Сложнее. Но представляю, как это можно сделать, даже на уровне — электронный читатель выбирает твердую НФ и не читает любовные романы (по ключевым словам может определить, про что книга) — и реагирует: если в книге космос, звездолет, квантовый мегамодулятор Гидрошванделя — электронный читатель читает, может, таблички какие делает, — про сюжет, про героев. А если в тексте — любовь, страсть, (вырезано цензурой) — на экран выводится сообщение, я это читать не буду, мне неинтересно.
Или задать электронному читателю трепку моральные установки, чтобы он оценивал героев с позиции своих установок: этот молодец, выгоду свою не упустит, а этот лошара, изобрел эликсир бессмертия, просто так отдал людям вместо того, чтобы кучу бабла содрать, а у него жена в старой шубе ходит…
Это сложный вопрос — электронный критик. Сначала для этого нужно улучшить электронного читателя, чтоб не просто словосочетания находил, а вычленял сюжет произведения… Если будет понимать сюжет — уже сможет что-то сказать по сюжету. Ну и шаблоны какие-то должны быть, чтобы критик видел, что тут вот описание сильно длинное, а тут вот сцена сражения сильно короткая. И научить программу записывать характеры людей из книги, чтобы программа находила неувязки — что вот этот герой в жизни так не поступит, неправда, не верю.
группа психов насильно, путем обмана преобразует неких потерпевших в монстров- биороботов,
Енто уже было, Юлиан Семенов, Синие люди.
Еще советую Человек после Человека — Дугала Диксона. Торжество генной инженерии. Там в предисловии пишут, ужас-ужас, людей модифицировали, они могут жить теперь только в космосе, никогда не попадут на землю, лишили свободы выбора. Так жителей Земли тоже лишили свободы выбора, что мы в космосе жить не могём…
Вот-вот… Я первым делом заставила свою программу писать осмысленные сюжеты. Путь пока без прикрас, но осмысленные. Кто, куда, зачем, почему.
Хотя тоже вылезают косяки. Но косяки ли? То егой узнает, что хочет обрести семью, а семью… можно украсть. То герой узнает, что ему нужно какое-то знание, которое можно… унаследовать. Странновато, но… возможно.
Про Порфирьича слышала, да, пыталась с ним взаимодействовать. Но мне кажется, там нет самого главного у нейросети — где план текста, где сюжет, кто герой, где его цель? Нейросеть всего этого не дает.
Сложнее. Но представляю, как это можно сделать, даже на уровне — электронный читатель выбирает твердую НФ и не читает любовные романы (по ключевым словам может определить, про что книга) — и реагирует: если в книге космос, звездолет, квантовый мегамодулятор Гидрошванделя — электронный читатель читает, может, таблички какие делает, — про сюжет, про героев. А если в тексте — любовь, страсть, (вырезано цензурой) — на экран выводится сообщение, я это читать не буду, мне неинтересно.
Или задать электронному читателю
трепкуморальные установки, чтобы он оценивал героев с позиции своих установок: этот молодец, выгоду свою не упустит, а этот лошара, изобрел эликсир бессмертия, просто так отдал людям вместо того, чтобы кучу бабла содрать, а у него жена в старой шубе ходит…Это сложный вопрос — электронный критик. Сначала для этого нужно улучшить электронного читателя, чтоб не просто словосочетания находил, а вычленял сюжет произведения… Если будет понимать сюжет — уже сможет что-то сказать по сюжету. Ну и шаблоны какие-то должны быть, чтобы критик видел, что тут вот описание сильно длинное, а тут вот сцена сражения сильно короткая. И научить программу записывать характеры людей из книги, чтобы программа находила неувязки — что вот этот герой в жизни так не поступит, неправда, не верю.
1-е место — 6
2-е место — 3
3-е место — 2
Интеллектуал!
… и чердак, чердак…
… и будет он нам всем, как критик — Задорнову, выдавать единственную фразц — д… рьмо написал!
Не, нам такого не надо…
Кстати да, тема интересная…
Точно!
Спасибо, что заглянули на огонек!
Традиция:
1-е место — № 3 Очень хорошая работа
2-е место — № 5
3-е место — № 4 за юмор
Цифра:
1-е место — № 5 Кажется, не видно не только леса, но и деревьев…
2-е место — № 8 Очень красиво
3-е место — № 1
Рассказчик говорит не про все комнаты. Комната должна быть этажом ниже, но не обязательно на первом.
П.С. Приглашаем на салфетки. writercenter.ru/blog/sbattles/salfetki--353.html Там безумное чаепитие.
1-е место — №1
2-е место — № 4
3-е место — №5
Еще советую Человек после Человека — Дугала Диксона. Торжество генной инженерии. Там в предисловии пишут, ужас-ужас, людей модифицировали, они могут жить теперь только в космосе, никогда не попадут на землю, лишили свободы выбора. Так жителей Земли тоже лишили свободы выбора, что мы в космосе жить не могём…
Да, лезут какие-то параллели с войной за независимость в Америке.
У меня, правда, про другое…
А что именно в «Имени розы»?
Элементарно., Дом можно купить, украсть, семью можно иметь изначально или создать. И так далее…
Интересно, свою или чужую. А знает ли программа, что семья бывает своя и чужая? не знает. И порфирьич не знает
Вот-вот… Я первым делом заставила свою программу писать осмысленные сюжеты. Путь пока без прикрас, но осмысленные. Кто, куда, зачем, почему.
Хотя тоже вылезают косяки. Но косяки ли? То егой узнает, что хочет обрести семью, а семью… можно украсть. То герой узнает, что ему нужно какое-то знание, которое можно… унаследовать. Странновато, но… возможно.
Про Порфирьича слышала, да, пыталась с ним взаимодействовать. Но мне кажется, там нет самого главного у нейросети — где план текста, где сюжет, кто герой, где его цель? Нейросеть всего этого не дает.
Рассказ посмотреть интересно, да.
Здорово!
А что за сеть?
А где там сеть, а где там Вы?