастики, как жанра. И надо признать, жанр весьма так себе.
Перестаньте скандалить за вашим письменным столом и заикаться на людях. Представьте себе на мгновенье, что вы скандалите на площадях и заикаетесь на бумаге. Вы тигр, вы лев, вы кошка. Вы можете переночевать с русской женщиной, и русская женщина останется вами довольна. Вам двадцать пять лет. Если бы к небу и к земле были приделаны кольца, вы схватили бы эти кольца и притянули бы небо к земле. А папаша у вас биндюжник Мендель Крик. Об чем думает такой папаша? Он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, об своих конях — и ничего больше. Вы хотите жить, а он заставляет вас умирать двадцать раз на день. Что сделали бы вы на месте Бени Крика? Вы ничего бы не сделали. А он сделал. Поэтому он Король, а вы держите фигу в кармане.©