Ну все равно, должны уважать чужие интересы, если есть чего у человека на флешке, нечего тырить. ЖЭК наш вот не уважает мое творчество, отопление вдарили на всю мощь, комп сдох, и мы вместе с ним.
Может быть, не стоило. А может быть стоило набивать руку. Говорю же, там есть много текстов, которые я начинала писать и так, и эдак, и по-всякому, искала, каким должен быть этот рассказ или повесть. Подходила то с одной, то с другой стороны. Аки Томас Эдисон, который сто раз изобретал лампочку, и наконец изобрел.
Ну потому что вообще маловероятно, чтобы человек частенько ночевал в лесу. Один. Это касается любого времени, любой эпохи.
Меня напрягло, что ничего не происходит в тексте, идет герой и идет. Хочется событий. Но может это только мне так кажется.
Насчет — именно так написано — мне это было не очевидно. Тут расписано в общих чертах, что он:
Целый день Родрик кружил по лесу, по наитию выбирая тропки, во множестве ответвлявшиеся от основной дороги. Впрочем, и сама эта дорога вскоре превратилась в просто прибитую ногами стёжку, ничем не отличавшуюся от прочих. Прошёл он не меньше тридцати миль, и треть из них, как догадывался – впустую.
Несколько раз так случалось, что свернув в нужном, казалось бы, направлении, он через некоторое время был вынужден возвращаться назад, так как выбранная тропа делала крутой разворот и очевидно вела не в ту сторону.
… но КАК он плутал, я не знаю. Вон у Астафьева есть рассказ, Васюткино озеро, как мальчик в лесу плутает. Поиски дороги, зарубки на деревьях, паника, попытки сосредоточиться, успокоиться. У Веллера чего-то такое про человека, заблудившегося в лесу. Навсегда запомню, как он хранил последние две спички, одну на День Воды (когда найдет воду, реку) вторую на День Людей (когда выйдет к людям). Тут, конечно, герой меньше шел, но все равно можно показать какие-то его мысли, рассуждения…
Ну все равно, должны уважать чужие интересы, если есть чего у человека на флешке, нечего тырить. ЖЭК наш вот не уважает мое творчество, отопление вдарили на всю мощь, комп сдох,
и мы вместе с ним.Ну вот… не ценят люди искусство… убивают творчество на корню…
Ничего, когда-нибудь они воплотятся в жизнь.
Прекрасный результат. Мне бы так.
Ну, они там на отдельном диске были. Вот и поломались избирательно.
Да, у меня в основном все эти полторы тыщи уже переработаны во что-то более стоящее. Так что их теперь не жалко.
Может быть, не стоило. А может быть стоило набивать руку. Говорю же, там есть много текстов, которые я начинала писать и так, и эдак, и по-всякому, искала, каким должен быть этот рассказ или повесть. Подходила то с одной, то с другой стороны. Аки Томас Эдисон, который сто раз изобретал лампочку, и наконец изобрел.
Тоже неплохо.
Отлично, КПД — 100 %
Если они безнадежно стерты, уже не спасет. Да и не жалко черновики, черт с ними… судьба, видно, такая у них.
Отлично!
Ну, заброшенные когда-нибудь допишутся. Пусть полежат, дозреют.
Ничего, главное — качество.
Это у Лема где-то было. Что вселенная может мыслить. Но скорость этого мышления очень мала.
Наполеоновскими
Кого побили?
А еще два недоделанных новых рассказа.
А еще рецензию на неоконченный роман заказала, жду не дождусь.
А еще сборники рассказов собирать и в Ридеро выкладывать.
А еще мультфильм, который мне обещали в июне сделать, сегодня только первую часть прислали – жду не дождусь.
И штук десять рисунков недоделанных.
Работы завал…
Так сколько еще работы…
Меня напрягло, что ничего не происходит в тексте, идет герой и идет. Хочется событий. Но может это только мне так кажется.
Насчет — именно так написано — мне это было не очевидно. Тут расписано в общих чертах, что он:
Сама себе удивляюсь.
Отредактировала/дописала/исправила 42 рассказа из черновиков. Там еще 70 остались, которые нужно доделывать.