Жалко, что не помните автора. А то есть у меня что-то наподобие, там цены на жилье взлетели выше плитнуса, ноу-хау — умные дома — стоят пустые, скучают, сами приглашают людей к себе жить.
Хочется сравнить два рассказа, мой и не мой.
Кстати, дом — это все-таки немножко человек. психологи говорят, в бессознательном дом — символ человека. Мы сравниваем человека с домом, например, когда человек сходит с ума, говорим, что у него чердак не в порядке.
Да, кстати, у Эр была претензия не что герой показался неживым, а что невозможно симпатизировать человеку из палочек. То есть претензии именно к внешности.
Да, возможно, я сама его недостаточно представляю.
Вот из отзыва Мааэринн:
эмоциональной связи ни с кем у меня не возникло (а планировалось?) По большому счету я даже не знаю, действующие лица — они люди? Они вообще живые? Или это инструменты? программные коды? или просто предметы?
Ну сложно мне, как человеку, сопереживать «палочному» существу.
(это главный герой романа, он изображен на моей аватарке)
Вот из этого я делаю вывод, что читателям больше нравятся люди, или по крайней мере что-то, похожее на людей или животных. А у меня люди на людей не похожи. Вот и вспоминаю примеры произведений, где ГГ на человека/животное и близко не похож, а читателю нравится.
Да. Любить, понимать и помогать — это важно.
Да. осталось только понять, как можно сопереживать тому, кого не понимаешь.
Спасибо за информацию, посмотрю Парфенову.
За инфу спасибо.
Жалко, что не помните автора. А то есть у меня что-то наподобие, там цены на жилье взлетели выше плитнуса, ноу-хау — умные дома — стоят пустые, скучают, сами приглашают людей к себе жить.
Хочется сравнить два рассказа, мой и не мой.
Кстати, дом — это все-таки немножко человек. психологи говорят, в бессознательном дом — символ человека. Мы сравниваем человека с домом, например, когда человек сходит с ума, говорим, что у него чердак не в порядке.
Это да. Я просто и других людей хотела мнение послушать, много ли людей смущают герои, не похожие на людей.
вижу, что сколько читателей, столько и мнений.
Скульптор…
Ну, его изначально вроде как на болоте строили, почва там плохая.
Да, как бы это не кончилось ужастиком/обрушением домика
Так у нас само обвалится, дом на болоте стоит, аки Храм Христа Спасителя…
Да, кстати, у Эр была претензия не что герой показался неживым, а что невозможно симпатизировать человеку из палочек. То есть претензии именно к внешности.
Точно, вот что нужно сделать для чистоты в городе. Снести углы.
Спасибо за отзыв. Да, возможно, я сама плохо себе представляю его самого, его логику, вот читатель и не видит.
Да, эмоции, это тоже вариант.
Крейсер? Да, тоже вариант.
Ну да. Пока вижу только вариант через поступки.
(человек гадит на каждом углу? )
… если такие произведения вообще есть.
Красавцы. Оба. Второй не знаю, красавец или красавица.
Хочется, чтобы в истории усё было прекрасно. И лицо, и одежда… и герой, и сюжет, и всё.
Им не нравится. Они это непонятное не понимают. И не любят. Поэтому сделать, чтобы это нравилось читателям, еще сложнее.
Да, возможно, я сама его недостаточно представляю.
Вот из отзыва Мааэринн:
Вот из этого я делаю вывод, что читателям больше нравятся люди, или по крайней мере что-то, похожее на людей или животных. А у меня люди на людей не похожи. Вот и вспоминаю примеры произведений, где ГГ на человека/животное и близко не похож, а читателю нравится.
Ну, котиком, это понятно. Людям может понравиться человек. Животное. А нечто, не похожее ни на человека, ни на животное?