Как объяснить компьютеру, что такое завязка, кульминация, развязка?
Как объяснить компьютеру, какой персонаж плохой, какой хороший – если автор не говорит прямым текстом ничего плохого про героя?
(Пример: В Хогвардсе Гарри Поттер видит Малфоя, красивого, ухоженного, богатого, а рядом Рон Уизли, неказистый, бедно одетый – но почему-то сразу понятно, кто хороший, кто плохой.)
Как объяснить машине, где в тексте повествование, а где описание? По каким словам?
Слово ЛЕС (описание) может встретиться и в описании леса, и в предложении – герой побежал в лес.
Слово БЕЖАЛ (повествование) может быть в предложении Герой бежал от врага, или – в лесу бежал серебристый ручей.
составлены списки слов с положительной и отрицательной эмоциональной окраской. С их помощью можно делать компьютерный анализ текста, западные учёные это уже делают.
Попытка объяснить Искусственному Интеллекту, что такое герои произведения. Это слова, которые всегда начинаются с большой буквы, а ещё рядом с этими словами может быть слово «сказал» и его синонимы.
Знакомый рассказ. Он был на конкурсе «Как я провёл лето». Глубины какой-то не хватает… Например, ребенок находит старое сочинение отца, там про русалку, мальчик мечтает увидеть русалку, рвётся туда, к морю, из дома сбегает… а там нерпа. Разочарование. Ну тут и отец за ним к морю приедет, мальчик русалку не увидит, ну хоть с отцом хорошо время проведет… это важнее русалки…
Будем надеяться, что поймет… а то бывает и наоборот. Самое грустное, если бы героиня рассталась с Вадиком, мама бы потом всю жизнь сокрушалась, ах, какой хороший Вадик был, а ты его бросила… И так случается, что дело тут не в конкретном Вадике, а в том, что любой выбор дочери — это плохо, ужасно и чудовищно.
Э-э-э, не поняла… жечь каленым железом за разбитую вазу? Хорошие нравы, ничего не скажешь. По мне, так никакой родительской любовью здесь и не пахнет. Читать было крайне неприятно. И оценку поставить не могу, потому что обидеть автора единицей не хочется, а выше не могу поставить даже не смотря на то, что написано очень хорошо, автор мастер своего дела, отличные описания, отличный текст.
Помощь нужна, но насчет помощи не знаю… Тут на эту канву нужно нарастить нормальный сюжет… характеры… а у меня ничего нет. Учёные пытаются учить чему-то людей, а за учёными гоняется полиция. Характеров учёных нет, отношений нет — банальный любовный треугольник и всё. Полицейские все на одно лицо.
А хочется замутить интригу, сюжет, живые характеры. Но я даже не знаю, насколько сейчас понятен комикс. Мне со стороны не видно.
Что тут нравится… война с перевозчиками, которые отменяют рейсы, на хрена брала билеты за три дня до поездки… гостиница в Екатеринбурге, где вход на втором этаже, с одной стороны холма одноэтажный дом, с другой — двухэтажный… Часы в гостинице — еле-еле расшифровала тайные знаки на них…
Автор-то знает… а читатель как это узнает?
А вот например как можно компьютерной программе объяснить, где повествование, где описание? По каким словам они различаются?
А что такое отношение рассказчика? как оно проявляется? прилагательными? так не всегда.
а как объяснить, что такое смысловой мост — на примере слов?
Это да, отличаются целью. Но как объяснить отличие тому, кто не знает про цель?
Это хорошо… но в тексте нет а еще/а потом… тем более второй пример — тоже описание… утра…
Ну почему же… описание, оно и есть описание… но как одно от другого отличается?
Стреляюсь и вешаюсь.
Как объяснить компьютеру, что такое завязка, кульминация, развязка?
Как объяснить компьютеру, какой персонаж плохой, какой хороший – если автор не говорит прямым текстом ничего плохого про героя?
(Пример: В Хогвардсе Гарри Поттер видит Малфоя, красивого, ухоженного, богатого, а рядом Рон Уизли, неказистый, бедно одетый – но почему-то сразу понятно, кто хороший, кто плохой.)
Как объяснить машине, где в тексте повествование, а где описание? По каким словам?
Слово ЛЕС (описание) может встретиться и в описании леса, и в предложении – герой побежал в лес.
Слово БЕЖАЛ (повествование) может быть в предложении Герой бежал от врага, или – в лесу бежал серебристый ручей.
30 000 знаков.
Комикс на 60 картинок
составлены списки слов с положительной и отрицательной эмоциональной окраской. С их помощью можно делать компьютерный анализ текста, западные учёные это уже делают.
Попытка объяснить Искусственному Интеллекту, что такое герои произведения. Это слова, которые всегда начинаются с большой буквы, а ещё рядом с этими словами может быть слово «сказал» и его синонимы.
Знакомый рассказ. Он был на конкурсе «Как я провёл лето». Глубины какой-то не хватает… Например, ребенок находит старое сочинение отца, там про русалку, мальчик мечтает увидеть русалку, рвётся туда, к морю, из дома сбегает… а там нерпа. Разочарование. Ну тут и отец за ним к морю приедет, мальчик русалку не увидит, ну хоть с отцом хорошо время проведет… это важнее русалки…
Будем надеяться, что поймет… а то бывает и наоборот. Самое грустное, если бы героиня рассталась с Вадиком, мама бы потом всю жизнь сокрушалась, ах, какой хороший Вадик был, а ты его бросила… И так случается, что дело тут не в конкретном Вадике, а в том, что любой выбор дочери — это плохо, ужасно и чудовищно.
Но будем надеяться, у них всё сложится хорошо.
Э-э-э, не поняла… жечь каленым железом за разбитую вазу? Хорошие нравы, ничего не скажешь. По мне, так никакой родительской любовью здесь и не пахнет. Читать было крайне неприятно. И оценку поставить не могу, потому что обидеть автора единицей не хочется, а выше не могу поставить даже не смотря на то, что написано очень хорошо, автор мастер своего дела, отличные описания, отличный текст.
Ну да, и оценка
Вещь хорошая, но этого недостаточно. Вопрос, что будет с ним дальше, какое начало пересилит — всё-таки в рассказчике культура двух народов.
Ну… у меня была история, где люди из будущего растоптали место зарождения жизни…
Ух они там ход истории переиначат…
Хороший рассказ. У меня есть рассказ по комиксу — Ква-отряд. writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/kva-otryad/301305.html
Но там тоже недостаточно характеров… сюжета…
Помощь нужна, но насчет помощи не знаю… Тут на эту канву нужно нарастить нормальный сюжет… характеры… а у меня ничего нет. Учёные пытаются учить чему-то людей, а за учёными гоняется полиция. Характеров учёных нет, отношений нет — банальный любовный треугольник и всё. Полицейские все на одно лицо.
А хочется замутить интригу, сюжет, живые характеры. Но я даже не знаю, насколько сейчас понятен комикс. Мне со стороны не видно.
Сюда это будет сильно-сильно много. А большие тексты людей отпугивают.
А это описание комикса… А название сверху… Особо опасные учёные…
А дальше надо с ним что-то делать, чтобы был интересный сюжет и персонажи… но пока они неживые…
Она самая…
Ну… я еле-еле разгадала этот шифр…
Что тут нравится… война с перевозчиками, которые отменяют рейсы, на хрена брала билеты за три дня до поездки… гостиница в Екатеринбурге, где вход на втором этаже, с одной стороны холма одноэтажный дом, с другой — двухэтажный… Часы в гостинице — еле-еле расшифровала тайные знаки на них…