За что люблю пятнашки: иногда такие штуки невольно пишутся, что начни разбирать — впору учебник писать. в этом случае — советы по написанию динамичной сцены Молодец! Хорошо вышло.
ОффтопикКоторая рыжая тоже харАктерная. Больше, чем красивая. Но это опять про фломастеры получается.
Надо же, первый человек, кто слово в защиту бедной авки сказал. Спасибо.
слабый рассаз за энное количество времени и энное количество нормальных комментаторов можно привести в нормальное состояние
Это неверно. Рассказ пишет автор, и переписывает тот же автор. Есть мнение, что новый рассказ и переписанный будут одинакового качества. Мнение комментаторов вообще не при чём — оно у каждого комментатора своё, и под каждого расск переписывать — порочный путь.
читатели узнавшие автора по выложенному ранее рассказу переносят свое отношение к автору на сам рассказ, что снижает честность и прозрачность конкурса!
По новому рассказу узнать знакомого автора ничуть не сложнее. Это вопрос этики каждого конкретного читателя.
Делай как хочешь, я участвовать в конкурсе ни в каком качестве теперь не собираюсь.
Меллори, не удержусь, чтобы не рыкнуть: «Нечего невычитанному рассказу делать на конкурсе!» Если работа участвует в соревновании, она в любом случае должна быть выутюжена и вылизана. А с талантов спрос в два, в три раза больше, чем с бездарностей. Они слишком быстро привыкают, что им за божью искру многое прощается, и начинают относится к текстам небрежно, спустя рукава. А мне, скажу честно, всё равно, почему рассказ плох: от неумения, от небрежности или от того, что у автора была ангина. Задачи конкурса — выбрать лучшие тексты, отсеять худшие. Какое отношение имеет к этому процессу личные обстоятельства автора — не могу понять. Если он новичок — ему нужно работать, над собой и над текстами.
Ну, выйдут в финал куча старых, но вычищенных рассказов — и что? Справедливо? Этично? Красиво?
Не поняла. В финал должны выйти лучшие рассказы. Какая разница: новые они или старые? Рассказы — не вино. С возрастом лучше не становятся.
По вашему мнению можно ли участвовать в конкурсах рассказам написанным не специально для него
Можно. В данном случае — даже нужно. Конкурс ежегодный, его нужно раскручивать, про него нужно рассказывать, на него нужно заманивать авторов с других ресурсов, в том числе и со старыми текстами. Это в конце концов, в интересах участников — чем больше людей придёт, тем выше качество текстов, тем лучше критика не только от судей, но и от комментаторов.
И ещё, в большинстве случаев, автор у которого есть на винте какой-то банк рассказов — не новичок. Ему есть что показать, есть что сказать о текстах соперников, с ним интересно общаться. Но да, с ним сложнее соревноваться. Как по мне: тем азартнее.
Поэтому предлагаю компромисс: как только ежегодный конкурс развернётся, скажем, до шестидесяти участников, сразу можно вводить требование о цленаправленно написанных рассказах. А пока, мне кажется, мы не можем себе этого позволить. Именно применительно к ежегодному конкурсу — он мероприятие статусное. Вот если бы дело касалось конкурса миниатюр — я бы горячо поддержала точку зрения Меллори.
3) В отдельную ветку не стоило бы, лучше каждый голос — новым постом. По крайней мере, когда я тотализатор считала, отдельные ветки иногда не грузились, да и поиск по ним не работает.
И читатели тоже голосуют в топик.
— А автоматический опросник уже нет возможности вставить в стартовый пост?
1)
я выкладываю в верхнее стартовое сообщение
Нет возможности сделать как было в Купале? Выстрелы отдельным текстом, организованным по принципу сборника миниатюр?
Вывод: в любом случае, решать организатору, как ему удобнее работать.
Надо же, первый человек, кто слово в защиту бедной авки сказал. Спасибо.
Спасибо