- Записи (567)
- Комментарии (8216)

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 3 февраля 2015, 10:13
На самом деле, этот процесс гораздо сложнее и основан вовсе не на запахах.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 3 февраля 2015, 10:13
Нет такого мнения.
А с системно-векторной психологией не знакомы?
Если да, то интересно знать, как Вы можете опровергнуть её утверждения. Потому что я чую, что там не все так гладко, как расписано, но никаких логических доводов против пока привести не могу.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 3 февраля 2015, 09:58
А поподробнее об этом процессе где можно прочитать? А то все дэза попадается всякая…

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 3 февраля 2015, 06:32
Да, с кражей это очень неудачный пример. Но других пока не вижу

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 3 февраля 2015, 06:29
А скачать её где-нибудь можно? Понятно, смысла нет, ну хоть посмотреть… Может, на мысли какие натолкнет.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 18:40
Суслик лучше Вас не спрячется, потому что суслик залезет в нору, а Вы — в какой-нибудь бункер. 

А насчет стратегий… должно быть что-то универсальное, не очень узкоспецифичное, чтобы получился разум.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 18:09
Отчего же несправедливое? Каждому дадут делать то, к чему он создан. Не будет неуспевающих учеников, орущих мамаш, желающих своим детям добра и под предлогом этого добра запихивающих детей во всякие музыкалки и университеты, которые им не нужны. Есть мнение, что природа сама распорядилась, сколько рождать рабочих, сколько инженеров, сколько торговцев, и так далее. Главное, не идти против природы, против своих желаний, не стричь всех под одну гребенку высшее-образование-это-круто-всем-надо-идти-в-экономисты…

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 18:06
Кстати, у людей иерархия возникает аналогично. Каждый человек источает свой запах, — запах вождя, запах подчиненного, и так далее. И поэтому в древности каждому отводилась его роль. Были специальные нюхачи, шаманы, которые по запаху могли сказать, что это за человек, для какой работы он годен. А теперь люди стали мыться по стопицот раз на дню, душиться, запахов не чувствуем, следовательно, не чувствуем друг друга.
Я не агитирую не мыться, я просто сообщаю, что у людей та же картина, что и у пчел…

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 18:02
Хоть бы частично воссоздать мозг. Свой собственный. Говорят, где-то есть программа, которая позволяет на основании уже имеющихся текстов автора создавать новые тексты в том же стиле. Кто-нибудь про такое слышал?

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 14:13
Это Вы точно знаете про волков?
Кстати, человек от пожирания корешков и падали быстро перешел к охоте.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 12:42
У нас у кого?
У нас в Челябинске. Конкретно. Мать в морге работает, вот она и видит, как все это из карьеров в парке Гагарина привозят.
Круг обязанностей будет определять не сам человек. А как у муравьев, например. каждый знает свое дело.
А насчет насилия мусульман, Шарли — это не первый случай. В том же морге, где работает мать. Перепутали тела, санитар отправил на кремацию тело мусульманина. А у них по Корану нельзя сжигать тела. Родственники покойного убили санитара. Тоже сам напросился? И их оправдывают, объявляют это оскорблением чувств верующих.
куда катимся?

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 12:32
Так вот, пока вижу только одно справедливое общество — где у каждого четко указана его роль. Но это общество не будет развиваться, там и разум не появится.
вот и загвоздка.
А насчет морали и голода согласна отчасти. Ленинградцы в блокаду как-то сплошняком друг друга не сожрали.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 12:06
Я вижу произвол властей, религиозный фанатизм и все такое. Когда расстреляли французских журналистов, в России сочувствовали… убийцам. То есть, жизнь человека ни в грош не ставится.
И сейчас все решает князек-царек. Законы существуют формально, а если работодатель, например, захочет уволить человека – плевал он на закон. Я уже не говорю о тех, кто идет против больших людей с большими деньгами, и кого потом находят в пруду с привязанной бетонной плитой. У нас до сих пор из карьеров достают останки, брошенные в лихие 90-е.
Так что, похоже, гуманизм у нас только на словах.
Потому что я вредный человек, потому что у меня мозг работает в обратном направлении. Мне скажут – так, а я думаю, что будет, если было бы эдак.
Своего рода эксперимент. Да, общеизвестно, что разум появился благодаря языку, благодаря общению особей меж собой. Потому что наши предки всей толпой ходили на мамонта, должны были общаться, координировать действия.
Вот я и думаю – мог бы появиться разум БЕЗ тесного общения? БЕЗ коллектива? И если да, то как?
Может, это невозможно. А может, мы не можем представить такой разум в силу своей косности. Как человек, привыкший, что музыка – это струна, скажет про флейту, что это не музыка, поскольку нет струны.
И еще я пытаюсь представить себе общество без иерархии, без унижения друг друга. Пока могу представить только общество, где четко разделены обязанности, каждый знает свое место. Но такое общество не будет развиваться, там не возникнет разум.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 11:28
Из книг про дальнейшую эволюцию человека знаю только Диксона «Человек после человека» и Рамждета «Все грядущие дни»
Но и то и другое по-моему хрень полная.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 11:26
При опасности — в спячку? Чтобы нашли и сожрали?
Нелогично.
Кстати, человек — такой же хищник. И у нас до сих пор та же хрень, кто сильнее, тот и прав. Ваш пример с уничтоженным орденом напоминает крестовые походы. Было, было у людей. И поединки были, и есть, среди подростков, в тюрьмах…

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 11:07
Нда-а, что-то я не вижу, чтобы у людей развивался гуманизм и терпимость…
И вообще, если бы вы читали книги, статьи по эволюции человека
Конечно, я как человек с биологическим образованием книг по эволюции не то, что в руках не держала, вообще никогда их в глаза не видела.
Откуда сведения про три миллиарда лет с солнцем? В Википедии 5,4
Кому верить?

Вообще человек может измениться быстрее. Под давлением каких-либо очень сильных факторов, по принципу, или ты меняешься, или ты не живешь.
Здесь Вы правы: чтобы показать картину такого мира, мира будущего, надо учитывать не только нашу историю, но и последующую историю: как люди пережили оледенение, конец ледникового периода, перемену климата, связанную с концом ледникового периода, дрейф континентов, расширение Солнца, расселение на другие планеты, гибель звезд, тепловую смерть Вселенной, или что там будет (по другим данным – коллапс или Большой Разрыв). И это тоже наложит отпечаток на характер и генетическую память человека.
Так что работа получается адова…

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 10:13
А за сколько лет изменится человек? За сто миллиардов? Значит, берем отрезок времени в сто миллиардов. Тысячу миллиардов? Миллиард миллиардов?
Территориальное животное – каждая особь живет на своем участке, не терпит вторжения на свой участок, меж собой особи не общаются. Кошачьи, например.
Насчет не к чему стремиться, не согласна. Познание мира. Преобразование мира. Это далеко не всегда связано с желанием занять высокий ранг в обществе или выпендриться перед самкой. Достаточно вспомнить ученых в древности, которых не понимали, презирали, а они в нищете на холодном чердаке продолжали свои изыскания.
И да, лично мне не нравится общество, в основе которого – унижение друг друга. Поэтому и пытаюсь представить альтернативную цивилизацию не от стаи обезъяноподобных предков.
Про сорок это я так, для примера, и не очень удачный пример. Задумка есть, как реализовать, не знаю.

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 10:06
Воровать? Канешна аморально!
Только человек-скарабей украл бы кусок г… а


Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 09:48
Я пытаюсь себе представить, какие традиции, какие пороки будут в обществе с альтернативной эволюцией. У нас все традиции и пороки идут от обезьяньей стаи. Жизнь в коллективе, конкуренция, иерархия, как крайний случай проявления – столкни ближнего, на… на нижнего. Мужчины добиваются женщин, и так далее. Пытаюсь представить себе традиции, идущие не от обезьян (пишу от обезьян, потому что писать – от общего с обезьяной предка, это длинно). Например, как бы выглядела цивилизация, в основе которой эволюция не от стайных животных, а от территориальных. Да и возможна ли вообще была бы такая цивилизация. Или от бесполых существ – то есть, отпадает все, что связано с любовью.
И так далее. Причем, все это происходит в далеком будущем, где не осталось инстинктов, традиций, а только отдельные привычки, иногда выдающие – кто от кого произошел.
Ну и сюжет соответствующий замутить: произошло преступление (например, кража чего-то ценного), ведется расследование. Ищут, у кого могли быть причины совершить кражу – причины как сознательные, так и основанные на традициях, привычках. По сюжету, например, украден яркий, блестящий предмет, и украсть его мог человек, произошедший от птиц. Напился допьяна (ну или каким-то другим воздействием изменил свое сознание), пробудились древние привычки, пошел воровать блестящее…

Персональный блог: Фомальгаут Мария /
Альтернативная эволюция
(94)
- Фомальгаут Мария
- 2 февраля 2015, 07:23
Страх — это инстинкт самомохранения. Без него нельзя. Ненависть — избегание чего-то, что может принести вред. Любовь между двумя сознаниями тоже сохранится — это будет теснейший и продуктивный обмен информацией.
а вот как сделать моделирование…