Выслушала от профессиональных озвучивальщиков, что нефиг мне заниматься озвучками, от профессиональных художников, что нефиг мне художничать, от профессиональных режиссеров и сценаристов – что нефиг мне делать мультфильмы. А я так не считаю, потому что есть люди, которым нравится, а мастерство надо дорабатывать, да.
Выстирала все шторы в доме, спускалась со стремянки, на одной из ступенек наступила на что-то пуфыстое, упала вместе с котом.
Читатели разные. Не всех же вы отловили. То читатели, которые почти ничего не помнят, а может, есть такие, которым как раз какая-нибудь второстепенная сцена запомнилась.
Это еще полдела. Хочется отразить здесь хронологию предыстории — что было раньше, что позже. Показать места, где время зациклилось. Только чувствую, эта схема вылезет за пределы трех измерений.
Необычной профессии здесь не вижу. Но стих хороший.
здорово. У меня есть рассказ, где рисуют небо, очень созвучно с моими мыслями. Приятно найти родственную душу. Хотя здесь всё живее и оригинальнее.
Около 20 000 знаков.
Картинко.
Озвучила чужой рассказ.
Выслушала от профессиональных озвучивальщиков, что нефиг мне заниматься озвучками, от профессиональных художников, что нефиг мне художничать, от профессиональных режиссеров и сценаристов – что нефиг мне делать мультфильмы. А я так не считаю, потому что есть люди, которым нравится, а мастерство надо дорабатывать, да.
Выстирала все шторы в доме, спускалась со стремянки, на одной из ступенек наступила на что-то пуфыстое, упала вместе с котом.Читатели разные. Не всех же вы отловили.
То читатели, которые почти ничего не помнят, а может, есть такие, которым как раз какая-нибудь второстепенная сцена запомнилась. 
Откуда вы знаете, какая сцена останется в памяти читателя, какая нет?
Пишите все сцены, а читатели уж сами решат.
А вообще не грех вспомнить какую-нибудь книгу, в которой каждая сцена, хоть второ хоть третьестепенная бьет не в бровь, а в глаз.
Есть такие в природе?
Кто их знает, может, читают… И восхищаются… Кто их знает, этих ботов, что они по этому поводу думают…
А мы забываем на холодильнике. На липучке.
Это еще полдела. Хочется отразить здесь хронологию предыстории — что было раньше, что позже. Показать места, где время зациклилось. Только чувствую, эта схема вылезет за пределы трех измерений.
Вещь очень красивая, но язык вещи мне кажется недоработанным. Как-то все слишком очевидно, автор не дает читателю подумать.
— Бэрримор, что это хлюпает у меня в ботинке?
— Овсянка, сэр.
— Да? И что же она там делает?
— Хлюпает, сэр.
Шерлок Холмс и иже с ним идут ловить собаку Баскервилей.
— Ватсон, что у вас с собой?
— Дробовик, сэр.
— Отлично. А у вас, Лестрейд?
— Кольт, сэр.
— Прекрасно. А у вас, Бэрримор?
— Овсянка, сэр.
Ясное дело,
плавали,читали, знаем… Лема вообще люблю…Напоминает песни «Пикника» В их исполнении звучало бы круто.
Хороший стих, рифма, правда, чуток хромает.
Они самые. Чайное дерево.
Чего не существует, вон их сколько… И кстати, существуют, есть много животных с названием дракон…
55 тысяч знаков в 7 рассказов.
Три рисунка.
Это Комсомолка путает всех. На сайте недельный номер продается за деньги, а усе статьи из этого номера выложены на странице бесплатно. Логика, прощай.
Верно.
Хотя вообще Комсомольская правда и продается тоже...