Пока могу предложить только по темам, стилям и образам. Грубо говоря, если тема мистическая — ночь, луна, кладбище, старый замок — то звездолет и ракета будут неуместны. Если стиль возвышенный, то слово ж… а будет неуместно.
Но да, поэзию намного сложнее. Хотя уже представляю себе, как у людей в голове ассоциации слов, тем, как строится поэзия.
Может, программа и стихи писать будет связные и хорошие.
Пока хоть бы научить разбираться с падежами… дала программе задание найти в книгах, какие существительные сочетаются с какими прилагательными… вот в Войне и Мире — слепой рассказывал сказки… и программа тащит в таблицу — слепой сказки, типа, сочетание в родительном падеже, слепая сказка, то есть…
Совершенно верно, и теоретическая концепция, и модель крайне слабые.
Но я не вижу ни одной более совершенной модели. Я их ищу и не нахожу. Приходится методом тыка создавать что-то самостоятельно. Хоть что-то.
Те же самолеты не сразу построили, сначала с картонными крыльями прыгали с колокольни, ломали шею… И если самолет еще никто не изобрел, значит, придется что-то выдумывать хотя бы на уровне дельтаплана.
Да, отчаянно ищу хоть какой-то намек на самолет и его строение. И не нахожу.
Где же эти работоспособные системы? Я их ищу и не нахожу.
Правильно, прав Юррик, вообще весь прогресс от дьявола, срочно всем в пещеры жечь костры, хотя костры тоже от дьявола, давайте все вернемся на деревья, отрастим хвосты.
Сложнее. Но представляю, как это можно сделать, даже на уровне — электронный читатель выбирает твердую НФ и не читает любовные романы (по ключевым словам может определить, про что книга) — и реагирует: если в книге космос, звездолет, квантовый мегамодулятор Гидрошванделя — электронный читатель читает, может, таблички какие делает, — про сюжет, про героев. А если в тексте — любовь, страсть, (вырезано цензурой) — на экран выводится сообщение, я это читать не буду, мне неинтересно.
Или задать электронному читателю трепку моральные установки, чтобы он оценивал героев с позиции своих установок: этот молодец, выгоду свою не упустит, а этот лошара, изобрел эликсир бессмертия, просто так отдал людям вместо того, чтобы кучу бабла содрать, а у него жена в старой шубе ходит…
Это сложный вопрос — электронный критик. Сначала для этого нужно улучшить электронного читателя, чтоб не просто словосочетания находил, а вычленял сюжет произведения… Если будет понимать сюжет — уже сможет что-то сказать по сюжету. Ну и шаблоны какие-то должны быть, чтобы критик видел, что тут вот описание сильно длинное, а тут вот сцена сражения сильно короткая. И научить программу записывать характеры людей из книги, чтобы программа находила неувязки — что вот этот герой в жизни так не поступит, неправда, не верю.
Спасибо! Приглашаю поучаствовать!
Приглашаю на Салфетки: writercenter.ru/blog/sbattles/salfetki--353.html
Кстати, приглашаю на Салфетки: writercenter.ru/blog/sbattles/salfetki--353.html
Пока могу предложить только по темам, стилям и образам. Грубо говоря, если тема мистическая — ночь, луна, кладбище, старый замок — то звездолет и ракета будут неуместны. Если стиль возвышенный, то слово ж… а будет неуместно.
Но да, поэзию намного сложнее. Хотя уже представляю себе, как у людей в голове ассоциации слов, тем, как строится поэзия.
Может, программа и стихи писать будет связные и хорошие.
Пока хоть бы научить разбираться с падежами… дала программе задание найти в книгах, какие существительные сочетаются с какими прилагательными… вот в Войне и Мире — слепой рассказывал сказки… и программа тащит в таблицу — слепой сказки, типа, сочетание в родительном падеже, слепая сказка, то есть…
Пожалуйста. Теперь картинок пять.
Замечательно написано! Очень атмосферно!
Поздравляю Лило Грин, жду её решения!
Совершенно верно, и теоретическая концепция, и модель крайне слабые.
Но я не вижу ни одной более совершенной модели. Я их ищу и не нахожу. Приходится методом тыка создавать что-то самостоятельно. Хоть что-то.
Те же самолеты не сразу построили, сначала с картонными крыльями прыгали с колокольни, ломали шею… И если самолет еще никто не изобрел, значит, придется что-то выдумывать хотя бы на уровне дельтаплана.
Да, отчаянно ищу хоть какой-то намек на самолет и его строение. И не нахожу.
Где же эти работоспособные системы? Я их ищу и не нахожу.
Правильно, прав Юррик, вообще весь прогресс от дьявола, срочно всем в пещеры жечь костры, хотя костры тоже от дьявола, давайте все вернемся на деревья, отрастим хвосты.Сложнее. Но представляю, как это можно сделать, даже на уровне — электронный читатель выбирает твердую НФ и не читает любовные романы (по ключевым словам может определить, про что книга) — и реагирует: если в книге космос, звездолет, квантовый мегамодулятор Гидрошванделя — электронный читатель читает, может, таблички какие делает, — про сюжет, про героев. А если в тексте — любовь, страсть, (вырезано цензурой) — на экран выводится сообщение, я это читать не буду, мне неинтересно.
Или задать электронному читателю
трепкуморальные установки, чтобы он оценивал героев с позиции своих установок: этот молодец, выгоду свою не упустит, а этот лошара, изобрел эликсир бессмертия, просто так отдал людям вместо того, чтобы кучу бабла содрать, а у него жена в старой шубе ходит…Это сложный вопрос — электронный критик. Сначала для этого нужно улучшить электронного читателя, чтоб не просто словосочетания находил, а вычленял сюжет произведения… Если будет понимать сюжет — уже сможет что-то сказать по сюжету. Ну и шаблоны какие-то должны быть, чтобы критик видел, что тут вот описание сильно длинное, а тут вот сцена сражения сильно короткая. И научить программу записывать характеры людей из книги, чтобы программа находила неувязки — что вот этот герой в жизни так не поступит, неправда, не верю.
1-е место — 6
2-е место — 3
3-е место — 2
Интеллектуал!
… и будет он нам всем, как критик — Задорнову, выдавать единственную фразц — д… рьмо написал!
Не, нам такого не надо…
Кстати да, тема интересная…
Точно!
Спасибо, что заглянули на огонек!
Традиция:
1-е место — № 3 Очень хорошая работа
2-е место — № 5
3-е место — № 4 за юмор
Цифра:
1-е место — № 5 Кажется, не видно не только леса, но и деревьев…
2-е место — № 8 Очень красиво
3-е место — № 1
1-е место — №1
2-е место — № 4
3-е место — №5