Это не на конкурс, это (за)конченное произведение и сильно длинное.
Оффтопик
Это время, вернее, это безвременье принадлежит только месяцу – время, когда месяц заходит за горизонт, спешит домой, чтобы сбросить в прихожей пальто а в гостиной – пиджак, и уединиться в ванной в компании уютно мурлычущих облаков. Горячая ванна с облаками пены уже ждет его, как и шестеро свечей, готовые моментально выполнить любой приказ хозяина, подать полотенце или банный халат.
Сегодня месяц выбирает вид на море, ласковое, спокойное, безмятежное, окутанное молочно-белым туманом. Море дышит, море качается на волнах самого себя, месяц погружается в ароматную пену, вытягивается во весь рост, стирает с себя звездную пыль и усталость прошедшей ночи. На полку неуклюже прыгает бутылка шампанского, забирается в ведерко со льдом, которое месяц поставил специально для бутылки, известно же, что шампанские в природе живут в ведерках со льдом. Месяц думает, зачем он вообще завел в доме шампанское, нет, приятно, конечно, когда кто-то встречает с работы, и все-таки хлопотное это дело, питомец в доме…
Месяц настораживается – что-то мешает расслабиться, что-то тревожит, что-то беспокоит, понять бы еще… а вот, что это там виднеется в провале стены, какой-то дом, какие-то окна, это еще откуда дом, месяц его не приглашал…
— … прикажете выгнать? – тут же спрашивает одна из свечей.
— Да… то есть… нет… подождите…
Месяц выбирается из ванной, кутается в предусмотрительно поданный свечой банный халат, кивает еще одной свече, будьте любезны, позовите гостя. Дом смущается, дом не хочет подходить ближе, — месяц начинает злиться, сбрасывает халат, снова ныряет в блаженные объятия ванны, смотрит на виднеющиеся окна:
— Что вам угодно?
— Простите… пожалуйста, — голос у дома хриплый, надтреснутый, — я… мне очень нужна помощь…
— Чем я могу вам помочь?
— Даже не знаю, с чего начать…
— Я вас очень внимательно слушаю.
— Видите ли… я уже стар…
— Что поделать, годы не щадят никого.
— И поэтому меня хотят снести…
— Очень сочувствую.
— Боюсь, что мне нет места на земле…
— Уважаемый, я не вмешиваюсь в дела земли. Сами представьте себе, месяц вваливается в городское управление и требует, чтобы не сносили какой-то дом!
— Да… я понимаю.
— Так что, боюсь, я ничем не могу помочь…
— Но… позвольте… я хотел попросить о другом…
— И о чем же?
— Понимаете… я мог бы поселиться у вас…
Месяц вспыхивает ярко-ярко:
— Что? В моем доме?
— Не в доме, что вы, уважаемый… если мне нет места… на земле… я мог бы поселиться на луне…
— Дом на луне?
— Да… одинокий дом на одинокой луне…
— Что же… располагайтесь…
Месяц одергивает себя, какого черта он согласился, еще этого дома ему не хватало, зачем ему вообще дом…
— … позвольте… но это же ваш дом…
Месяц вздрагивает, он никак не ожидал, что бутылка шампанского будет говорить, вот уж и правда, зачем только завел, одни лишние хлопоты…
— Мой дом?
— Ну да, вы же живете в доме… Как вы думаете, откуда он взялся?
— Мой дом? – месяц первый раз задумывается, откуда взялся дом.
— Ну да. Вы живете в доме, потому что у вас есть дом. А дом у вас есть, потому что вы поселили его у себя.
Месяц только сейчас начинает понимать все, отдельные кусочки картинки складываются вместе. А все-таки не зря я держу у себя шампанское, думает месяц, все-таки не зря…
Удивительный попался критик. Который ни сказал о книге ни одного слова, сыпал общими фразами, а потом заявил, что ему неинтересно общаться. Если про такого критика написать в книге, читатели скажут — так не бывает.
О, несомненно, древние люди еще не знали, что колобок песенки петь не может, как я могу их судить. И Джоан Роулинг не знала, что мотоциклы не летают, это дядя Вернон знал, а она нет, что с неё взять.
Вот так я и вычисляю критиков, которые только выдают себя за критиков, но ни разу ими не являются и никогда не станут — общие слова, никакой конкретики.
И где логика у су… мм-м-м… тех, кого мы просто не понимаем?
А так-то да, несомненно, Уэллса фтопку — не может быть перемещений во времени, нелогично, Беляева фтопку — не можно человеку пересадить жабры акулы, генетическая несовместимость, Колобка фтопку, не может кусок хлеба разговаривать, да и половину реалистичных произведений фтопку, если поступки героев нелогичные, не мог Ромео Джульетту любить, нерационально, нелогично это…
Ну, если человек с улицы без соответствующих знаний будет лечить мне зубы или вырезать желчный пузырь, я буду, мягко говоря, против. Сомневаюсь, что вообще есть деятельность, которой может заняться человек с улицы без обучения под лозунгом а-что-тут-уметь. Всему приходится учиться или у других или методм своих проб и ошибок.
Они знают и видят… а где доказательства? Если один-единственный человек видит то, чего не видит никто — он безумен или он один видит правду? Как проверить?
Спасибо, Вас тоже!
Это не на конкурс, это (за)конченное произведение и сильно длинное.
Это время, вернее, это безвременье принадлежит только месяцу – время, когда месяц заходит за горизонт, спешит домой, чтобы сбросить в прихожей пальто а в гостиной – пиджак, и уединиться в ванной в компании уютно мурлычущих облаков. Горячая ванна с облаками пены уже ждет его, как и шестеро свечей, готовые моментально выполнить любой приказ хозяина, подать полотенце или банный халат.
Сегодня месяц выбирает вид на море, ласковое, спокойное, безмятежное, окутанное молочно-белым туманом. Море дышит, море качается на волнах самого себя, месяц погружается в ароматную пену, вытягивается во весь рост, стирает с себя звездную пыль и усталость прошедшей ночи. На полку неуклюже прыгает бутылка шампанского, забирается в ведерко со льдом, которое месяц поставил специально для бутылки, известно же, что шампанские в природе живут в ведерках со льдом. Месяц думает, зачем он вообще завел в доме шампанское, нет, приятно, конечно, когда кто-то встречает с работы, и все-таки хлопотное это дело, питомец в доме…
Месяц настораживается – что-то мешает расслабиться, что-то тревожит, что-то беспокоит, понять бы еще… а вот, что это там виднеется в провале стены, какой-то дом, какие-то окна, это еще откуда дом, месяц его не приглашал…
— … прикажете выгнать? – тут же спрашивает одна из свечей.
— Да… то есть… нет… подождите…
Месяц выбирается из ванной, кутается в предусмотрительно поданный свечой банный халат, кивает еще одной свече, будьте любезны, позовите гостя. Дом смущается, дом не хочет подходить ближе, — месяц начинает злиться, сбрасывает халат, снова ныряет в блаженные объятия ванны, смотрит на виднеющиеся окна:
— Что вам угодно?
— Простите… пожалуйста, — голос у дома хриплый, надтреснутый, — я… мне очень нужна помощь…
— Чем я могу вам помочь?
— Даже не знаю, с чего начать…
— Я вас очень внимательно слушаю.
— Видите ли… я уже стар…
— Что поделать, годы не щадят никого.
— И поэтому меня хотят снести…
— Очень сочувствую.
— Боюсь, что мне нет места на земле…
— Уважаемый, я не вмешиваюсь в дела земли. Сами представьте себе, месяц вваливается в городское управление и требует, чтобы не сносили какой-то дом!
— Да… я понимаю.
— Так что, боюсь, я ничем не могу помочь…
— Но… позвольте… я хотел попросить о другом…
— И о чем же?
— Понимаете… я мог бы поселиться у вас…
Месяц вспыхивает ярко-ярко:
— Что? В моем доме?
— Не в доме, что вы, уважаемый… если мне нет места… на земле… я мог бы поселиться на луне…
— Дом на луне?
— Да… одинокий дом на одинокой луне…
— Что же… располагайтесь…
Месяц одергивает себя, какого черта он согласился, еще этого дома ему не хватало, зачем ему вообще дом…
— … позвольте… но это же ваш дом…
Месяц вздрагивает, он никак не ожидал, что бутылка шампанского будет говорить, вот уж и правда, зачем только завел, одни лишние хлопоты…
— Мой дом?
— Ну да, вы же живете в доме… Как вы думаете, откуда он взялся?
— Мой дом? – месяц первый раз задумывается, откуда взялся дом.
— Ну да. Вы живете в доме, потому что у вас есть дом. А дом у вас есть, потому что вы поселили его у себя.
Месяц только сейчас начинает понимать все, отдельные кусочки картинки складываются вместе. А все-таки не зря я держу у себя шампанское, думает месяц, все-таки не зря…
Я вот тоже не понимаю и не вижу цели.
Так называемая критика на уровне аудитории Яндекс Дзена, где говорят, что если у статьи нет комментария «бред», то статья не удалась.
Удивительный попался критик. Который ни сказал о книге ни одного слова, сыпал общими фразами, а потом заявил, что ему неинтересно общаться. Если про такого критика написать в книге, читатели скажут — так не бывает.
Но Вы же не хотите сказать, что нужно писать только про 26 Бакинских комиссаров и Павку Корчагина?
Тогда всего Чехова фтопку, потому что у него никто не совершает героических подвигов.
Пьяный слесарь Вася прекрасно знает жизнь, в которой живет.
Тем не менее, критиком не станет никогда.
А что за прослойка общества, которая ни на что не влияет?
Чего быть не может?
Мне пока Белинский ничего не сказал, да и Игнатов Олег тоже. Ни одной фразы по тексту, что не так, что не то, только общие фразы.
Но Вы своим комментарием из одного слова переплюнули Белинского.
О да, несомненно, зачем чему-то учиться — или родился критиком, или нет.
И как меня опять радуют общие фразы безо всякого отношения к тексту.
О, наконец-то полноценный критический разбор моего текста с указанием всех неточностей. Белинский рвет на себе волосы от зависти.
О, несомненно, древние люди еще не знали, что колобок песенки петь не может, как я могу их судить. И Джоан Роулинг не знала, что мотоциклы не летают, это дядя Вернон знал, а она нет, что с неё взять.
Вот так я и вычисляю критиков, которые только выдают себя за критиков, но ни разу ими не являются и никогда не станут — общие слова, никакой конкретики.
И где логика у су… мм-м-м… тех, кого мы просто не понимаем?
А так-то да, несомненно, Уэллса фтопку — не может быть перемещений во времени, нелогично, Беляева фтопку — не можно человеку пересадить жабры акулы, генетическая несовместимость, Колобка фтопку, не может кусок хлеба разговаривать, да и половину реалистичных произведений фтопку, если поступки героев нелогичные, не мог Ромео Джульетту любить, нерационально, нелогично это…
Ну, если человек с улицы без соответствующих знаний будет лечить мне зубы или вырезать желчный пузырь, я буду, мягко говоря, против. Сомневаюсь, что вообще есть деятельность, которой может заняться человек с улицы без обучения под лозунгом а-что-тут-уметь. Всему приходится учиться или у других или методм своих проб и ошибок.
Они знают и видят… а где доказательства? Если один-единственный человек видит то, чего не видит никто — он безумен или он один видит правду? Как проверить?
Найти хорошего профессионального критика сложновато, услуги критика стоят дорого. И я не знаю, кто вы, и что.
О чем?
И ничо
Конкурс:
1м — № 16 Очаровательный фонарик…
2м — № 8
3м — № 14
внек
1м — № 5
2м — № 2
3м — № 3
Но выбрать невозможно, все работы очаровательны…
Спасибо. Насчет шрифтов не знаю, тут сами непонятные слова могут ввести читателя в ступор, а если еще и шрифт будет нестандартный…
Спасибо. Мне уже тоже так начинает казаться.
Спасибо. Вопрос, будет ли привлекать читателей на фоне других книг…
Отличный вариант!
Спасибо!