Это был старый, битый жизнью тяжеловоз, для людей не опасный. На что-нибудь более норовистое я бы не села. Хотя был еще орловский рысак, который вез меня и при этом выпендривался перед кобылами, в итоге завалился в кусты, вышиб мне ногу из стремени и чуть не вышиб меня из седла.
только тяжёлая жизнь может по капле выдавить из человека мразь.
Уверены? Насколько я знаю, тяжелая жизнь срывает с человека покровы, обнажает его, какой он на самом деле. То есть, если был мразью, то мразью и будет, и еще большей.
Я уже не говорю о том, что в тяжелой ситуации в человеке просыпаются инстинкты. разум и «культурный слой» отходят на второй план. И природа диктует — рви, лови, кусай, отнимай у ближнего.
Если тяжелая жизнь делает человека хорошим, значит, в нем изначально было что-то хорошее, но предыдущее место обитания это хорошее в нем забивало.
Это мое мнение. правда, думаю, не только мое. Так что, может, вам в романе придется это опровергнуть, показать, как и почему тяжелая жизнь пробуждает не инстинкты, а что-то хорошее.
Да, скорее торговец будет брать перспективой радужной жизни и шантажом, а человек ледника больше будет дергать за моральные ниточки. Ну и да, конечно, каждый будет говорить, что его мир единственно правильный и живучий, а остальные вообще извращение, и обречены на погибель.
Почему ггерои не вопользовадись им сразу, а ждали чего-то?
Переключателем-то? А-а, реальность можно переключить только в момент наступления тотального трындеца, это я права не указала.
Спасибо, что подсказали насчет вербовки. Потому что я думала, что КМ будет помогать другим просто в знак благодарности, типа, мы тебе жизнь спасли, а как я могу отблагодарить, а вот, принеси переключатель.
А можно нескромный вопрос? В чем именно будет новизна, «новое слово»? Ведь таких романов про полет в космос к обитаемым планетам очень много, как вы сделаете свой роман особенным, чтобы он выделялся на фоне всех других? Только мультифокальностью и прорисовкой персонажей, или чем-то еще?
Спасибо за отзыв. Донцову уважаю, пишет где-то даже и хорошо, сюжет умеет построить. Но меня убили её отступления не в тему, на всю жизнь стали для меня примером, как НЕ НАДО делать.
Да, схемы готовить придется, и не только для читателей, но и для себя.
И то верно, ради правды жизни не жалко, да?
Вычислят. Найдут.
Это был старый, битый жизнью тяжеловоз, для людей не опасный. На что-нибудь более норовистое я бы не села. Хотя был еще орловский рысак, который вез меня и при этом выпендривался перед кобылами, в итоге завалился в кусты, вышиб мне ногу из стремени и чуть не вышиб меня из седла.
Самое яркое впечатление. А так все силы и средства уходили на мультфильмы, отдохнуть нигде не пришлось.
Спасибо, что предупредили. Теперь будут думать, как сделать свою вещь НЕ похожей на сериал «Каприка»
А так Чудик молодец, заново переписал начало, вот это терпение, вот это выдержка, мне бы здоровья не хватило начало переписать.
Я уже не говорю о том, что в тяжелой ситуации в человеке просыпаются инстинкты. разум и «культурный слой» отходят на второй план. И природа диктует — рви, лови, кусай, отнимай у ближнего.
Если тяжелая жизнь делает человека хорошим, значит, в нем изначально было что-то хорошее, но предыдущее место обитания это хорошее в нем забивало.
Это мое мнение. правда, думаю, не только мое. Так что, может, вам в романе придется это опровергнуть, показать, как и почему тяжелая жизнь пробуждает не инстинкты, а что-то хорошее.
Точно, надо, чтобы читатель сомневался вместе с КМ.
Да, скорее торговец будет брать перспективой радужной жизни и шантажом, а человек ледника больше будет дергать за моральные ниточки. Ну и да, конечно, каждый будет говорить, что его мир единственно правильный и живучий, а остальные вообще извращение, и обречены на погибель.
Спасибо, что подсказали насчет вербовки. Потому что я думала, что КМ будет помогать другим просто в знак благодарности, типа, мы тебе жизнь спасли, а как я могу отблагодарить, а вот, принеси переключатель.
Это планеты, которые вращаются не вокруг Солнца, планеты не из Солнечной системы. То бишь, не Меркурий, не Венера, не Земля, не Марс, и так далее.
Вот это серьезная подготовка к работе, с фото, видео, музыкой. Надо будет взять на вооружение.
А можно нескромный вопрос? В чем именно будет новизна, «новое слово»? Ведь таких романов про полет в космос к обитаемым планетам очень много, как вы сделаете свой роман особенным, чтобы он выделялся на фоне всех других? Только мультифокальностью и прорисовкой персонажей, или чем-то еще?