Ваше ядовитое Порочество, вы балуете меня вниманием.
Тем не менее.
Он замолкал, хлопал себя по карманам в поисках сигарет, по одним и тем же. Снова и снова.
«одним и тем же» тоже фтопку. «Снова и снова» — вполне достаточно, у него всё же ограниченное число карманов.
Максимум на что согласна — поменять точку на запятую. Смысловой повтор также бесполезен, как и производимое персонажем действие. Что и отображает.
Лучше карманам дайте какую-нибудь меткую характеристику — по многочисленным, или по ветхим, или по накладным, или по тысяче карманов и карманчиков, нашитых его покойной мамой, или по карманам старого пальто, сюртука, халата и т.д.
Но у этого персонажа нет мамы, а карманы — самые обычные и ничем не примечательные.
А заодно «себя» вычистите — повторяется через предложение.
Оффтопик(В ужасе): самый отвратительный и невозможный знак зодиака из всех. А стесняюсь спросить, тот милый гороскоп, который начинается со слов «Близнецы — это очень круто, если он один, и совсем абзац, если их хотя бы два.» вы не читали? Не читайте, он с ненормативной лексикой
Безусловно, читатель имеет такое право, если его мнение потом больше НИГДЕ не учитывается и на результаты прохождения того или иного рассказа в финал НЕ ВЛИЯЕТ
Почему? Читательская благосклонность — это единственный критерий прохождения во второй тур. Не литературность текста — она оценивается судьями. Именно умение нравится относительно большой выборке народа.
уважаемая, я таким способом замотивирую любой свой поступок.
Это, как бы, и подразумевается. Что читатель имеет право и не отчитываться за своё «не понравилось».
Присутствие кого-либо в тексте не означает плохого произведения
Верно. Не обозначает. Но если бы текст был хорош, то комментарий был бы «не люблю тексты про эльфов, но этот неожиданно понравился»
Вы просто не учитываете, что читатель не обязан знать, почему ему текст не нравится. Это, как бы, проблемы автора, искать почему его текст не нравится публике.
Или вы считаете, что «переписатьфпень» поможет автору текста при переписывании не наделать ошибок о которых он просто не знает?
Ас, я считаю, что если любому автору сказать «переписатьфпень» почти любой автор может почти любой рассказ сделать лучше. Я считаю, это кокетство — когда автор говорит «я не вижу недостатков». Да, какие-то ошибки он будет повторять, но когда говорят «переписатьфпень», обычно речь идёт о таком количестве ошибок, которое автор вполне в состоянии исправить только на основании собственного опыта, немного почитав и покритиковав чужие тексты.
И вы можете упрекнуть меня в излишней категоричности, я считаю, что при низком уровне литературности отвлекать внимание на отдельные ошибки — только гробить автора. Уровень нужно повышать целиком.
читателей, которые оставляют развернутый комментарий с разбором и критикой.
Это не читатель, это человек, обладающий литературными знаниями, опытом чтения и умением анализировать текст. Вы же от него ещё и советов по улучшению текста хотите. В режиме конвейера и для не всегда хороших текстов.
При этом, как справедливо уже заметили Тигр и Эр, на каждое честное «переписатьфпень» будут устраиваться часовые истерики.
А уж кто смог именно такой комментарий оставить дело десятое
Вообще-то, это первое дело. Я вам скажу по секрету, у таких людей на бета-ридинг очереди из близких хороших авторов. И у большинства ещё и свои авторские задумки. А у некоторых ещё и привычки ленивых удавов. Таких нужно хватать и в судьи тащить, едва они расслабятся. А придти на конкурс и срубить по-быстрому рецепт как написать идеальных рассказ — это мечта заманчивая, но вряд ли осуществимая.
Не понравилось, были вампиры, а я их не люблю — это, простите не мнение.
Строго говоря, это мнение. Читатель честно сказал. что не любит вампиров, зачем ему их скармливать? Возвращаться к ним конкурс от конкурса, пытаясь доказать, что они хорошие и должны людям нравится? Не проще ли учесть ошибку и больше не повторять?
Я когда салфетки вела, такое было. Сейчас уже не помню кто, но один из участников внёс в ТОП работы знакомых. Очевидно было. Впрочем, сейчас чел на сайте не появляется.
Я Вам больше скажу. Чем сильнее будет конкурс, тем масштабнее будут скандалы и ароматнее дерьмо. Литературу пишут не только выдержанные эльфы с железными нервами. Среди авторов очень много персонажей сварливых, скандальных, злых, противных. Иначе невозможно. Творчество — всегда немного сумасшествие. И чем сильнее автор, тем более по краю он может ходить.
Что, разумеется, не отрицает невозмутимых памятников самим себе.
Я заинтересован в повышении уровня. Ради этого я готов терпеть скандалы.
Что, разумеется, не отрицает невозмутимых памятников самим себе.
Я заинтересован в повышении уровня. Ради этого я готов терпеть скандалы.