Но почему этот герой оказался и там, и там? Только потому, что так захотел автор?
Если рассматривать историю Христа, то помимо Иерусалима сама собой напрашивается локация — время конца света на земле, когда Христос обещал вернуться. Все остальные локации для появления Христа несколько притянуты за уши.
А схожая проблема да, отлично Вы подсказали, что можно выбрать места и времена, где у героев схожие проблемы. Например, времена протерозоя и анаэробных бактерий, которые вырабатывали кислород и сами же в нем сгорели, уступая место аэробным. И наши дни, когда люди рискуют задохнуться в собственных выбросах, и на их место придут… гхм…
В двнном случае объединяет то, что Москва 20-30 это настоящее время настоящая локация автора, вот он её и взял. Жил бы в Нью-Лондоне в 3050 году на Марсе, взял бы Нью-Лондон 3050 года…
Вообще как и почему автор выбирает места действия?
Почему именно такие?
Вот Ночь перед Рождеством. Две локации: деревня на Украине и дворец в Петербурге. Почему? Контраст. Разрыв между роскошью и важностью Питера и скромностью деревни. Намек, что Вакуле нереально достать черевички императрицы, где он, где она. А он смог. То есть суть не в Питере и не в деревне, а в сюжете – достать то, что невозможно достать.
Почему не было варианта, например, достань мне цветочек аленький из Бразилии? Потому что Рождество, рождественская атрибутика – в деревне, во дворце Петербурга, джунгли Амазонки из этой атрибутики выпадают.
Итак: две локации, между которыми два больших различия (расстояние и место в иерархии) и одно или два общего (рождественская атрибутика, русская культура – в конце концов кузнец Вакула не танзаниец, и императрица не дочка нью-йоркского банкира, кузнеца и королеву объединяет русская культура, хоть он и украинец, а она вроде немка)
Может, в этом и смысл выбора локаций? Их должно что-то сильно различать и в то же время что-то другое сильно-сильно объединять?
Может, это потому что обложки в маленьком формате, и мелкие детальки раздражают, а большая уже не будет так пестреть… Хотя с другой стороны где-нибудь в книжном магазине будут маленькие обложки в ряд…
Маленькая поправка: семьсот сорок восьмое августа — потому что у людей в этом мире каждое время года лится по многу лет, а значит, и каждый месяц длится по многу лет — вот и в августе получается не тридцать один день, а намного больше. То есть, у Анны было большое лето и до того, как она начала отбирать чужие лета… именно отбирать… потому что, боюсь, Иришка первая, но не последняя жертва…
О да, Вы совершенно правы, как они посмели, негодяи такие, делать свой выбор, отказываться от детей, не любить детей, распоряжаться своей жизнью, мыслимое ли это дело вообще. Ату их, ату.
Да, тетушка мерзкая. И дело тут наверное не в способности отдавать лето, а в людях. Кто-то кому-то подарит кусочек лета, если захочет. А кто-то будет требовать лето, ссориться из-за лета, убивать из-за лета.
И это еще не все…
Поздравляем!
Точно! Общий герой.
Но почему этот герой оказался и там, и там? Только потому, что так захотел автор?
Если рассматривать историю Христа, то помимо Иерусалима сама собой напрашивается локация — время конца света на земле, когда Христос обещал вернуться. Все остальные локации для появления Христа несколько притянуты за уши.
А схожая проблема да, отлично Вы подсказали, что можно выбрать места и времена, где у героев схожие проблемы. Например, времена протерозоя и анаэробных бактерий, которые вырабатывали кислород и сами же в нем сгорели, уступая место аэробным. И наши дни, когда люди рискуют задохнуться в собственных выбросах, и на их место придут… гхм…
В двнном случае объединяет то, что Москва 20-30 это настоящее время настоящая локация автора, вот он её и взял. Жил бы в Нью-Лондоне в 3050 году на Марсе, взял бы Нью-Лондон 3050 года…
Вообще как и почему автор выбирает места действия?
Почему именно такие?
Вот Ночь перед Рождеством. Две локации: деревня на Украине и дворец в Петербурге. Почему? Контраст. Разрыв между роскошью и важностью Питера и скромностью деревни. Намек, что Вакуле нереально достать черевички императрицы, где он, где она. А он смог. То есть суть не в Питере и не в деревне, а в сюжете – достать то, что невозможно достать.
Почему не было варианта, например, достань мне цветочек аленький из Бразилии? Потому что Рождество, рождественская атрибутика – в деревне, во дворце Петербурга, джунгли Амазонки из этой атрибутики выпадают.
Итак: две локации, между которыми два больших различия (расстояние и место в иерархии) и одно или два общего (рождественская атрибутика, русская культура – в конце концов кузнец Вакула не танзаниец, и императрица не дочка нью-йоркского банкира, кузнеца и королеву объединяет русская культура, хоть он и украинец, а она вроде немка)
Может, в этом и смысл выбора локаций? Их должно что-то сильно различать и в то же время что-то другое сильно-сильно объединять?
Это призрак рыцаря… может, против него никакое копье не спасет…
… и самого себя спихивать со стола…
Да? А срисовано с кошачьих…
А нечего было лезть в чужой замок!
Видать, в замке что-то случилось, что и разбило луну-тарелку…
А что не так?
Чудесно. Но так хочется, чтобы буквы наклонялись вслед за улицей и опавшими листьями…
Спасибо за ответ.
Да, сложно, потому что я не делаю рисунок для обложки, а пытаюсь сделать обложку из рисунка, впихнуть текст… может, это неправильно в корне
Спасибо за ответ.
вообще это возможно, да, попробую сделать улицу побольше…
Спасибо за ответ.
Может, это потому что обложки в маленьком формате, и мелкие детальки раздражают, а большая уже не будет так пестреть… Хотя с другой стороны где-нибудь в книжном магазине будут маленькие обложки в ряд…
Большое спасибо за разбор.
Маленькая поправка: семьсот сорок восьмое августа — потому что у людей в этом мире каждое время года лится по многу лет, а значит, и каждый месяц длится по многу лет — вот и в августе получается не тридцать один день, а намного больше. То есть, у Анны было большое лето и до того, как она начала отбирать чужие лета… именно отбирать… потому что, боюсь, Иришка первая, но не последняя жертва…
О да, Вы совершенно правы, как они посмели, негодяи такие, делать свой выбор, отказываться от детей, не любить детей, распоряжаться своей жизнью, мыслимое ли это дело вообще. Ату их, ату.
Да, тетушка мерзкая. И дело тут наверное не в способности отдавать лето, а в людях. Кто-то кому-то подарит кусочек лета, если захочет. А кто-то будет требовать лето, ссориться из-за лета, убивать из-за лета.
Поскольку здесь внек, и анонимность можно не соблюдать — отвечу: да, Вы все верно поняли, тетушка оказалась та еще сволочь.